Найти в Дзене
Из Краснодара откроют прямые авиарейсы во Вьетнам и в Тайланд. Планируется, что самолеты будут лететь в Камрань и на Пхукет. На маршруты заявлен Boeing-767, авиакомпания Azur Air. Обычно на рейсы этой компании купить авиабилеты можно только через тур операторов или в составе тура. На данный момент, 17 октября 2025 года, ни туров ни билетов в свободной продаже еще нет. Туроператоры пока официально тоже не объявили о запуске полетных программ, но в сезонном расписании аэропорта Краснодар эти вылеты уже стоят. Если все будет, как написано, то первые рейсы должны состояться во второй половине ноября.
3 дня назад
"Подводные течения" платной трассы к Крымскому мосту. (видео)
Трасса А-289 Краснодар-Керчь. Официальное открытие этой трассы состоялось только в этом, 2025 году. Трасса платная. Тонкости: - нет ни одного шлагбаума или турникета. Мы привыкли, что платная трасса - это обязательно оплата либо транспондером либо через кабинки. Здесь такого вообще нет. Едешь как будто по бесплатной трассе. И у многих складывается ощущение, что платить не придется. Но... конечно же, это не так. Вашу поездку фиксируют камеры. Оплатить проезд можно на сайте avtodor-tr.ru либо в мобильном...
6 дней назад
Пирожки с икрой и квашеной капустой или пирожки с кабаком? Шулюм из баранины или казачья шурпа? (видео)
Усть-Лабинск, Краснодарский край, фестиваль "Александровская крепость", октябрь 2025. Фестиваль стал уже традиционным и проходит не первый год, но вот впервые здесь устроили настоящий кулинарный поединок. Называется он "Казачья кухня и точка". Начнем с локации: уникально красиво. Ничего искусственного. Все овощи и фрукты - настоящие, закрутки - настоящие, цветы - настоящие. И аутентично, и красиво, и современно одновременно. Суть: поединков было 2. В первом на "арену" вышли вокальный ансамбль народной...
1 неделю назад
Черноморская винная неделя. Октябрь 2025.
Не зря это событие называется неделей. Мероприятия, традиционно, проходят 7 дней по всему краю. От официальных встреч до развлекательных вечеров. Мастер-классы и даже забеги на винодельнях, экскурсии. Что важно - абсолютно все это бесплатно. Я же сегодня хочу остановиться на главном развлекательном событии ЧВН (Черноморская винная неделя) - это 3-дневный марафон развлечений в Абрау-Дюрсо. Прям на берегу озера разворачивается целый парк активности и развлечений. Две большие сцены, развлекательные площадки с мастер-классами - и для взрослых, и для детей...
1 неделю назад
Аэрофлот. А330-300. Сочи-Москва
16 сентября 2025 год. На борту около 300 пассажиров. Перелет с учетом облета закрытого воздушного пространства длится 3,5 часа. Взлет на 30 минут позже расписания. Но, на мой взгляд, это совершенно некритично. Посадка пассажиров на борт занимает минут на 10-15 больше, чем на небольшие Boeing 737 или Airbus 320. Экипаж Аэрофлота, традиционно, приветлив, и готов оказать любую помощь и до полета, и во время. Очень красивая форма! На борту в каждом кресле мультимедийный экран с системой развлечений...
362 читали · 1 месяц назад
Первый авиарейс Москва-Краснодар. Чему радовать-то? На борту было 184 пассажира, а мест 183... Материал из самолета!
17 сентября 2025 года. Рейс Аэрофлота SU-1256 Москва-Краснодар вылетает в 6:40 утра. Приехал в аэропорт Шереметьево в 4:20. Признаюсь, было легкое волнение. Давно ждал этого события. За 3,5 года так налетался через Сочи, что уже сильно хотелось сократить время в пути до Москвы с 14 часов ну хотя бы до 3,5. На большом табло вылета рейс значился, как вылетающий по расписанию. На стойках регистрации уже вовсю принимали багаж и вручали посадочные талоны пассажирам нашего рейса. А еще - около десятка...
