Своим опытом поделились основатель и архитектор «Эквио» Алексей Вагин, директор по развитию «Эквио» Дмитрий Костомаров и руководитель корпоративного университета «Ингосстрах» Андрей Скуратов.
Мы уже привыкли к тому, что кругом все бесконечно учатся. Речь идёт о взрослых, состоявшихся в профессии людях. Взрослые студенты перестали вызывать удивление, но так было не всегда. О том, какие стереотипы...
Эксперт: Андрей Матюков, технический директор компании СмартЛайн Мультимедиа.
Ещё год назад дистанционное обучение росло медленными темпами. По данным Русской Школы Управления всего 31% руководителей планировали сделать онлайн курсы единственной формой обучения сотрудников...
Как эффективно спланировать, внедрить и управлять системой дистанционного обучения? Мы аккумулировали наш опыт запуска СДО в десятках различных компаний, и в этой статье делимся им с вами.
Обученный персонал способствует тому, что клиент доволен, а бизнес растёт. Поговорили с экспертом Борисом Агатовым о том, как сейчас обучают персонал в ритейле и стоит ли его вообще учить
Бизнес-задачи: непрерывное обучение и оперативность доставки знаний Ресторанный холдинг «Тигрус» был основан в 2005 году. На середину 2020 года – это 28 действующих ресторанов и 4 в процессе открытия. География широкая – Москва и Подмосковье, Казань, Тольятти и Якутск. В «Тигрус» работает около 700 человек (не считая офисных сотрудников), которых необходимо обучать. В каждом ресторане есть менеджер, отвечающий за обучение. Раньше материалы передавались через Google Disk, WhatsApp, по почте. Плюс очные тренинги...
Глобальная цифровизация подарила миру качественные перемены, бизнесу ― более быстрый и выгодный путь развития. В крупных компаниях акцент сместился в сторону наибольшей эффективности работы персонала при максимальном удобстве, экономии времени и ресурсов. Иными словами, развитие и корпоративное обучение сотрудников стало не просто трендом, а полезным инструментом управления. Коллективный разум Вклад в онлайн-обучение и развитие сотрудников приносит плоды здесь и сейчас. Чем больше и чаще уделять время образовательной части в рамках корпоративной культуры, тем больше будет выручка компании...
Быстрая реакция на запросы клиентов, исправление ошибок в срок, контроль программистов ― это идеал работы отдела качества ИТ-разработчика. Клиентский сервис и уровень услуг играют важную роль на рынке информационных технологий. Вопрос доверия Когда я начинал бизнес, первую версию продукта на уровне прототипа заказал у профессиональной компании-разработчика мобильных платформ. Я сам тестировал то, что получалось и находил приличное количество багов (ошибок). Уже тогда как заказчик я был этим сильно недоволен...
Максимальная вовлечённость в обучение персонала еще пару лет назад была идеей фикс и некоей мечтой для руководителей. Сегодня – это реальность, доступная многим. Спасибо цифровизации и свехпопулярному тренду онлайн доступа к чему угодно. Понятно всем: от X до Z В отличие от иксов и игреков поколение Z привыкло, чтобы всё было просто и мобильно. Для них гораздо более легко уловимыми становятся современные технологии и тренды. Однако стоит отметить, что представители старой школы не хотят отставать от молодежи и подстраиваются под последние веяния...
Внедрить новую обучающую платформу в компании, создать инструкции по применению и рассказать, как всё это важно и нужно… этого недостаточно для того, чтобы повлиять на персонал и стимулировать их желание совершенствовать свои знания. Программу нужно продвигать, преподносить новости в выгодном свете так, чтобы повысить желание сотрудников обучаться и показывать хорошие результаты. Креативный маркетинг Донести новую информацию до сотрудников можно разными способами. Самый простой – использовать...
Алексей Вагин, генеральный директор, основатель и архитектор платформы для обучения и управления персоналом «Эквио», рассказывает, как запустить успешный ИТ-сервис, если в ИТ
вы не разбираетесь, и какими принципами стоит руководствоваться. Инсорсинг или аутсорсинг? Я бы не рассматривал на старте вариант инсорсинга: иметь разработчиков в штате всегда дороже, несмотря на общую уверенность
в обратном. Во-первых, вы несёте затраты на поиск. Во-вторых, полной нагрузки для них никогда не будет —...
Последние три года сильно изменили тенденции на рынке труда. Развитие новых технологий и растущая конкуренция дают компаниям новый виток в развитии. И речь идёт не только о борьбе за место под солнцем, но и о повышении своего статуса и репутации. Специалисты HR теперь больше смотрят на навыки и компетенции, прохождение дополнительного обучения в анкете соискателя. У действующих сотрудников появляется возможность обучаться более эффективно. Чему стоит учиться, расскажем в этом материале. Чистота...