Найти в Дзене
УАЗ Патриот, горит иммобилайзер, не заводится
Проблема на данном авто возникла после мойки. Человек помыл двигатель, отъездил около недели и мотор перестал запускаться. При подключении диагностики, ЭБУ на связь не выходит. Предположительно проблема была в иммобилайзере (у них это больное место. При возможности лучше отключить совсем. Он им не нужен). Но при снятии штекера блока управления двигателем, проблема проявилась сама. Вода попала под штекер, были сильные окисления контактов. Отгнил контакт K-Line. Отсюда следует, что нет связи с иммо, соответственно пуск двигателя запрещен...
714 читали · 5 лет назад
Toyota corolla 120 не заводится не горит панель
Toyota corolla 2005 год, кузов 120. Проблема заключается в следующем. Как только пришла зима, машина, при включении зажигания, перестала подавать признаки жизни. Панель не горит, вся остальная электроника работает. Стартер крутит, но не схватывает. Диагностика не подключается, нет связи с эбу. Начинаем с проверки предохранителей. Предохранители все целы. Далее было проверено питание на силовых проводах блока предохранителей под капотом. И питание реле системы впрыска. Питание на силовых присутствует, а на реле нет...
2436 читали · 5 лет назад
Hyundai Tucson не заводится, горит иммобилайзер
Есть такая проблема у Hyundai Tucson, которая связана с неправильным расположением блока предохранителей. А точнее отсутствием заглушки в отверстии под крылом, откуда заходят провода в блок предохранителей. В связи с этим, вся вода и грязь от колес, летит прямо в блок. При воздействии напряжения, начинается коррозия и окисление проводов. Что приводит к отгниванию контактов. В основном это происходит с главным реле (main) и реле стартера. Симптомы этой проблемы следующие: машина глохнет на ходу, либо вообще не запускается...
3131 читали · 6 лет назад