965 читали · 1 месяц назад
Поезд Минск-Адлер. СтОит ли уж так его хвалить? Ехал на этом поезде по маршруту Краснодар-Адлер. Время в пути - 6 часов. Поезд выходит из Краснодара рано утром. Вагон - купе. Мне повезло и ехал в своем купе один. Вагон не новый, но все поддерживается в рабочем состоянии. Видно, что за вагоном следят. Везде очень чисто. На полу коврики. Хороший комплект постельного белья. Идеально белые и на ощупь не самые дешевые - две простыни, наволочка и… полотенце с узорами. Как раз, полотенце явно добавляет белорусского колорита. Очень мне понравилось. Тапочки и зубной набор в стоимость билета не входят, но можно купить у проводника. Девушка-проводник очень приветливая и всегда готова ответить на любые вопросы. И теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - еда. Честно признаюсь, что часто выбираю этот поезд именно из-за нее. Белорусский горький шоколад - прям настоящий, вообще без сахара. Халва - аж масляная. Сегодня еще пробовал колдуны, фаршированные мясом. Их разогревают. Очень вкусно! В Горячем Ключе видел, как от поезда сотрудники жд станции коробками вывозили белорусские консервы и другую еду. Говорят, покупают каждый раз. Сам бы с удовольствием так делал. В продаже еще у проводника - вафли (очень рекомендую попробовать), сгущенка (визитная карточка) и разные консервы. У проводника можно рассчитываться русской картой, что, несомненно, большое преимущество. Также в купе есть регулятор света, регулятор температуры. Туалетные комнаты абсолютно обычные и… чистые. Очень люблю этот поезд и обязательно рекомендую прокатиться. Единственное, за поездку на этом поезде не начисляют баллы РЖД Бонус, но… все объяснимо.
1 месяц назад
Ресторан в аэропорту Сочи по банковской программе. Надо быть честным - зал повышенного комфорта для пассажиров с приведениями по банковским программам - ну... очень не очень... Бизнес-зал в международном секторе "еще интереснее". В связи с этим прекрасной альтернативной являются рестораны по тем же самым банковским программам. Заходим в приложение Grey Wall, выбираем аэропорт Сочи и... присматриваем для себя ресторан. Минус в том, что не написано меню, которое предоставляется пассажирам. Вот мой опыт: Выбрал ресторан в зоне вылета внутренний авиалиний. Называется Black Sheep Pub. Вполне приличное меню. Сильно лучше, чем в зале повышенного комфорта. ОЧЕНЬ приятное обслуживание. Есть розетки, чтобы зарядить гаджеты. Как и везде в аэропорту, доступен wi-fi. Меню и фото самих блюд прилагаю. Себе брал Цезарь, Пасту, пиво, воду и кофе. Цезарь - как в кафе, паста - как в столовой. Но все вкусно. Моя рекомендация этому заведению.
1 месяц назад
Перелет Новосибирск-Сочи, авиакомпания S7, бизнес-класс. Хорошее обслуживание, улыбчивые и приятные стюардессы, кресла старенькие, но удобные. Плед и подушка нормального качества. Единственное, чего никогда не понимал в бизнес-классе этой авиакомпании - зачем тапочки заворачивать в плед? Их же можно просто сверху положить и я их сразу надену. Ну это вполне может быть моя странная логика. Но... рекомендую не заказывать специальное питание. Лучше выбирать из того, что есть. В данном случае заказал себе мясной рацион - заранее, на сайте. Из мяса была только котлета. Остальное - овощной салат, картофель, сладость. Претензий нет, все было вкусно, но обычное меню бизнес-класса было интереснее.
