Найти в Дзене
Стимулирование интереса посетителей к музейным экспонатам, посвященным микромиру.
Как пишет Falk и Dierking: "школа - это не то место, где большинство американцев изучают большую часть своих естественных наук". Одним из ключевых мест, которые они выделяют в качестве важного образовательного ресурса для общества, являются научные музеи. Музеи науки рассматриваются как непрерывные возможности непрерывного образования для широкой общественности на протяжении всей жизни. По первым впечатлениям, научные музеи являются привлекательной образовательной альтернативой школьному классу естественных наук...
5 лет назад
Создания смысла, дизайна экспонатов и рефлексивной практики сотрудников музея.
Ученые выступают за то, чтобы вновь обратить внимание на обязанности музеев естественных наук по распространению информации. Хотя многим читателям может показаться очевидным, что музеи должны взять на себя ответственность за научное значение своих выставок, в последние десятилетия в музейных исследованиях и практике наблюдается отход от интеллектуального взаимодействия между посетителем и экспонатами. Действительно, одна из наиболее влиятельных концептуальных рамок музейных исследований. ...
5 лет назад
Как воображение связано с обогащением смысловой вселенной, создаваемой посетителем вокруг объекта.
Как воображение формирует действие в музеях? Dufresne-Tassé и др. используют аналитические рамки, представленные в прошлой статье, чтобы показать, что когда посетители используют свое воображение, они проводят больше времени на музейных выставках и имеют более богатое и более развитое взаимодействие с находящимися в них предметами. По мнению этих авторов, этот эффект связан с обогащением смысловой вселенной, создаваемой посетителем вокруг объекта. Дюфрейн-Тассе и др. также отмечают, что воображение играет эту роль, иногда через репродуктивный компонент, иногда через его творческий...
5 лет назад
Роль воображения при посещении музеев.
В музеях естествознания конца XIX - начала XX веков считалось, что в музеях естествознания значение экспонатов определялось главным образом авторитетом этих предметов. Другими словами, подлинный научный...
5 лет назад
Цифровое сохранение информации виртуальных музеев.
Продолжим тему прошлой статьи. Для того чтобы удовлетворить потребности виртуальных посетителей различного профиля, виртуальные музейные выставки могут содержать большое количество и различную глубину информации. Кураторы музеев могут сохранять артефакты своих коллекций в цифровой форме, предоставлять привлекательные и увлекательные впечатления виртуальным посетителям и распространять информацию о культуре. Кроме того, виртуальные музеи приносят пользу конечным пользователям музея, так как они оказывают значительную помощь в обучении и развлечениях (развлечениях)...
5 лет назад
Новые методы и инструменты, используемые виртуальными музеями.
Кураторы музеев используют новые технологии для оцифровки информации об экспонатах выставок, а также для демонстрации и эффективного распространения культурной информации среди широкой общественности. Методы и инструменты, ставшие сферой повышенного интереса, позволяют предоставлять настраиваемые интерфейсы виртуальных музейных выставок по целому ряду направлений. Например, в настоящее время имеется множество устройств взаимодействия, которые могут быть интегрированы в мультимодальные интерактивные интерфейсы виртуальной и дополненной реальности...
5 лет назад
Привлекательность раннего перформанса.
Привлекательность раннего перформанса отчасти заключалась в том, что его считали безнадежным к взысканию. Для таких художников, как Джозеф Бойс, Крис Бёрден и Брюс Науман, часто ставилась цель создать произведения за пределами того, что считалось границами галереи и рынка. Действительно, некоторые перформансы были задуманы как атака на эти вещи. Но для музеев современного и современного искусства, таких как Тейт, сейчас задача состоит в том, как собрать эти преходящие работы, чтобы представить их как неотъемлемую часть истории и непрекращающейся истории искусства...
5 лет назад
Фильмы и видео- место в современном искусстве.
Фильмы и видео занимают важное место в современном искусстве, но работы в этих средах зачастую дорогостоящие в производстве и сложны в экспонировании. Это затрудняет их сбор во многих общественных галереях. Таунер Арт Галерея в Истборне, является примером того, как региональная галерея активно пополняет свою коллекцию фильмами и видео, принося положительные и поразительные результаты. Основанная в 1923 году, Таунер обладает знаменитой коллекцией из почти 5000 работ, в том числе важным собранием произведений современного британского искусства...
5 лет назад
Утилизация фильмов, книг, печатных материалов в Императорском военном музее Лондона.
Постоянное изъятие предметов из музейных коллекций - будь то путем их передачи другому музею или учреждению, продажи или уничтожения - может вызывать споры, и хорошо подготовленные аргументы заключаются в том, что изъятие может препятствовать будущему поступлению пожертвований и финансированию приобретений, а также негативно сказаться на репутации. Однако имеются веские аргументы в пользу утилизации в рамках рационального управления коллекциями, как было отмечено Императорским военным музеем ( IWM) при проведении пятилетнего обзора коллекций в период с 2010 по 2015 год...
5 лет назад
Артефакты, связанные с проблемами. Музей Ольстера.
Задача Музея Ольстера - рассказать историю проблем Северной Ирландии в самом широком и увлекательном виде. Карен Логан является куратором проекта по реконструкции галереи Смуты, которая первоначально была открыта в 2009 году, когда весь музей был открыт после реконструкции, но которая подверглась критике со стороны общественности и прессы за свою мягкость и отсутствие оригинальных артефактов. Был признан необходимым новый подход, и для начала процесса реконструкции галереи был разработан трехлетний...
5 лет назад
Стаффордширский клад.
Стаффордширский клад, обнаруженный металлоискателем в июле 2009 года в районе Личфилда, является крупнейшей коллекцией обнаруженных когда-либо англосаксонских золотых и серебряных предметов. Его замечательное содержание, которое в конечном итоге составило более 4600 предметов, в основном украшенных мечами и морскими волнами, в настоящее время является общей собственностью Бирмингемского и Стоук-он-Трентского городских советов и их аккредитованных музеев, Бирмингемского музея и художественной галереи (БМАГ) и Музея гончаров и художественной галереи (PMAG)...
5 лет назад
Археологический и антропологический музей в Кембридже
Музей археологии и антропологии (МАА) в Кембридже рассказывает историю почти двух миллионов лет человеческой истории через предметы, искусство и фотографию. Музей был основан в 1884 году, и его коллекция включает археологические, антропологические, фотографические, современные и архивные материалы. Хотя некоторые рассматривают архивы как статические хранилища старых работ, многие из которых могут считаться проблематичными по тону или представлению других культур, приобретение MAA показывает, что вместо этого они предоставляют людям богатый ресурс для исследований, отклика и дискуссий...
5 лет назад