Андрей Стифеев. Лайвстайл и инновации.
4
подписчика
Привет, я Андрей и я поведал всякое. С 2013 года на фрилансе успел пройти путь от моушн-дизайнера до продуктового стратега и метавёрс-продюсера. Делюсь опытом и взглядом на мир.
Что такое диффузия инноваций
Как инновации попадают из секретных кабинетов на полки магазинов и причем тут социология. Этот текст родился из конспекта, который я делал, когда читал эссе Бруно Латура о симметричной антропологии. Предисловие к этому эссе оказалось настолько структурированным и сконцентрированным на мыслях Латура о науке, что я стал записывать все то, что посчитал интересным. Заполнив несколько страниц блокнота, я стал замечать сходство Латуровского взгляда на научные открытия с тем, как мы видим инновации, так пришла мысль перевести весь свой конспект в поле инноваций...
Чем я могу быть полезен Иногда знакомые меня спрашивают "Андрей, а чем ты сейчас занимаешься?", так уж я часто пробую себя в разных сферах. В этом посте хотел бы обозначить сферы, которые интересуют меня больше всего: 1. Метавселенные. Сейчас я создаю свой метавёрс-продакшн на основе платформы Roblox. Чтобы понять что это и зачем метавселенные компаниям, можно почитать мою статью. 2. Продуктовая и бренд-стратегии. Подключаюсь к командам, чтобы помочь разработать продуктовую стратегию, новые продукты или сформулировать бренд-стратегию. Написал о том, как превратить бренд-платформу в эффективный инструмент вот здесь. 3. Консалтинг в системном мышлении и инновациях. Помогаю компаниям посмотреть на свой бизнес с точки зрения системного мышления или выйти за рамки с помощью креативных методологий. Выстраиваю инновационные процессы. Кстати, вот тут пишу о том, что иногда исследования скорее костыль, чем инструмент. 4. Образование и методика. Разрабатываю образовательные программы по менеджменту, маркетингу, мягким компетенциям и инновациям. Собираю кастомные фреймворки под бизнес-задачи, например как тут.
Кастомный фреймворк для маркетинг-процессов (кейс)
Совсем недавно я помогал одной крупной коммуникационной группе компаний с описанием маркетинг-процессов в фреймворк. Рассказываю, как это было. Фреймворк – это мыслительный алгоритм, который описан в схематичный шаблон. Для начала хочется сказать спасибо команде клиента. В этой статье я описываю работу со своей стороны, но на стороне клиента было очень много поддерживающих функций: мы штурмили форматы, вместе делали выводы по интервью, собирали обратную связь, они дополняли мои теоретические материалы и собрали великолепный финальный дизайн...
Как исследования мешают подрывным инновациям
Если вы занимаетесь продуктом в большой корпорации, то, либо вам бы очень хотелось, чтобы заголовок был просто кликбейтом, либо вы вздохнули с облегчением. Пишу эту статью для вторых. Последние лет двадцать точно, а по сути и больше, разные университеты и консалтеры продвигают парадигму человеко-центричности в продуктовой разработке. Мол, чтобы делать востребованные продукты и эффективную коммуникацию, то обязательно стоит погрузиться в жизнь целевой аудитории, достать оттуда мотивы и боли и постараться помочь с помощью продукта...
Путь от пирамиды бренда к реальным действиям
В этой статье расскажу о том, как сделать так, чтобы бренд-платформа не обернулась сливом бюджета. Поговорим о том, как использовать бренд-платформу в операционной деятельности компании. Из опыта работы с компаниями, как консультант или преподаватель или фрилансер, я заметил, что многие менеджеры и, особенно, специалисты с пренебрежением относятся к бренд-платформам. Оно и понятно, если ты сммщик, то как ценность бренда "Вовлечённость" приземлить на контент-план? На самом деле вполне можно, сейчас попробую объяснить...
Как заработать на метавселенной
Два года погружался в тему метавселенных, чтобы создавать их самостоятельно. Делюсь опытом, где тут деньги и как их заработать. Что такое метавселенная Так вот, поп-культура продаёт нам виртуальные пространства и VR-очки, называя это метавсленной. На самом деле тут всё, как с рассказами фантастов: близко к реальности, но реальность сильно прозаичнее. Мне нравится определение Андрея Себранта @asebrant Метавселенная — это суперпозиция цифрового и физического миров. Другими словами, это опыт, который бесшовно перетекает из онлайна в офлайн, и наоборот...