1 месяц назад
Аэропорт Толмачево, Новосибирск, бизнес-зал S7, терминал внутренних авиалиний. Доступен пассажирам бизнес-класса авиакомпании S7, либо за деньги. Уровень можно оценить сразу при входе. Милые девушки в фирменной одежде авиакомпании сориентируют по всем вопросам и, что важно, предложат сначала посмотреть зал, чтобы определиться - хочу я здесь остаться или нет. В моем случае проход доступен бесплатно, поэтому остаюсь. Зал - стильный, светлый, народу немного, но достаточно душно. Солнечная сторона. Как только на улице стемнело, сразу стало гораздо комфортнее. Еда - в ассортименте несколько горячих блюд и два вида супа. Также гарниры, салаты. Из напитков - соки, газировка, чай, кофе, пиво. Можно и другое что-то взять, но за деньги. ВАЖНО! В бизнес-зале нет объявлений о посадке, но есть несколько табло. Очень удобно. Следишь за своим рейсом сам и никто назойливо тебе не объявляет обо всех других рейсах этого аэропорта! Есть комната для курения, есть даже душ (все средства, включая полотенце, предоставляются). Абсолютно точно рекомендую этот зал для посещения. По сравнению в залом 'Комфорт' в этом аэропорту - просто небо и земля. На мой вкус, этот бизнес-зал один из лучших у этой авиакомпании и точно лучше, чем в Москве.
1 месяц назад
Аэропорт Томск. Новый бизнес-зал. Терминал внутренних авиалиний. Это небо и земля по сравнению со старым бизнес-залом. Сейчас - это современное, большое пространство. Новая мебель, комфортные кресла, диваны (лежанки), большие экраны и... не такое уж и большое количество пассажиров. В зале тишина и спокойствие. Еда - закуски. Расчитывать на шведский стол не стоит, но это и заранее заявлено в описании. В моем случае были - каши, сырники, колбаса, сыр, йогурт, конфеты, кофе. Не скажу, что очень вкусно, но если голоден - вполне подойдет. Отдельно хочу отметить персонал! Очень вежливые, очень тактичные, даже скажу - заботливые. Все подскажут, сориентируют, направят, к самолету пригласят. Желаю такому бизнес-залу дальнейшего развития и благодарных посетителей!
1 месяц назад
Аэропорт Толмачево. Зал Комфорт для пассажиров по банковским программам. Худший зал в России? Могу сказать так - это явный претендент на такую оценку этого зала. И, традиционно, причина - человеческий фактор. Я был в этом зале уже порядка 10-и раз, потому что нет выбора. Нахожусь в этом зале прям сейчас. История: часто пассажиры заходят в зал Комфорт буквально на 15-20 минут перед вылетом перекусить и пойти на посадку. В данном случае подхожу к зоне шведской линии, а там стоит вечно недовольная всем девушка-официантка и чего-то ждет. Тарелок нет, еды почти нет. Спрашиваю - когда тарелки будут? Она говорит - сейчас принесу. И продолжает стоять и чего-то ждать и недовольно на всех смотреть. Я подождал пару минут, уже очередь скапливается, я спрашиваю - чего ждем? На что недовольная официантка отвечает, что ждет, пока мы уйдем, чтобы навести порядок и обновить шведскую линию. Я говорю - а Вы сказать об этом могли? В ответ, естественно, тишина. К чему я рассказываю всю эту историю? Вообще не для того, чтобы сказать - какие все плохие. Я в очередной раз хочу обратить внимание на сервис. Ну уже если еда у Вас супер невкусная и все давно жалуются, ну уж если зал абсолютно неухоженный, потому что из-за отсутствия альтернативы в него и так ходить будут - ну неужели нельзя создать элементарный уровень сервиса? Ну почему нельзя допроситься просто нормального отношения? Я прекрасно понимаю, что работа у девушек-официанток в этом зале не сахар, конечно. Блин, но они ж на эту работу сами согласились. Где человек, который хоть как-то следит за сервисом? Ну ведь, пожалуй, на моей памяти - это единственный зал Комфорт в стране, в котором я вообще ни одного плюса найти не могу. Прям совсем ни одного... К сожалению, руководству этого зала не просто работать надо, а впахивать. Здесь явно видно, что прям совсем никто ничем не занимается...
2 месяца назад