Найти тему
Статьи
Почему флакон духов всегда в правом нижнем углу?
Почему в самых дорогих рекламных макетах ароматов и часов продукт расположен в правом нижнем углу? И какие приемы используют профессионалы, чтобы он запомнился? Самое сладкое место Помните, я начала рассказывать про движения глаз, и куда мы смотрим в первую очередь ( пост «Секреты съемки рекламы»): центр кадра, затем в верхний левый угол. Там - самое сладкое место для нашего эмоционального посыла, для самого главного, что мы хотим сказать! А что самое главное в премиум-сегменте и в продажах чего-то,...
5 лет назад
Уровень вашей «продвинутости»
В нише фотографии, стайлинга, бьюти и вообще любой модной возне, важно понимать, на каком уровне вы находитесь, и на каком уровне ваши клиенты. И если вам не нравятся ваши клиенты, возможно, вы запутались сами и путаете их: пишете, что вы снимаете семейных, а в вас горит модный огонь и нестандартный взгляд, и вы их пытаетесь перевернуть вверх ногами, одеть в неоновое, а они засранцы, сидят на диванах, как прибитые, и просят фэмили-лук ( джинсы+белая рубашка КОНЕЧНО ЖЕ) Или вы изо всех сил стараетесь...
5 лет назад
Как снимать кампейны: тренды
Давайте на примере рекламной кампании для Kate Spade 2019 разберём несколько трендов в фешн фотографии.  Снял Tim Walker. Как всегда, сказочно, хоть и очень современно. А современно тут вот что: Принт с принтом. Сочетание РАЗНЫХ принтов. Это искусство - их сочетать, на самом деле. Если хотите научиться, начните с Gucci. Они смелые и лучшие в этом. Разные оттенки одного цвета в кадре Не просто в образе, а во всём кадре!Это вышка- так делать. Я в России не знаю никого, кто так умеет ( если увидите, напишите)...
195 читали · 5 лет назад