Найти в Дзене
Пиксельная графика в Unity
В этой статье я опишу процесс настройки графики и самой Unity под пиксельную графику. Выбор размера персонажа Для начала выберите размер персонажа в единицах измерения Unity(юнитах). Самый оптимальный вариант соотношение 1 метр = 1 юнит. Поэтому можно взять размер персонажа в 2 юнита. Это соотношение можно нарушать, но нужно помнить, что у координат в Unity есть ограничение по количеству знаков(чем больше знаков до запятой, тем меньше знаков после), из этого следует, что нужно найти золотую середину...
257 читали · 5 лет назад
Оптимизация 3D графики в Unity
В этой статье я опишу несколько способов оптимизации 3D графики. Начну с простых и очевидных, заканчивая более глубокими. Также стоит учитывать, что зачастую оптимизация - это компромисс между отличным визуальным состоянием и производительностью. И конечно речь идет не о плохой реализации с большими затратами. 1. Следить за количеством полигонов Вы должны оптимально выбирать кол-во полигонов для объектов. Если объект на экране занимает малую площадь на экране, то не стоит тратить слишком много ресурсов для его модельки...
252 читали · 5 лет назад