Найти в Дзене
Живи или умри: Dead Space
Доброго времени суток! Это пилотная статья, поэтому если понравится - поставьте лайк, тем самым давая понять свою заинтересованность. В данном цикле статей я буду брать или умершие, или воскресшие игровые серии, и, соответственно, буду разбирать, почему они или умерли, или обрели второе дыхание. И серия для разбора на сегодня - Dead Space. Приятного чтения! Введение Думаю, что сложнее будет найти человека, который не слышал о данной серии, однако позволю себе краткую экспозицию: Dead Space - это...
5 лет назад
Какими были игровые высадки в Нормандии.
Доброго времени суток! Высадка в Нормандии, или так называемый "День Д" - крупнейшая в мировой истории морская десантная операция. Масштабность и значимость этой операции сложно описать, поэтому это сражение стало одним из известнейших моментов времен Второй Мировой Войны. О ней можно долго говорить, но мы отвлечемся от реальности и перейдём к играм. Для разработчиков это событие имеет множество плюсов, как для миссии: по-первых, это очень логичное начала любой цепочки операций за союзников. Во-вторых, общая эпичность миссии, с кучей взрывов и действующих лиц...
817 читали · 5 лет назад
Кодзима - гений. Разбираемся, так ли это и почему.
Доброго времени суток! Кодзима - гений. Фраза, которую уже используют как мем, и которую можно встретить почти везде. Как в кино крут Киану Ривз, также Хидэо Кодзима крут в игровой сфере. Однако мир знает и других талантливых геймдизайнеров. И что интересно, не многие могут объяснить, чем же Хидэо заслужил подобный титул, откуда закрадывается вполне логичный вопрос - так ли это на самом деле, или это не более чем шутки? Разберемся в этой статье. Приятного чтения! Немного биографии. Начнём, пожалуй, с основных фактов из жизни знаменитейшего геймдизайнера, которому, на минуточку уже 56 лет...
745 читали · 5 лет назад
Игры с уникальным геймплеем
Доброго времени суток! В последнее время игровой индустрии не так просто нас удивить новыми игровыми фишками. Всё дело в том, что многое, что было возможно вообразить, уже реализовано в той или иной степени, и сейчас игровые студии пытаюсь зацепить доведенными до совершенства уже известными механиками, технической составляющей или же крепким сюжетом. Однако были же и те игры, геймплей которых не похож на всё то, что мы видели ранее. О подобных проектах я и попытаюсь вам рассказать. Приятного чтения! Rocket League...
376 читали · 5 лет назад
3 игры с "серой" моралью
Доброго времени суток! Новая Call of Duty: Modern Warfare представала перед нами в облике игры, наполненной неоднозначностью: не должно было быть только плохих или хороших сторон. На деле вышло не так, и многие уже успели обвинить игру в русофобии. И даже если максимально абстрагироваться от подобных высказываний, всё равно невооруженным глазом видно, что Российская сторона показана однобоко - злом. Однако понятие серой морали на войне - это не столько деление на белое и чёрное, сколько показатель...
7892 читали · 5 лет назад
Нестандартное оружие в играх
Доброго времени суток! Очень часто, играя в шутер, у нас есть стандартные АК-47, M4A1 и так далее, если же это RPG с ближним боем - добро пожаловать в мир с разными булавами, мечами и другими стандартными вещами. Однако нередко гейм дизайнеры пытаюсь добавить в игру какое-нибудь стилистически, геймплейно или, с точки зрения лора игры, нестандартное оружие. Мы не будем затрагивать такие игры, как Dead Rising, т.е. где можно скрафтить Уничтожить-4000 и так далее. Рассмотрим лишь то, что авторы сами добавили в игру, от чего-то внятного и до абсурда...
5 лет назад
Собаки в играх: от бесполезных "пустышек" до двигателей сюжета.
