Найти в Дзене
Москвич от американских дизайнеров, который был отвергнут властями СССР
Москвич был одним из крупнейших автопроизводителей Советского Союза, известным прочными автомобилями и консервативной технологией, с твердой осью и задним приводом. В 1970-х годах руководители поняли, что им нужна новая модель, не имея возможности модернизировать москвич 412, и начали проектировать ее самостоятельно. Однако ни одно из предложений не убедило министра автомобильной промышленности, поэтому все работы были отброшены и были вынуждены начать все сначала. На этот раз, просто скопировали Simca 1307, который понравился министру...
1197 читали · 5 лет назад
Pininfarina BMC 1800 Berlina Aerodinamica. Отец аэродинамических машин
Таким образом, Паоло Мартин (Итальянский дизайнер) разрабатывает другие конструкции, где, линии становятся менее напряженными, а автомобиль становится четырехдверным. После многочисленных правок и уточнений мы приходим к конструкции, который на самом деле будет очень отличаться от той, что изначально была предложена Паоло Мартин. Однако изменения имели коммерческую причину. Автомобиль был бы предложен бренду British Motor Company (BMC), компании, которая была основана в результате слияния многих английских брендов в экономических трудностях и ищет модель для возрождения...
112 читали · 5 лет назад
Французский прототип Vignale Matra M530. Обреченный на провал
В 1968 году Vignale представила прототип, разработанный Virginio Vairo, основанный на платформе Matra M530. Автомобиль впервые появился на Женевском автосалоне, окрашены в желтый цвет. Позже Matra Sports M530 Vignale был показан на автосалоне в Турине с некоторыми незначительными изменениями в кузове и окрашен в красный цвет с белыми полосами. По сравнению с оригинальным Matra M530, размер автомобиля был почти идентичен оригинальному m530. Они испытали умеренное увеличение передних и задних свесов,...
147 читали · 5 лет назад
Бешеная Lancia. от 0 до 200км/ч за 9 секунд
Это был автомобиль, который должен был участвовать в зарождающейся группе S, еще более экстремальной категории, чем Группа B. Lancia ECV 2 (Experimental Composite Vehicle) был эволюцией модели ECV, родившейся в 1986 году, чтобы заменить Delta S4 и принять участие в Мировом ралли. Рожденный от пера дизайнера Карло Гайно, ECV2 отличается от первой версии внешними линиями. Очень похож на Delta S4 первый, более короткий, широкий и круглый, с более низким центром тяжести, и с большим спойлером, встроенный в кузов в пользу стабильности и прижимной силы...
5 лет назад
Красавица из Италии. Maserati Merak SS из 70-х
Экзотические автомобили - это мечта, и вот имя, которое было частью мечты каждого автолюбителя, Maserati из Италии. Maserati в течение многих лет строит дорогостоящие спортивные и гоночные автомобили, но им пришлось не сладко, постоянное давление от конкурентов заставило на какое-то время свернуть производство. Звук Maserati всегда был отличительным, хотя мы обычно слышали его только когда он на огромной скорости проносился мимо. Это Maserati Merak SS, по-настоящему экзотическая спортивная машина...
5 лет назад
Opel GT Электро. Безумный проект наследника семьи Opel
В начале 70-х годов Opel всерьез заинтересовался электричеством... но не тот Opel, каким его считают. В то время как бренд "blitz" пытается, незаметно с 1968 года, разработать электрический автомобиль на основе Kadett, GT Elektro, это относится к другой инициативе : Георг Фон Опель, внук Адама Опель и сын Карла Фон Опель (эти два, кстати, дадут свои имена, гораздо позже, модели бренда). Наследник твердо верит в интерес электромобиля и намерен доказать это всему миру. Так в 1971 году родится GT Elektro, созданный, чтобы побить рекорды...
5 лет назад
BMW E12 в послевоенное время, родитель современных БМВ
В конце Второй мировой войны BMW плохо себя чувствует и с трудом восстанавливает свою былую славу. В конце концов баварский строитель возобновит цвета в 1960-х годах. Запустив, наконец, в спокойном контексте, серию 5 E12, немецкий бренд действительно закрепит эту идентичность, которая все еще делает душу своих сегодняшних моделей. BMW 520-отличный результат упорных усилий бренда с начала 1960-х годов. Особенно ценится тишина в работе, улучшенная подвеска, которая компенсирует прочность сидений и общее впечатление высокой прочности...
5 лет назад
Легенда из Франции-Delahaye 135
Автомобильная компания Эмиля Дэлаэ ведет свою историю с 1894 года, когда она впервые предложила публике одноцилиндровый автомобиль на Парижском автосалоне. Два года спустя, 1896 году Эмиль Дэлаэ выиграл гонку в Марсель-Париж на своем дизайнерском автомобиле, после победы заказы пошли, компания начала расти. Вскоре компания освоила производство грузовиков. И во время первой мировой войны пришлось закрыть производство легковых автомобилей. Позже, когда пришло время выйти на новый рынок, автомобили снова появились легковые модели...
5 лет назад
Амереканский спортивный родстер 1949 года Allard J2
Сидней Аллард создал свой могучий спортивный автомобиль J2 с конкретной целью - сломать растущий американский рынок спортивных гоночных автомобиле. Дорожные гонки на общественных улицах взорвали популярность США в конце 1940-х годов, и Аллард вышел на сцену в идеальный момент, с легким родстером J2, готовым принять любой вызов. Этот автомобиль быстро стал доминирующим в автоспорте, особенно в паре с превосходным новым V8 от Cadillac. Хотя "Джи-2" был, несомненно, быстр, он также имел репутацию дикого...
5 лет назад
ЗИЛ 4102 русский автомоибль премиум класса для Горбачева. Роскошный как Rolls-Royce.
ЗИЛ 4102 в 1988 года это новый советский лимузин должен был представить новый СССР, более скромный, более современный, менее напыщенный и менее тщеславный. По личной просьбе Горбачева начинается разработка ЗИЛ 4102 в конце 1985 года. Задание для ЗИЛа идет от КПСС и его генерального секретаря: нужна была машина, способная представлять происходящие в новом СССР изменения, которые хотел Горбачев. Для наглядности СССР приобрёл у Англии новый Rolls-Royce Silver Spirit для детального изучения. Инженеры ЗИЛа приняли просьбу: с 4102 они выйдут из каменного века...
5 лет назад
Горячий и легендарный Lamborghini Diablo
Как вы знаете, Diablo-один из самых крутых, самых сумасшедших автомобилей в мире, но этот родстер Lamborghini Diablo VT-один из 200 когда-либо сделанных. В то время как несколько концептов Lamborghini с открытым верхом взбудоражили публику, первым серийным кабриолетом Lamborghini станет Diablo VT Roadster. Эта среднемоторная, полноприводная экзотика была одним из первых Lamborghini на вершине 200 миль в час, и она довольно крутая и по сей день. Мощность выдает 5,7-литровый V12, который выдает 492 лошадиных силы, что хорошо для спринта, разгон от 0 до 100 км в час в районе 4,0 секунды...
5 лет назад
Как Mercedes 1999 года превзошел гиперкар Pagani Zonda
Этот Mercedes SL может заменить гиперкар, в нем стоит тот же V12 что и Pagani Zonda или наоборот:) Mercedes-Benz SL73 является одним из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных немецким гигантом, и он оснащен тем же V12, который выбрал Орасио Пагани, когда он решил построить Pagani Zonda. На протяжении многих лет Mercedes построил несколько различных версий родстера SL, в том числе 55 и 63, которые оба были оснащены V8,...
507 читали · 5 лет назад