Найти в Дзене
Чек-лист поисковой внутренней оптимизации сайта
Всех приветствую, от SEO оптимизаторов ищущих хороший чек лист для качественного проведения SEO аудита до владельцев сайтов и всех заинтересованных в росте и развитии своих или доверенных им сайтов. Многие ищут секретную кнопку "В ТОП" или кнопку "БАБЛО". Верно? Спешу огорчить мою уважаемую аудиторию - таких кнопок нет и не будет! Что бы попасть в ТОП и зарабатывать деньги необходимо что бы ваш сайт имел качественную оптимизацию. А как понять, соответствует ли сайт поисковой оптимизации? Провести...
2 года назад
Продвижение сайтов металоприемок: особенности, рекомендации, кейсы
Всем привет. Сегодня хочу поговорить про специфику продвижения сайтов в нише приема металлолома. Неожиданно, правда? )) Так сложилось, что с 2017 года мы активно продвигаем сайты в нише приема вторсырья, но на продвижении пунктов приема металлолома мы SEO-собаку съели и имеем в своем портфолио 10-ки успешных проектов. Вот на сайтах металлоприемок и остановимся. До момента погружения в эту нишу я считал ее не конкурентной и легкой в продвижении. Оказалось все далеко не так. Как в любой нише тут также есть свои законы, правила и особенности...
2 года назад
Эффективный чек-лист проверки коммерческих факторов ранжирования сайта - 152 пункта для проверки
Что такое коммерческие факторы? В связи со снижением роли ссылочного аспекта в ранжировании Яндекса, влияние коммерческих факторов заметно возросло. Поэтому при продвижении интернет-магазинов и сайтов услуг им уделяют повышенное внимание. Чтобы улучшить позиции коммерческого ресурса в выдаче, необходимо проверить его на соответствие требованиям, предъявляемым к продающим сайтам. Насчитываются десятки коммерческих факторов ранжирования. Для максимальной эффективности и продуктивности работы...
2 года назад
Как выбрать SEO компанию и не слить бюджет / угробить проект?
Данная статья посвящена владельцам бизнеса, маркетологам и все тем кто в поиске эффективного SEO подрядчика. Учимся определять профессионалов от криворуких шарлатанов правильно. Я всегда выступал за качественное предоставление услуг и профессионализм исполнителей, это касается не только маркетинга, это касается любой сферы. Есть отличные команды, частные SEO специалисты, агентства (мы в Result Plus не исключение). Есть шарлатаны, не опытные и не профессиональные исполнители которые берутся за проект и убивают его, "обещальщики" быстрых ТОПов за 3 копейки...
2 года назад
Как с помощью SEO стать лидером в нише приема металлолома - SEO кейс от Result Plus
Тематика проекта: прием металлолома Регион продвижения: Москва и область Срок продвижения: февраль 2018 по н.в. Бюджет: 25 000 руб/мес Цель Основной задачей которая стояла перед нами - остановить падение трафика и вывести проект в ТОП в данной нише, увеличив количество лидов. Задачи которые предстояло выполнить Начальные данные по проекту Что имелось по факту перед началом работ: Наши действия 1) Выход из под фильтра Яндекс Баден-Баден При анализе проекта обнаружили, что падение трафика вызвано фильтром Яндекс Баден-Баден...
2 года назад
SEO-кейс: Продвижение интернет-магазина БАД от 3500 до 30000 посетителей ежемесячно
Тематика проекта: продажа БАД (биологически активных добавок) Регион продвижения: СНГ Срок продвижения: Октябрь 2018 по март 2020 Бюджет: 30 000 руб/мес Цель: Восстановить трафик после medical apdate google с последующим ростом коммерческого трафика со стран СНГ и увеличением продаж. Задачи которые предстояло выполнить Основной задачей которая стояла перед нами - оптимизация сайта под требования Google для E-A-T проектов, а интернет-магазин по продаже биологически активных добавок является...
2 года назад
SEO-кейс: Продвижение пункта приема цветных металлов Ломцветмет с 0 до 15000 посетителей в месяц
Тематика проекта: прием цветных металлов Регион продвижения: Москва и область Срок продвижения: январь 2018 по настоящее время Бюджет: 23 000 руб/мес ЦЕЛЬ Занять ТОП в нише цветных металлов в Москве и области с 0 ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ ПРЕДСТОЯЛО ВЫПОЛНИТЬ Основной задачей которая стояла перед нами - занять лидирующие позиции в конкурентной нише приема цветных металлов в Москве и конвертация целевого трафика на сайт в лидов. НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ Что имелось по факту перед началом работ: НАШИ ДЕЙСТВИЯ...
3 года назад
Базовое SEO как важный этап на пути в ТОП
Всем привет! Сегодня затронем тему первичной оптимизации сайта и почему базовое SEO так необходимо. Качественное Базовое SEO - верный путь на пути к ТОП. И это не спроста. Фактический каждый день на свет появляются сотни сайтов в различных нишах. Сайты запускают не только стартапы или новые игроки рынка, сайты запускают уже сформировавшие рынок игроки (например локальные оффлайн компании выходят на рынок России и переходят в онлайн). Как бы там ни было, из 100 запускаемых сайтов базовая оптимизация присутствует, в лучшем случае, у половины из них...
3 года назад
Как поднять Яндекс ИКС?
Всем привет! С вами Садовничий Сергей. Сегодня обсудим вопрос касающийся Яндекс ИКС! До 2018 года главным параметром авторитетности ресурсов в поисковой системе Яндекс был тИЦ или тематический индекс цитирования. Начиная с 2018 года Яндекс отказалась от этого параметра и внедрила вместо него ИКС сайта. В статье мы разберёмся с ключевыми моментами: что значит яндекс ИКС, как рассчитать параметр и от каких факторов зависит его изменение. Что такое ИКС сайта в Яндексе и чем он отличается от тИЦ...
3 года назад
SEO-КЕЙС: Продвижение сайта пункта приема АКБ (priem-akkumulyatora.ru)
Тематика проекта: прием аккумуляторов и свинцового лома Регион продвижения: Москва и область Срок продвижения: ноябрь 2018 по н.в. Бюджет: 23 000 руб/мес ЦЕЛЬ Занять ТОП в нише приема аккумуляторов и свинцового лома в Москве и области ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ ПРЕДСТОЯЛО ВЫПОЛНИТЬ Основной задачей которая стояла перед нами - занять лидирующие позиции в узконаправленной но конкурентной нише приема аккумуляторов и свинцового лома в Москве и конвертация целевого трафика на сайт в лидов. НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ...
3 года назад
Как Продвигать Сайт на Тильде: Гид по Оптимизации, Преимущества, Недостатки, Кейсы
Очень часто такие вопросы всплывают в медийном пространстве и социальных сетях. Ряд "специалистов" утверждают, что поисковое продвижение на конструкторе не возможно, "кричат" об этом с каждого угла) и тем самым искажают реальную картину данного вопроса. Я не буду никого переубеждать и что-то кому-то доказывать. Я просто покажу как можно продвигать такие сайты и какие могут быть результаты. Мы в агентстве Result Plus целенаправленно создали несколько внутренних affiliate проектов для продвижения в конкурентных нишах используя конструктор Tilda вопреки всем утверждением, что это невозможно...
254 читали · 4 года назад