Найти в Дзене
Новый Дикий Запад на рынке автозапчастей
Свято место пусто не бывает “Свято место пусто не бывает” - девиз рынка автозапчастей периода “Нового Дикого Запада”, начиная с середины 2022 года. Вместе с представительствами иностранных брендов российский рынок покинули и цивилизованные методы ведения торговли - рекомендованные цены, мероприятия по контролю их соблюдения, методы стимулирования участников сбытовой цепи, ретро-бонусы и санкции за нарушение сбытовой политики импортеров. Шериф в лице государства самоустранился, разрешив “параллельный импорт” и на рынок хлынул поток автозапчастей и смазочных материалов под “ушедшими брендами”...
2 месяца назад
Запчасти клиентов – брать или не брать...?
Много гаечных ключей сломано, ещё больше "банов" роздано в отраслевых чатах, в битве мнений - принимать ли клиентов со своими запчастями или гнать их монтировкой с порога автосервиса. Мы вряд ли поставим точку в этом споре, наша цель - понять масштаб этого явления, риски и сложности, с которыми сталкиваются автосервисы в случаях, когда запчасть выходит из строя после установки на автомобиль клиента. Для этого мы затеяли исследование - опросили руководителей и собственников независимых несетевых автосервисов разного масштаба со всей страны...
103 читали · 3 года назад
ЭФФЕКТ ТАБУРЕТА - четыре составляющих устойчивой франшизы. Часть 3 из 3.
Если образ табурета пример применить к франшизе, то каждая нога табурета - составляющая, обеспечивает устойчивость франшизы: 1. Уникальный продукт или услуга 2. Ноу-хау или секрет производства 3. Фирменные операционные стандарты 4...
4 года назад
ЭФФЕКТ ТАБУРЕТА - четыре составляющих устойчивой франшизы. Часть 2 из 3.
Если образ табурета пример применить к франшизе, то каждая нога табурета - составляющая, обеспечивает устойчивость франшизы: 1. Уникальный продукт или услуга 2. Ноу-хау или секрет производства 3. Фирменные операционные стандарты 4...
4 года назад
Эффект табурета - четыре составляющих устойчивой франшизы. Часть 1 из 3.
Для успешного достижения целей, поставленных перед проектом развития франчайзинга, будущему франчайзеру в первую очередь следует обратить внимание на защиту своих интересов: 1. Защищать свой бренд от использования его в форме, которая негативно повлияет на репутацию бренда и правообладателя бренда...
4 года назад
Особенности национального франчайзинга. Часть 3 из 3.
Сеть полна предложений быстро, недорого «упаковать франшизу», да ещё и с гарантией быстрой окупаемости. Если верить «массовым упаковщикам», то пакуют франшизы они, если не тысячами, то сотнями. Несложно понять, что при такой впечатляющей производительности, о качестве франшиз речи идти не может...
4 года назад
Особенности национального франчайзинга. Часть 2 из 3.
Сеть полна предложений быстро, недорого «упаковать франшизу», да ещё и с гарантией быстрой окупаемости. Если верить «массовым упаковщикам», то пакуют франшизы они, если не тысячами, то сотнями. Несложно понять, что при такой впечатляющей производительности, о качестве франшиз речи идти не может...
4 года назад
Особенности национального франчайзинга
Часть 1 из 3. Сеть полна предложений быстро, недорого «упаковать франшизу», да ещё и с гарантией быстрой окупаемости. Если верить «массовым упаковщикам», то пакуют франшизы они, если не тысячами, то сотнями...
4 года назад
Суть российского менеджмента в истории одного забора. Часть 1.
Отечественный менеджмент открыто и давно признан одним из самых низко эффективных в мире. Этот факт признан даже на уровне государства. Крупнейшими госкорпорациями управляют иностранные менеджеры. Почему...
4 года назад
Зачем франчайзеру франшиза?
Первое, с чего нужно начать предпринимателю, который задумался о старте проекта франчайзинга, это ответить на вопрос: зачем вам франшиза?
4 года назад