Перелет Новосибирск-Сочи, авиакомпания S7, бизнес-класс. Хорошее обслуживание, улыбчивые и приятные стюардессы, кресла старенькие, но удобные. Плед и подушка нормального качества. Единственное, чего никогда не понимал в бизнес-классе этой авиакомпании - зачем тапочки заворачивать в плед? Их же можно просто сверху положить и я их сразу надену. Ну это вполне может быть моя странная логика. Но... рекомендую не заказывать специальное питание. Лучше выбирать из того, что есть. В данном случае заказал себе мясной рацион - заранее, на сайте. Из мяса была только котлета. Остальное - овощной салат, картофель, сладость. Претензий нет, все было вкусно, но обычное меню бизнес-класса было интереснее.
Истории из жизни
16
подписчиков
Жизнь, путешествия, самолеты, люди, артисты, отдых, мысли, соображения.
Аэропорт Толмачево, Новосибирск, бизнес-зал S7, терминал внутренних авиалиний. Доступен пассажирам бизнес-класса авиакомпании S7, либо за деньги. Уровень можно оценить сразу при входе. Милые девушки в фирменной одежде авиакомпании сориентируют по всем вопросам и, что важно, предложат сначала посмотреть зал, чтобы определиться - хочу я здесь остаться или нет. В моем случае проход доступен бесплатно, поэтому остаюсь. Зал - стильный, светлый, народу немного, но достаточно душно. Солнечная сторона. Как только на улице стемнело, сразу стало гораздо комфортнее. Еда - в ассортименте несколько горячих блюд и два вида супа. Также гарниры, салаты. Из напитков - соки, газировка, чай, кофе, пиво. Можно и другое что-то взять, но за деньги. ВАЖНО! В бизнес-зале нет объявлений о посадке, но есть несколько табло. Очень удобно. Следишь за своим рейсом сам и никто назойливо тебе не объявляет обо всех других рейсах этого аэропорта! Есть комната для курения, есть даже душ (все средства, включая полотенце, предоставляются). Абсолютно точно рекомендую этот зал для посещения. По сравнению в залом 'Комфорт' в этом аэропорту - просто небо и земля. На мой вкус, этот бизнес-зал один из лучших у этой авиакомпании и точно лучше, чем в Москве.
Аэропорт Томск. Новый бизнес-зал. Терминал внутренних авиалиний. Это небо и земля по сравнению со старым бизнес-залом. Сейчас - это современное, большое пространство. Новая мебель, комфортные кресла, диваны (лежанки), большие экраны и... не такое уж и большое количество пассажиров. В зале тишина и спокойствие. Еда - закуски. Расчитывать на шведский стол не стоит, но это и заранее заявлено в описании. В моем случае были - каши, сырники, колбаса, сыр, йогурт, конфеты, кофе. Не скажу, что очень вкусно, но если голоден - вполне подойдет. Отдельно хочу отметить персонал! Очень вежливые, очень тактичные, даже скажу - заботливые. Все подскажут, сориентируют, направят, к самолету пригласят. Желаю такому бизнес-залу дальнейшего развития и благодарных посетителей!
Аэропорт Толмачево. Зал Комфорт для пассажиров по банковским программам. Худший зал в России? Могу сказать так - это явный претендент на такую оценку этого зала. И, традиционно, причина - человеческий фактор. Я был в этом зале уже порядка 10-и раз, потому что нет выбора. Нахожусь в этом зале прям сейчас. История: часто пассажиры заходят в зал Комфорт буквально на 15-20 минут перед вылетом перекусить и пойти на посадку. В данном случае подхожу к зоне шведской линии, а там стоит вечно недовольная всем девушка-официантка и чего-то ждет. Тарелок нет, еды почти нет. Спрашиваю - когда тарелки будут? Она говорит - сейчас принесу. И продолжает стоять и чего-то ждать и недовольно на всех смотреть. Я подождал пару минут, уже очередь скапливается, я спрашиваю - чего ждем? На что недовольная официантка отвечает, что ждет, пока мы уйдем, чтобы навести порядок и обновить шведскую линию. Я говорю - а Вы сказать об этом могли? В ответ, естественно, тишина. К чему я рассказываю всю эту историю? Вообще не для того, чтобы сказать - какие все плохие. Я в очередной раз хочу обратить внимание на сервис. Ну уже если еда у Вас супер невкусная и все давно жалуются, ну уж если зал абсолютно неухоженный, потому что из-за отсутствия альтернативы в него и так ходить будут - ну неужели нельзя создать элементарный уровень сервиса? Ну почему нельзя допроситься просто нормального отношения? Я прекрасно понимаю, что работа у девушек-официанток в этом зале не сахар, конечно. Блин, но они ж на эту работу сами согласились. Где человек, который хоть как-то следит за сервисом? Ну ведь, пожалуй, на моей памяти - это единственный зал Комфорт в стране, в котором я вообще ни одного плюса найти не могу. Прям совсем ни одного... К сожалению, руководству этого зала не просто работать надо, а впахивать. Здесь явно видно, что прям совсем никто ничем не занимается...
