Найти в Дзене
4 стереотипа об игре
Стереотипы об игре. “Мы отказываемся от жизни, если не уделяем ей должного внимания, идет ли речь о мытье посуды или написания шедевра.” Надя Буланж. Композитор. Чем глубже я изучал игру, тем больше понимал, что моё сознание покрыто паутиной в понимании игровых процессов...
4 года назад
Портал Железного Человека
В этом посте, хочу поделиться своим опытом реализации проекта "Порталы". Поиграть в игру "советы себе в прошлое", ну и может быть эти советы будут для вас актуальны. "Будь готов на 100 или портал Железного Человека" Железный человек при всех его доступах к ресурсам, самостоятельно делал свой костюм...
4 года назад
Закон Парето - это игровая механика
Я часто слышал о законе Парето, но никогда не понимал как его правильно применять. Осознание, что закон Парето - это игровая механика, открыла для меня ворота в мир экспериментов. Закон Парето - это тот же минимальный продукт, но, как мы знаем, МП не всегда работает...
4 года назад
Как научиться танцевать с 0
Что значит научиться танцевать ? Для меня научиться танцевать - это овладеть импровизацией, или потоком в танце. Когда под любую музыку вы можете переливаться из одного движения в другое. И как оказалось, этому научиться не сложно! Вот можете посмотреть мою историю...
5 лет назад
Портал на осознания уровня "Контроля"
Делюсь находками в процессе. Несколько интересных находок, которые дала игрофикация "уровни". На каждый уровень - один совет или одна находка. Сейчас у меня 30 уровень и находка этого уровня - это тема "Контроль". Вспомним реальный кейс одного успешного бизнесмена. 13 бизнесов не приносили ему счастья, и в 14 бизнесе он решил поменять подход, и оказалось, что дело было не в том, что он делал, а как. А что он именно поменял ? В 14-ый бизнес ввел систему. А система - это бесконечная игра. Отличие ее от конечной игры заключается в том, что у системы нет цели...
5 лет назад
Все есть словарный запас
Находка, которая упростить процесс обучения. В этом видеоролике делюсь находкой, которая ко мне пришла в процессе изучения игрофикации.
5 лет назад
Фильм "Платформа"
Они что все тупые ? Те, кто сейчас пребывает на верхних этажах знают, что вскоре они могут занять место на нижних этажах, и соответственно оказаться без еды. Те, кто был на нижних и оказался на верхнем должен понимать, что значит быть внизу, и следовательно важно действовать и разработать правильную стратегию для выживания (платформе). Например, было бы грамотно употреблять пищу через день, тем самым показывая людям на нижних этажах, что о них думают находящиеся на верхних этажах. Эта модель могла быть примером того, как можно создать баланс для сохранения жизни каждому в этом эксперименте...
5 лет назад
Геймификация года #1
Смотрите или читайте! Графики - это игра метафор. Ось Х отвечает за время, а ось Y отображает наш личный опыт. И вуаля, мы получили визуальное воплощение нашей жизни. Данный график - это метафора горы, на которую все мы поднимаемся...
5 лет назад
Мини-утопия о том, если бы руководителем СССР стал бы человек противоположный Сталину.
Константин Нилатс —политический, государственный и партийный деятель. С 1924 по 1953 руководитель Советского Государства. Революционер в образовании, который вывел Советский Союз в передовые страны мира, с помощью реформы "ГРОМ". Константин Нилатс посвятил жизнь изучению методов образования и развитию человеческого потенциала, был автором книг по раскрытию таланта, развития гениальности и методиках воспитания вундеркиндов. Его книги по семейному счастью и личностному развитию стали настольными у...
5 лет назад
Проекты, разбитые на фазы легче реализуются
MVP — это базовый прототип продукта, с помощью которого проверяется спрос на продукт, и на основе этого решается, стоит ли вкладывать свои ресурсы в разработку. Оказывается, ранее я неверно интерпретировал этот термин. В оригинале он значит Minimum Viable Product, я же думал — Minimum Valueble Product. Один переводится как «Жизнеспособный», а другой как «Ценный». И этот маленький недочет привел меня к открытию стратегической методике развития идей, приносящей мне массу удовлетворения, а главное, дающей психологическое равновесие и спокойствие...
5 лет назад