Найти в Дзене
Без опыта работы и проектов в портфолио: как получить работу геймдизайнера
Эту и другие статьи можно найти в моем блоге Вконтакте: https://vk.com/mistle_gamer Как устроиться на работу геймдизайнером? Это один из самых частых вопросов, который я получаю от людей, мечтающих попасть в сферу разработки игр. Геймдизайнер — это, пожалуй, единственная профессия в российском геймдеве, которую можно освоить, не имея особого образования и узкопрофильных навыков. Всё, что вам нужно — это правильно работающая голова и большой игровой опыт, а также умение анализировать информацию и взвешенно подходить к решению различных задач...
233 читали · 4 года назад
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 4: Рецепты и работа с картинками
Эту и другие статьи можно найти в моем блоге Вконтакте: https://vk.com/mistle_gamer Предыдущие статьи цикла: Страница 4: Рецепты, картинки Давайте немного отдохнем от всяких сложных формул, которые мы разбирали в предыдущих статьях, и займемся наведением красоты в таблицах, а также созданием приятных и читаемых блоков с рецептами крафта. Вы можете использовать подобный метод группировки информации не только для рецептов, но и например для того, чтобы наглядно посчитать мощность сетов брони или силу...
4 года назад
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 3: Рандомайзеры
Эту и другие статьи можно найти в моем блоге Вконтакте: https://vk.com/mistle_gamer Предыдущие статьи цикла: Введение и общая функциональность Google таблиц Google Sheets для геймдизайнера. Часть 1: Сортировка данных Google Sheets для геймдизайнера. Часть 2: Работа с текстом Страница 3: Рандомайзер Рандомайзеры в таблицах — это довольно удобная вещь, если вы хотите сделать прототип какой-то случайно генерящейся в игре механики. Например, вы хотите сделать систему монстров, которые будут случайно создаваться на локации...
4 года назад
Может ли игра быть произведением искусства?
На вопрос о принадлежности компьютерных игр к искусству невозможно ответить пока мы не сделаем отступление и хотя бы кратко не разберемся в том, что такое искусство, каковы его цели, существуют ли критерии оценки искусства и что можно по праву называть произведением искусства...
281 читали · 4 года назад
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 2: Работа с текстом
Вторая часть цикла статей по Google Sheets для геймдизайнера расскажет про работу с текстом и интересные формулы, которые позволяют сделать с ним практически все что угодно. Если вы не нашли в этой статье...
4 года назад
Google Sheets для геймдизайнера. Часть 1: Сортировка данных
Первая часть цикла статей по Google таблицам для начинающих геймдизайнеров. Если вы не нашли в этой статье то, что искали — пишите в комментариях свои вопросы по таблицам и формулам, я буду копить списочек для будущих статей...
6 лет назад
Google Sheets для геймдизайнера. Введение.
Google Sheets — это очень полезный и удобный инструмент для ведения дизайн-документации. Зачем они нужны геймдизайнеру? Какие базовые функции этого инструмента стоит изучить, прежде чем приступить к следующим...
6 лет назад
Процесс работы над игровым интерфейсом
Как происходит работа над игровым интерфейсом? Какие итерации он проходит от концепции на листке бумаги до готового окна в игре? Можно ли сделать первичный прототип без дизайнера по интерфейсам так, чтобы...
699 читали · 6 лет назад
Принципы разработки игрового интерфейса
Кто такой дизайнер интерфейсов и в чем его отличие от художника? По каким принципам строится игровой интерфейс? В чем заключается логика построения интерфейса? Какие психологические особенности человеческого...
545 читали · 6 лет назад
Как работать с программистами?
Кто такие программисты и в чем основная сложность работы с ними? Какие ошибки в работе с программистами совершает геймдизайнер? Зачем нужно прототипирование? Нужно ли геймдизайнеру разбираться в программной...
140 читали · 6 лет назад
Наталья Март об учебе на факультете геймдизайна в Финляндии
Один из самых часто задаваемых вами вопросов - где учиться геймдизайну? В какой-то момент, разрозненных статей из источников различной степени сомнительности начинает не хватать, и это вопрос становится довольно острым...
194 читали · 6 лет назад
Методологии управления проектами
Как организовать свою работу и работу своей команды? Есть ли какие-то системы управления проектами, которые можно использовать в геймдеве, и если есть, то какие? Какие итерации должна проходить задача...
6 лет назад