Доброго времени суток! Собака - лучший друг человека, и многие игроделы пытаются использовать это, добавляя в компаньёны главному герою четырёхногого друга. У кого-то не получается придать песику и частички шарма, создавая очередного "болванчика-союзника", мало чем отличающегося от напарников-людей. А кто-то, наоборот, чуть ли не полностью стоит сюжет вокруг спутника протагониста. Попробуем рассмотреть(а кому-то и просто освежить в памяти) подобные игры: и с одной, и с другой крайностями, и что-то смежное...
5 лет назад
Топ 12 крутых миссий из "золотых" игр серии Call of Duty
Доброго времени суток! В ожидании выхода новой части Call of Duty (напомню, что официальная дата выхода проекта - 25 октября) я подобрал 12 наиболее крутых миссий из всех частей, выходивших вплоть до Modern Warfare 3, чтобы вы могли поностальгировать, а возможно, даже перепройти некоторые из них, и в конечном счёте сравнить с миссиями из грядущей части. Приступим. 12 место: Бомбардировщик, Call of Duty: United Offensive. Начнём с самой старой части из топа. Данная миссия, у турелей "Летающей крепости, "была уникальна и для самой игры, и в целом для шутеров того времени...
3252 читали · 5 лет назад
Тест: определяем игру по картинке.
Доброго времени суток! В большинстве хороших игр есть какие-то культовые и просто запоминающиеся места: будь то вид на ЧАЭС из игр GSC, или виды Припяти из Call of Duty: Modern Warfare 2007 года. Однако, подобные места узнаются даже неискушёнными геймерами в считанные секунды. Поэтому здесь я попытался собрать 8 или малоизвестных мест из культовых игр, или же известные места, но не из самых известных игр. 1. Не самая популярная игра 2009 года выпуска, которая объединила в себе несколько популярных...
384 читали · 5 лет назад
WoW:Classic vs WoW:Battle for Azeroth.
Доброго времени суток! С выходом World of Warcraft: Classic многие фанаты начали говорить в унисон - актуальная версия больше не нужна, все в классику, и так далее. Однако у World of Warcraft: Battle for Azeroth есть ряд вещей, которые сделаны либо лучше, чем в классике, либо вообще есть только в ней. Однако и старая "вовка" имеет свои неоспоримые достоинства относительно младшей сестры. Так где же лучше и милее: в обновлённой старушке или в постоянно обновляющейся приемнице? World of Warcraft: Classic "Раньше было лучше" - классическая фраза любителей классического World of Warcraft...
1499 читали · 5 лет назад
Топ 3 мода на S.T.A.L.K.E.R. с интересным сюжетом
Внимание, анекдот! Идет, значится, молодой сталкер по зоне. Тут... Оо, приветствую тебя у нашего костра, сталкер. Да ты присаживайся, рассказывай, кем будешь, кто есть такой. Хотя не надо - итак уже знаем и кто ты, и зачем пришёл. Что, откуда? Ну, Зона слухами полниться, а уши у меня много где есть. Значит, ты ищешь какие-то интересные истории про местных легенд для какой-то там книжки. Попросил меня один свободовец тебе поведать, какие знаю, так сказать, плата за то, что задницу мою однажды спас...
2143 читали · 5 лет назад
Beyond: Two Souls - стоит ли своих денег и хороша ли как аперитив перед выходом ПК версии Detroit: Become Human?
Доброго времени суток! Игра от всемирно известного Дэвида Кейджа, психологический триллер с Голливудскими актёрами, уход от некоторых старых догм своих же творений, эксперименты и самая низкая оценка из игр студии Quantic Dream на Metacritic - Beyond: Two Souls стала самым неоднозначным проектом от них. Недавний порт на ПК, вместе с некоторыми другими проектами студии, дал возможность геймерам окунуться в мир интерактивного кино. Однако многие ринулись проходить Heavy Rain, совсем обойдя стороной Beyond: Two Souls...
859 читали · 5 лет назад