Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Как изменились актеры фильма "Очень страшное кино" спустя 25 лет?
Фильм "Очень страшное кино" (2000) стал культовой пародией на хорроры и триллеры 90-х, подарив зрителям не только безумный юмор, но и запоминающихся актеров. Спустя четверть века после выхода первой части многие из них прошли через взлеты и падения, изменения во внешности и неожиданные повороты в карьере. В этой статье вспомним, как выглядели звезды комедии тогда и как сложились их судьбы сейчас. Кто из них остался в мире кино, а кто сменил профессию? Как время отразилось на их облике? И какие роли...
302 читали · 1 месяц назад
Как изменились актеры фильма "Чарли и шоколадная фабрика" спустя 20 лет?
Фильм "Чарли и шоколадная фабрика" (2005) давно стал классикой - его цитируют, пересматривают и вспоминают с теплотой. Но за два десятилетия изменились не только зрители, но и сами актеры, подарившие нам незабываемые образы. Как сложились их судьбы после выхода фильма? Кто из актеров продолжил блистать на экране, а кто выбрал менее публичную дорогу? И какие роли стали для них новыми визитными карточками? В этой статье вспомним, какими они были в волшебном мире шоколадной фабрики, и узнаем, как изменились за 20 лет - и на экране, и за его пределами...
1 месяц назад
Как изменились актеры фильма "Майор Пэйн" спустя 30 лет?
Фильм "Майор Пэйн", вышедший в 1995 году, стал культовой комедией, запомнившейся зрителям благодаря харизматичному образу главного героя, а также ярким второстепенным персонажам. История жесткого, но обаятельного майора, взявшего под опеку неудачливый кадетский корпус, покорила сердца миллионов. Но что стало с актерами, подарившими нам эти незабываемые образы, спустя три десятилетия? В этой статье я расскажу, как сложились их судьбы после съемок, как изменилась их внешность и карьера, а также, кто из них остался в мире кино, а кто выбрал совершенно иной путь...
1 месяц назад
Что-то новое в серии: в Assassin's Creed Shadows будет добавлен "режим канона" О появлении нового режима для серии рассказал директор игры Джонатан Думонт. Смысл нового режима будет заключаться в возможности проходить сюжет исключительно линейным способом. Разработчики решили добавить такую фичу для тех геймеров, кому не понравились ветвящиеся диалоги из последних частей серии. При этом концовка у игры все равно будет одна вне зависимости от какой режим повествования выбрал игрок. Релиз Assassin's Creed Shadows запланирован на 14 февраля 2025 года.
8 месяцев назад
"Ого, говорящая рыба": в сети появился трейлер третьего дополнения к Atomic Heart. Российская видеоигровая студия Mundfish выложила трейлер уже третьего DLC для Atomic Heart. Оно получило подзаголовок "Чары морских глубин". В рамках дополнения главному герою предстоит отправиться в подводных комплекс, чтобы вновь спасти все человечество. Ожидаются новое оружие, новые способности и новые локации. Трейлер получился весьма сочным. Уверен, что и само DLC должно не подкачать. Релиз дополнения состоится уже 28 января 2025 года. 
8 месяцев назад
Рыночек порешал: Assassin's Creed Mirage выйдет в Steam. В сервисе Steam появилась страница последней на данный момент игры серии Assassin's Creed. С момента релиза игра для ПК была доступна только в родном для неё Ubisoft Connect и в EGS. Теперь же тайтл спустя год заявился на ещё одну площадку. Конкретной даты релиза пока нет, указан лишь месяц - октябрь. Сообщается, что все последующие игры серии (начиная с Assassin's Creed Shadows) на релизе также будут появляться в Steam. Очевидно, что Ubisoft поубавили свой пыл относительно эксклюзивности релизов на ПК. Рынок диктует свои условия. Но для геймеров это только плюс, как нам кажется.