Перелет Сочи-Новосибирск, авиакомпания S7, бизнес-класс.
Всегда был уверен и продолжаю оставаться при своем мнении, что любой полет начинается с безопасности и сервиса. Отдаю должное бортпроводникам за то, что большинство из них потрясающе справляются с любыми ситуациями на борту.
Теперь сухо, по факту: 8 кресел бизнес-класса, все заняты. Бортпроводник до взлета каждому рассказывает, где находятся тапочки (а они в S7 зачем-то всегда завернуты в плед); раздает небольшие бланки, в которых требуется отметить, что из дорожного набора необходимо принести; и вручает меню конкретного рейса и барную карту...
Аэропорт Сочи. Зал повышенного комфорта для владельцев премиальных карт банков. Приятные, улыбчивые девушки на входе. Всегда подскажут и помогут, если нет столпотворения. Сейчас 01.20 ночи, сижу в этом зале, жду вылет. Народу немного. Человек 15. Девушки из клининга тщательно убирают ВСЕ поверхности - трут, трут и трут. Единственное, что всегда портит впечатление именно об этом зале - это практически постоянное отсутствие еды. Либо мне так везет, либо вечно самые остатки на дне. Сегодня в меню - остатки заветренного плова с курицей, 2 сардельки на дне, булгур (его прям много) и кубанские салаты. Я не притязателен в еде, да и вообще ночью надо поменьше есть, но... если уж заявлено питание, то оно хотя бы должно быть в достаточном количестве. Это же, в том числе, лицо и курорта, и Кубани, в целом. В связи с этим - обслуживанию в зале повышенной комфортности - твердые 5 баллов, а питанию - твердый 1 балл. Ну нельзя так. И с каждым разом, к сожалению, все хуже и хуже. Искренне желаю дальнейшего развития аэропорту Сочи!
Red Wings. Задержанные рейсы, ужасное обслуживание, плохие самолеты. Правда?
Мой личный опыт. Перелет Сочи-Пхукет-Сочи, Boeing 777-200, июль 2025. Самолет битком и туда, и обратно. Около 420 пассажиров. Время вылета. Рейс был задержан на час в сторону Пхукета и на 30 минут в обратную сторону. Причина - подготовка борта к вылету. Ничего криминального в этом не вижу. Так бывает. Наслышан, что подобные рейсы и на сутки переносят. Безусловно, это съедает день отпуска и это вообще дико неприятно… При этом я, конечно, сомневаюсь, что компания сама не заинтересована быстрее и по расписанию доставить пассажиров к месту отдыха...
Пхукет летом. Ливни, сильный ветер, грязные пляжи, постоянные волны на море. Это всё правда?
Июль 2025. Программа - остановиться на Патонге, взять машину напрокат, днем кататься по пляжам и окрестностям, вечером ходить по барам.
Отель на третьей береговой линии, чтобы удобнее парковать машину и недалеко от ТЦ. Расчет был на то, что в случае очень плохой погоды время можно было бы проводить именно в торговом центре.
