Найти в Дзене
Психолингвистическая семиотика и метанормативная этика самоубийства и смерти в шекспировском « Короле Лире». Часть 1
Увлечение смертью и сенсационализация самоубийства - это метафизические темы, которые пронизывают всю шекспировскую трагедию. Эти задумчивые темы, несмотря на их повсеместное отображение, приобретают в "Король Лир" своеобразный этический смысл. Хотя эти чувства, естественно, нигилистические и мрачные, они служат не просто доказательством экзистенциальной тоски по психике многих шекспировских персонажей. Желание умереть и, более того, умение умереть объясняет саму метаэтическую основу и этическую нормотворческую эпистемологию пьесы...
5 лет назад
«Позволяет себе все»: Бедный Том, знакомящий и разжигающий хаос в « Короле Лире». Часть 3
...Начало в предыдущей части Когда Эдгар начинает эти строки с вопроса: "Кто что-то дает бедному Тому", публика понимает, что он имеет в виду себя, потому что дурак как раз сказал, что этот персонаж называет себя Бедным Томом. Однако, используя собственное имя, которое само по себе является родовым именем: "имя, обычно взятое попрошайкой, которая утверждала, что пришла из Бедлама или Вифлеемской больницы для душевнобольных в Лондоне", Эдгар мог бы правдоподобно обсуждать кого-то другого. Это особенно...
5 лет назад
Король Лир : обещанный конец. Часть 2
...Начало в предыдущей части Та же природа, о которой говорит Лир, та же самая, что и Эдмунд клянется в своей преданности. Эдмунд игнорирует естественный порядок вещей, как решило общество, пытаясь принять законное право брата Эдгара по рождению. Несмотря на то, что Глостер утверждает, что любит их так же, Эдмунд все еще чувствует себя униженным. В своем желании взять то, что он считает, является его более естественным, он использует свои навыки обмана, чтобы победить своего брата и принять его право рождения, независимо от того, что человеческие законы могут сказать...
5 лет назад
Король Лир : обещанный конец. Часть 1
Король Лир Уильяма Шекспира начинает с игнорирования естественного порядка семейного наследства, решая разделить свое королевство между тремя дочерьми до своей смерти... Типичный для человеческой природы, Лира поколебала лесть двух его старших дочерей, Гонэрил и Риган, в то время как его истинная и любящая дочь, Корделия, осталась на холоде. Наиболее заметным аспектом человеческой природы, присутствующим в этой пьесе, является жадность, от которой страдают две старшие дочери Лира, их мужья и, конечно же, Эдмунд...
5 лет назад
«Позволяет себе все»: Бедный Том, знакомящий и разжигающий хаос в « Короле Лире». Часть 4
...Начало в предыдущей части Эдгар как "бедняга" функционирует как дестабилизирующая фигура благодаря еще одной путанице в идентичности, достигнутой благодаря ошибочной идентификации, а не двусмысленному использованию местоимений. Когда Иисус впервые встретил бедного Тома, он спросил его: "Отдал ли ты все двум дочерям твоим? И ты придешь к этому?". Настойчивость Лира на протяжении всей этой сцены приписывать положение бедного Тома неблагодарным дочерям создает впечатление безумия Лира, поскольку...
5 лет назад
«Позволяет себе все»: Бедный Том, знакомящий и разжигающий хаос в « Короле Лире». Часть 2
...Начало в предыдущей части Связь между природным миром и фигурой Бедного Тома в какой-то мере стабилизирует хаос, который он представляет, локализуя его внутри ландшафта; кроме того, как олицетворение катастрофы, Бедный Том знакомит с апокалиптическим бурным миром здоровья, помещая хаос в замкнутый, узнаваемый образ. При создании своей личности бедного Тома Эдгар руководствуется "доказательством и прецедентом" попрошаек из бедлама; он обращается к уже существовавшему типу "постели", который, как он подразумевает, имеет определенные узнаваемые, традиционные элементы...
5 лет назад
«Позволяет себе все:» Бедный Том, знакомящий и разжигающий хаос в « Короле Лире». Часть 1
В произведении Шекспира "Король Лир" бедный Том - фигура безумия, бедности и языковой игры - выступает как олицетворение полуапокалиптического состояния, в которое опускается социальный мир пьесы. Эдгар впервые появляется полностью как Бедный Том в Акте 3, в самый разгар бури, когда безумие Лира полностью проявляется. То, что мы сталкиваемся с беднягой Томом в окружении бушующего вереска, ассоциирует его с бурей, но на самом деле эта связь прослеживается в тексте самого первого вступления "Бедняжки Тома"...
5 лет назад
Роль второстепенных и эфемерных персонажей в произведении Шекспира " Генрих V". Часть 5
...Начало в предыдущей части Главный вопрос в этих разногласиях - это вопрос ответственности. Кто на самом деле несет бремя ответственности за войну? Генрих на протяжении всей пьесы изощренно отвлекает внимание от последствий кровавой войны. Он возлагает вину за "все эти ноги, руки, головы и головы в бою" на самих людей, как и прежде, как и за убийство ярмарки "девственниц, младенцев с кольцами" на граждан Харфлюера, если они не сдались, и "бессовестную каплю крови" на архиепископа Кентерберийского...
5 лет назад
Роль второстепенных и эфемерных персонажей в произведении Шекспира " Генрих V". Часть 4
...Начало в предыдущей части На первый план выходит повторяющаяся проблема критики со стороны Генриха V, в первую очередь несоответствие хора описываемому действию. Из всех пьес Шекспира Генрих V является единственным, кто использует и поддерживает хоровую фигуру, прерывая действие, отмечая генезис каждого действия. Роль хора Генриха V является важной темой для обсуждения в самых критических прочтениях пьесы; исторически Хор стал символизировать и утверждать непреодолимую патриотическую лихорадку, направленную против короля...
5 лет назад
Роль второстепенных и эфемерных персонажей в произведении Шекспира " Генрих V". Часть 3
...Начало в предыдущей части К сожалению, не все головокружительные умы могут быть подавлены неистовым волнением из-за зарубежных ссор, поскольку некоторые из них имеют длинные воспоминания и замечательную настойчивость для умов, якобы таких головокружительных. Во втором акте становится очевидным, что лорд Скроуп, Томас Грей и Ричард, граф Кембриджский, приняли французское золото для сговора против короля. К сожалению, для заговорщиков Генрих уже знал о существовании заговора и впоследствии разоблачает и осуждает его предательство, что приводит к неизбежному завершению его исполнения...
5 лет назад
Роль второстепенных и эфемерных персонажей в произведении Шекспира " Генрих V". Часть 2
...Начало в предыдущей части Несмотря на комедийный эффект, речь идет о соответствующих оговорках относительно легитимности Генриха V не только для французского престола, но и для английского престола. Отрицание истинности салицкого закона позволяет Генриху претендовать на престол на основании того, что его прабабушка была дочерт женщин. Короче говоря, титул короля Франции является незаконным, поскольку он передается по женской линии, поэтому законным наследником является Генрих - по происхождению...
5 лет назад
Метаморфозы Овидия и пьесы Шекспира. Часть 4
...Начало в предыдущей части Третий уровень глубины - это нечто большее, чем пересказ мифологического архетипа в новой форме. В этих случаях Шекспир углубляется во внутренние психологические качества мифологического характера, а не в свою историю, и рассматривает их в совершенно ином контексте. Часто нет очевидной параллели между характером Шекспира и его мифологическим коллегой, лишь случайное упоминание имени, которое при более внимательном рассмотрении раскрывает объем информации о личности персонажа и восприятии мира...
5 лет назад