Найти в Дзене
Сталин в 2025 снова под землёй спустя почти 60 лет
В этой статье я не буду говорить ни о художественной композиции, ни о естественности поз, ни о своем отношении к Сталину. Поговорим о причудах природы. Именно на них я советую обратить внимание в нашей композиции. Тщательно прорисованная обувь почти всех персонажей лишь подчеркивает единственное исключение – женщина, с интегрированными в ступни органическими каблуками. Интересно, какого же греха этот мутантский плод. Да и вообще тут просто парад зомби, пытающийся одурманить ядовитыми цветами единственного, кто обладает иммунитетом...
2 недели назад
Белый кречет
Или воображаемый поезд в никуда. Кунштюки, которые выкидывают некоторые враги государства поражают воображение. Сначала какие-то негодяи обманули наших правителей и придумали легенду о ВСМ из Москвы в Санкт-Петербург. Обмануть Сергей Семеныча и Владимира Владимировича удалось с помощью фанерного прямоугольника, умело замаскированного под новый супер скоростной импортозамещенный поезд. А дальше провернули эти негодяи феерическую сделку. Внимательно следим за руками. Есть АО «ГТЛК», которая принадлежит...
1 месяц назад
Зубные пасты. Какой фтор нужен?
Краткий ответ такой – если вы живете в Москве, то необходимо использовать зубную пасту с фтором. Лучше любой фтор, чем никакой. Фтор необходим зубам. Истории про то, что зубные пасты с фтором приводят к разрушению зубов происходят от того, что действительно высокое содержание фтора может привести к фториозу, когда исчезает зубная эмаль. Но есть пара «но». Фториоз возможен у детей, потребляющих большие количества фтора или у взрослых, получающих сверхвысокие дозы фтора. Фтор в основном поступает в организм человека через воду...
4 месяца назад
Анора - кинокритика и пальма
Я иногда пишу про знаковые фильмы года. 2024 не стал исключением. Бесит конечно современное кино. И «Анора» эта, из всех медиащелей лезущая защекотать своей пальмовой ветвью. Раздражает. 2 часа киноистерики. Сейчас я расскажу, за что дали премию этому фильму, и, конечно, что я об этом всем думаю. Выставить русскоязычных полными мудаками… отлично… Сейчас это даже более модный и достойный премий тренд, чем BLM 5 лет назад и трансперсоны в позапрошлом году. Последние два года, унизить русскоязычных – это «the must» мировых трендов...
4 месяца назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 5. Искусство
Само здание – волны, изящные арки. А потом фигакс – квадратная башня лифта. Красивые обводы, зоны Duty Free, а на них выщерблины прямоугольных вентиляционных дырок… С одной стороны – изящные, умно подсвеченные стойки регистрации. Сотрудник может из-за стойки выйти, помочь. Стойки парами. Круто! А потом смотришь – колонны с индикацией “Check-in row” стоят отдельно, заборчиком огорожены, и повернуты неправильно! Что может быть логичней, сделать как в новом аэропорту Стамбула – тут по крайней мере столбы...
6 месяцев назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 4. Новая надежда
До нового терминала стало удобней добираться из Дубая. Дорога на машине от района JBR займет около часа. Если учитывать пробки, то путь до DXB займет столько же времени (ну или ехать в давке на метро тот же час)!!! Новый терминал благодаря удобном выезду на главную автоартерию страны сделал аэропорт AUH прямым конкурентом местных аэропортов для жителей юго-запада Дубая. Увы, у меня было очень мало времени оценить все особенности терминала. Но общее впечатление удалось сформировать. Аэропорт проектировали с учетом такого важного понятия как passenger flow...
6 месяцев назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 3. Стагнация
Еще В 2005 году оценив тренды по пассажиропотоку создается план развития аэропорта Абу-Даби, по которому срочно необходимо строить новый гигантский терминал. Заключаются контракты, разрабатывается дизайн, но количество пассажиров хоть и увеличивается, но не теми темпами. Проект откладывают… Потом уже точно решают строить новый терминал… И даже начинается строительство. Все вроде говорит о том, что сейчас будет пассажирский бум. С 2010 по 2015 год количество пассажиров в аэропорту удваивается, имеющиеся терминалы справляются с трудом...
6 месяцев назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 2. Эпоха оптимизма
Новый терминал аэропорта Абу-Даби проектируется с акцентом на трансферных пассажиров. Однако и тут получилось не очень удачно. Вплоть до нынешнего времени процент трансферных пассажиров исчезающе мал и не сравним с показателями того же Дубая ни в количественном, ни даже в процентном исчислении. Говорить о технических характеристиках аэропортов скучно, давайте посмотрим какой аэровокзал придумал и спроектировал Paul Andreu, французский архитектор и авиационный функционер. Это фантастическое здание – наверное лучший его проект...
6 месяцев назад
История аэропортов Абу-Даби. Часть 1. Древнейшие времена
Я делаю часто обзоры на российские аэропорты, но очень редко на иностранные. Во-первых потому, что иностранные аэропорты — это дело других государств, где они расположены. А в России надо обращать внимание и исправлять, чтобы нам, россиянам в итоге было не стыдно за свою инфраструктуру и туристов из других стран кровь из глаз не текла от нашей современной транспортной системы. Поэтому я хотел написать об аэропорте Курумоч в Самаре, но решил изменить себе и написать о почти российском, судя по количеству русскоговорящих граждан там, аэропорте ОАЭ...
6 месяцев назад
Тайны новой купюры в 100 рублей
Новая соточка могла бы выглядеть так: Но не стала. Имеем что имеем, и не факт, что стало хуже. Одна из сторон купюры посвящена Москве. И что же мы видим – конечно же гордость Москвы – московский транспорт. На купюрах вообще очень часто изображают непреходящие ценности, ведь купюра может служить много десятилетий. Исходя из этого можно сделать вывод, что трамвай «Витязь» останется последней моделью трамвая на дорогах Москвы. Однако отраден факт доминирования общественного транспорта над средствами...
13,7 тыс читали · 1 год назад
С годами даже мосты становятся толще и дурнеют как люди
Wiki: Таможенный мост — пешеходный арочный железобетонный мост в Москве через реку Яузу. Построен в нынешнем виде в 1939 году вместо существовавшего одноименного деревянного моста. Соединяет Золоторожскую и Сыромятническую набережные. Предок Раньше тут был деревянный мост. Посмотрите, сколько же зелени вокруг. Но выглядит конечно это не как город, а как пригород. Когда Яуза стала красавицей Перед войной стали строить в большом количестве мосты современные. Яузу расширили, сделали бетонные набережные, и построили несколько мостов...
328 читали · 1 год назад
Собянинские лодочки или “Синичка” в беде.
Проблема в том, что изначально, проект, созданный любителями, не имеющими отношения к речному транспорту был утвержден чиновниками, не пользующимися транспортом общественным. Я еще на этапе проекта разбирал подробно, что получится, или вернее не может получиться у команды Собянина за бюджетные 19 миллиардов. Давайте по пунктам разберём недостатки, назвав их “5 бед Собянина на Москве-реке”. Мы будем говорить не о том, чем плох изначально сам проект (об этом можно почитать тут), а лишь о том, чем реализация оказалась хуже изначально плохого проекта...
52,7 тыс читали · 1 год назад