До этого летнего приезда на Пхукете я был 6 раз и всегда зимой, то есть в самый сезон. Летом прилетел впервые. Пожалуй, только ленивый не говорил мне, что сейчас сезон дождей и ждет меня разочарование...
Grand Hotel Anapa. Ну неужели реально стОит своих денег?
Отель находится в центре Анапы. Работает по системе "Ultra all inclusive". Питание некруглосуточное, но его вполне достаточно, чтобы, мягко скажем, не быть голодным. Есть основной ресторан в отеле. Разнообразие блюд, объективно, впечатляет. Начиная от креветок и рапанов, заканчивая безглютеновой едой и детским столом. Напитки и алкогольные, и безалкогольные - в огромном разнообразии. Есть и коктейли. Также из еды - ресторан на пляже, бар у бассейна и там же станция с мороженым.
Развлекательная программа - анимация работает почти постоянно...
12 июня 2025 года. Ситуация в Анапе. Пахнет ли мазутом? Есть выбросы?
Людей в Анапе, действительно, сейчас в разы меньше, чем обычно в это время. Гостиницы многие почти пустые, магазины работают не все. Даже на набережной нет толп туристов, как это обычно происходит. С моей точки зрения, как отдыхающего, конечно, это здорово. Но те, кто на туристах зарабатывают, безусловно несут убытки. Мазутом в Анапе сейчас вообще НЕ пахнет. За 4 дня пребывания в Анапе я не наблюдал выбросов нефтепродуктов ни разу. По всему периметру пляжа двойная степень защиты от мазута, постоянно патрулирует береговую линию МЧС, все время говорят о том, что купаться запрещено...
Новый аэропорт Ставрополя. Неужели правда все так плохо?
Красиво на картинке. Хотел проверить лично!
В интернете огромное количество отзывов о том, что новый терминал тесный, маленький, неудобный. Мое личное мнение: да, система не до конца еще отлажена; да, пока даже wi-fi в аэропорту нет; да, в бизнес-зале из еды только ланч-боксы! НО!!! Знаете, что точно спасает этот новый и небольшой аэропорт? СОТРУДНИКИ! Я не знаю, кому как попадалось, но я был просто сразу окутан вежливостью и хорошим отношением...
Автовокзал "Краснодар". Место, до куда 21 век пока так и не дошел. Я, объективно, очень давно не ездил на междугородних автобусах. Необходимо было воспользоваться рейсом в Краснодар-Ставрополь. Сам автовокзал, напротив жд вокзала, представляет из себя небольшое помещение для пассажиров с билетными кассами и зону посадки на улице. Охрана на входе ведет себя фамильярно, вполне может грубить. Это сразу производит впечатление. Зона посадки в автобусы считается "чистой", то есть пройти туда могут только пассажиры с билетами и это, на мой взгляд, хорошо. Но... пока я ждал своего автобуса без конфликта не обошлось. На посадку пришел мужчина со своей несовершеннолетней дочерью. Он ее провожал на автобус. По закону он имеет полное право пройти в зону посадки, посадить ребенка в автобус и после этого уйти. Сначала на него налетела женщина-охранница. Грубила, угрожала, неприятно себя вела. Потом на него налетела женщина, которая в автобусы по билетам рассаживает. Абсолютно тоже самое отношение. Они вызвали охрану с другого поста и были крайне удивлены, когда им сказали, что этот мужчина действительно может проводить свою несовершеннолетнюю дочь. На посадке продолжили мужчине высказывать свое недовольство. Это я все к чему? Ни в коем случае не для того, чтобы сказать, какой я недовольный! Аэропорты бывают разные, но все-таки такого ужаса там уже мало, на жд вокзалах тоже становится все меньше, а автовокзалы прям остались в 90-х... Очень жаль. Уверен, что персонал необходимо приучать к правильным манерам. Все-таки именно от персонала зависит, какое отношение будет к тому или иному месту. Рядом с вокзалом по-прежнему куча "бомбил", которые так и норовят тебя куда-нибудь отвезти в обход автобуса. Я уверен, что систему по всем показателям нужно довести до более высокого уровня, но желания ни у сотрудников, ни у руководства явно нет. История из разряда - ну ездят же, и так пойдет...