Найти в Дзене
Считаешь Tik Tok популярной соцсетью? Читай почему это не так!
Главное на чем пиарится компания - “популярность” и количество скачиваний, но это не более чем цифровой шум. Чем вызвана эта популярность? Достаточно посмотреть на компанию ByteDance (владеет TikTok), которая также владеет новостным агрегатором AI-Powered Toutiao, у которой 120 млн. человек активной базы, по последним подсчетам. Поэтому нет ничего удивительного в столь быстром росте и в том, что для ByteDance основной страной получения дохода является их родная страна. За 2018г. общая выручка компании составила больше 7 млрд...
5 лет назад
За что можно получить бан на Facebook? Читай как работает алгоритм в Facebook и Instagram.
Занимаешься рекламой в Facebook и Instagram? Тогда давай разберемся с тем, как работает алгоритм модерации и какие виды банов бывают. Пригодится 100%! Как работает алгоритм Facebook: При подаче объявлений, первичную проверку делает робот Facebook. Робот сканирует рекламу на наличие запрещенных тематик (если робот интерпретирует объявление как нарушающее их правила - объявление блокируют). Уровни блокировки: Бизнес страницы в Facebook имеют рейтинг, если система интерпретирует её как e-com (интернет-магазин)...
146 читали · 5 лет назад
Чем поможет реклама вашему бизнесу. Да и нужна ли она?
Коммуникация для клиента Реклама - это прежде всего средство коммуникации между клиентом и бизнесом. Это такой своеобразный поводырь, который показывает вашей целевой аудитории, продукт бизнеса, рассказывая о преимуществах продукта и какую боль клиент закрывает с помощью вашего товара и приводит клиента "за руку" на заранее подготовленную площадку (например на сайт).🏃 А дальше уже клиент решает, стоит ли ему работать с вами и что-то у вас покупать.🤷‍♂️ В этой цепочке не может быть слабого звена...
5 лет назад
Базовый набор инструментов предпринимателя.
Где продавать клиенту Площадки для контакта с клиентом и продажи товаров и услуг, бывают разные - сайт, офис, полноценный интернет магазин, продавать можно даже в мессенджере! Поговорим о самом лучше варианте, где можно встроить разнообразные инструменты для аналитики и ретаргетинга - о сайтах. Сейчас я не вижу особого смысла вкладываться в разработку своего собственного сайта с админ-панели CMS, это как минимум дорого, а последующая поддержка вообще вас разорит! Тем более на рынке есть инструменты и сервисы работающие "из коробки", вот о них и поговорим...
5 лет назад
Клиентский сервис - что это и как его улучшить в 2019 г.
Мода на заглядывания в глазки клиенту, со словами - "клиент всегда прав", даже если этот клиент - сопливый тролль, прошла уже после первой волны кризиса в 2008 г. 😅 Улучшаем сервис Для построения качественного сервиса в 2019 г., можно воспользоваться инструментами о которых поговорим ниже. ⠀ Сервис - это работа с ожиданиями клиента. Поэтому, главный грех клиентского сервиса - не грубость, не хамство, и даже не медленная работа персонала. Главный грех - непредсказуемость!🤷‍♂️ ⠀ При хорошем сервисе,...
5 лет назад
Как определить целевую аудиторию. Подробная инструкция
Портрет своего клиента важно знать ещё до запуска проекта. Можно даже сказать, что от этого будет зависеть весь проект. Группы или сегменты? Начнём пожалуй с того, в чем многие путаются: группа ЦА и сегмент ЦА, это не одно и то же. Группа, то что объединяет сегменты, например: малый бизнес. Сегмент, это уточнения, например: женщины, 25-34 лет, без детей. При сегментации целевой аудитории, принято использовать методику 5W, Марка Шеррингтона и состоит она из 5 вопросов: ◾ What - Что? - Тип товара; ◾...
5 лет назад
Как понять что ваш товар или услуга не полное 💩. Тут инструкция.
С чего начнем? - С анализа! Допустим вы уже определились с тем, что будете продавать. Чтобы узнать актуальность продукта - есть два сервиса: Google Trends и Яндекс Вордстат. С помощью данных сервисов, можно оценить уровень спроса на товар или услугу на отрезке 5 лет (у Google) и 1 год (у Яндекс). Если на графике подъемы и спады, повторяющиеся каждый год, это вероятнее всего сезонность продукта, которая тоже учитывается. ⠀ Если график спроса растёт, это отличный знак. Ну а если падает - 💩, ну вы поняли...
5 лет назад
Она существует. Секретная формула успешного запуска рекламы
Секрет успешного запуска рекламы на любой площадке! ⠀ Правила, которые работают практически везде.👍 ⠀ Ключевые факторы успеха (от более, до менее важного фактора): ⠀ 1) Продукт. Качественный продукт имеющий спрос и закрывающий «боль» клиента. Если продукт никому не нужен, то его максимум купят один раз, да и то с усилием. «Хороший продукт, сам себя продаёт». ⠀ 2) Целевая группа. Аудитория людей у которых этот продукт востребователен. Чем больше выделено этих групп, тем точнее можно «попасть» рекламой по этой аудитории, а значит — предложить ваш продукт только тем, кто в нём реально нуждается...
5 лет назад