Найти в Дзене
Всем привет. Сегодня 25.11 ноября. А это значит, да ничего, это, особо, не значит. Обычный день, в общем и целом, в моей жизни, в ноябре, никогда, не происходило знаменательных событий, наверное потому что я не очень люблю зиму. Родился и вырос я в провинциальном захолустье, в местах где невероятно красивая природа, но ужасно суровая зима, в древности, каких-то 150-200 лет назад предки уходили на зиму в более теплые края и доходили пешком даже до Тайланда. Но во времена расцвета колониального империализма, все перевернулось с ног на голову. Ах почему я решил писать? Потребность быть высказанным остается неизменным. И я уверен что опыт который я получил в свои годы, многим поможет не совершить ошибок и уберечь кучу энергии и денег и здоровья. Итак мне 37 лет. У меня обычное стандартное детство прекрасного времени 80-х и начала 90-х Потом было относительно суровое детство после развала ссср и новейшей россии. Кока-Кола за 7 рублей, приз под крышкой, чупа-чупсы. Дискотеки, первое пиво в Пэт, багбир, толстяк, потом балтика, старый мельник, студенческое клинское. Юность пролетела незаметно, помню ее очень смутно, главное что было - это то что я занимался спортом. Играл в футбол, ходил на Тхэквондо, скалолазанием, пешим туризмом, и на легкую атлетику. Это в будущем сильно помогло. Я смог пробегать 10 - 20 км без каких либо проблем. в целом бег мне сильно помогал и помогает в жизни. Но об это в другой раз напишу отдельный пост. Футбол развил навыки координации, скалолазание и пеший туризм притупили страх нестандартных ситуаций. В 13 лет спускался на спусковине восмерке, с высоты 35 метров, по отвесной скале. На которую залез в режиме скалолазания, эмоции помню до сих пор. Ходили в походы спали в палатке, зимой и летом. Подъем Траверс Спуск. Для меня был прост, туристические узлы умею вязать до сих пор. Тхеквондо научило тому что тело на самом деле в разы другое нежели чем представляется тебе изначально. Когда ты во время 3 часовой тренировки два часа стоишь на кулаках пять дней в неделю. еще отжимаешься. визуально, изменения видны уже на третью неделю. По натуре я человек разносторонний, по темпераменту сангвиник. по типу личности Амбиверт. По соционике интуитивно логический экстраверт. По Методологии Адизеса классический интегратор. За время жизни сменил больше 10 городов проживания. Видимо гены сработали. Жил в Сибири на западе сейчас живу во Владивостоке. Город мне нравится, теплый очень. Природа красивая. Море. Невероятно. По сравнению с Новосибирском или Москвой, несравнимо.
2 года назад
Все, что важно знать про Дзен
Хорошо, что вы открыли эту статью! Из нее вы узнаете много полезных вещей, которые сделают ваш авторский путь в Дзене более понятным и простым. Если же вы хотите поскорее выяснить, как создавать статьи в редакторе, нажмите здесь. Что такое Дзен? Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создания контента. Здесь любой автор, медиа или бренд могут зарегистрировать канал, публиковать статьи, нарративы, посты, видео, а умный алгоритм будет показывать их читателям. Для авторов это удобно...
2 года назад
Как написать лаконичную рекламную статью (и как получить бонус от Дзена)
Эффективная рекламная публикация совершенно не обязательно должна быть длинной и сложной. Когда вы пишете рекламный текст, у вас не должно быть цели написать определённое количество знаков или слов. Публикация должна привести читателя к целевому действию: заявке, покупке, установке приложения и так далее. Давайте рассмотрим ситуацию, когда с этой задачей лучше всего справляется лаконичный текст. Вы, конечно, знаете цитату, которую приписывают великому скульптору Микеланджело Буонарроти. Когда его спросили, как он создаёт свои скульптуры, он ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее"...
2 года назад
Как написать подробную рекламную статью про ваш продукт (давайте попробуем вместе)👨‍💻📚💸
Вы узнали, что рекламные публикации в Дзене создают спрос и приводят новых покупателей. Вашему бизнесу как раз нужны покупатели, тем более новые. Но сначала нужно написать ту самую рекламную публикацию. А лучше сразу несколько. Давайте вместе разберёмся, как это сделать. Пользователи любят контент, который помогает им решать их проблемы. И ещё больше любят товары и услуги, которые делают их жизнь лучше. Подумайте какую потребность покупателя удовлетворяет ваш продукт и как он может ему помочь. Например, я абзацем выше обозначил несколько ваших потребностей: 1...
2 года назад
Что такое PIOPMA
Тайны «Марса» Сбыт готовой продукции в условиях жёсткой конкуренции составляет наиболее проблематичную задачу современного бизнеса. Однако, сколь бы ни была она сложна, решать её можно, и не только средствами персонала и работников, обладающих какими-то уникальными качествами, на которые чаще всего возлагают надежды руководители отделов продаж...
108 читали · 4 года назад
Исповедь «черного» SEO-оптимизатора
19 мая 2015 года на Inbound.org – крупном зарубежном сообществе маркетологов – вышла статья Confessions of a Google Spammer. Статья буквально взорвала аудиторию и быстро разошлась по всему интернету. Это настоящая исповедь бывшего сторонника черного SEO – неприкрытая история беспринципного интернет-бизнесмена, который находил и долгое время успешно эксплуатировал «дыры» в поисковых алгоритмах. Автор статьи – Джефф Дейч. Джефф – глава отдела маркетинга в Ptengine. По его собственным словам, он написал эту статью по двум причинам: Сегодня мы предлагаем вам перевод этой статьи...
5 лет назад