10 месяцев назад
Мы так не думаем: продюсер серии видеоигр Tekken думает, что классические игры франшизы будут неинтересны геймерам из-за полигональной графики. Кацухиро Харада поделился своим мнением относительно возможности выхода в свет коллекции первых частей серии Tekken. По его мнению, эти игры уже мало кому будут интересны. Причина кроется в полигональной графике, из-за которой "игры плохо состарились". Очевидно, что мнение продюсера серии основано не только на его собственных представлениях об индустрии, но и на современных трендах. Однако на наш взгляд наличие такого сборника является не простым коммерческим продуктом, но данью уважения истории серии. Многие файтинги, зародившиеся еще в 90-е, уже "потеряли свои корни" - с первыми частями серии практически невозможно ознакомиться. На этом фоне вселенная Tekken явно могла бы выделиться.
10 месяцев назад
Ожидаемо: инсайдер раскрыл причины переноса Assassin's Creed Shadows. Известный журналист и инсайдер Том Хендерсон поделился подробностями переноса грядущей игры серии от Ubisoft. По его источникам дату релиза тайтла отложили из-за технических проблем и исторических и культурных несоответствий. При первых трейлерах и геймплейных роликах на разработчиков понеслась волна хейта. Большая часть претензий была обоснована историческими и архитектурными деталями, которые не были учтены при создании видеоигры. Кроме того, проект на текущей стадии не соответствует требованиям релизный версии. В ней немало багов, есть проблемы с оптимизацией и геймплейными механиками. При этом время на доработку просили сами разработки. Руководство компании прислушалось к своимсотрудникам только на фоне провала Star Wars Outlaws. Будем надеяться, что отложенный релиз только позитивно скажется на качестве итогового продукта.
10 месяцев назад
Развитие вселенной: для Starfield вышло первое дополнение - Shattered Space. Студия Bethesda продолжает работать над своим последним крупным релизом. Несмотря на смешанные отзывы о тайтле команда разработчиков не собирается бросать проект. Напротив, они активно занимаются развитием вселенной и уже представили своё первое сюжетное дополнение - Shattered Space. В DLC игроки посетят планету Ва'руун'кай, где им предстоит раскрыть тайну, которая ставит под угрозу стабильность космоса. Помимо сюжета в игру завезли и новые локации, оружие и снаряжение. Посмотрим, что удасться Bethesda выжать из своего проекта.
10 месяцев назад
Даже не удивили: релиз Assassin's Creed Shadows перенесли на февраль 2025 года. Об этом разработчики из Ubisoft рассказали в своих социальных сетях. Причиной переноса указа потребность в "большем времени на полировку игры". В прошлом у компании уже был опыт релиза неоптимизированных проектов, которые на старте изобиловали багами. Star Wars Outlaws яркий тому пример. Теперь же студия хочет избежать подобной ситуации с новым релизом. Стоит отдать должное разработчикам за такое решение. Части "Креда Ассисинов" и так выходят с завидной регулярностью, так что подождать лишних три месяца никому не будет сложно. В настоящий момент релиз игры намечен на 14 февраля 2025 года.
10 месяцев назад
Кому это вообще было нужно: Sony презентовала ремастер Horizon Zero Dawn. На недавней презентации State of Play компания Sony анонсировала несколько своих проектов, одним из которых оказался ремастер Horizon Zero Dawn. Команда разработчиков потрудилась над проектом так, чтобы он соответствовал современным трендам графики. Кроме того, в игре обновили диалоги. Для ремастера записали более 10 часов новых диалогов и сцен. Также подтянули звуковое сопровождение и исправили несоответствия с сиквелом. Остается только один вопрос. Зачем они вообще взялись за ремастер? Как известно, сиквел и DLC к нему с треском провалились, нахватав кучу негативных отзывов как от профессиональной прессы, так и от простых геймеров. Очевидно, что Sony не хотят бросать франшизу на полпути. Однако в последние годы студия явно буксует на поприще видеоигр. Релиз Concord это ярко продемонстрировал. 
10 месяцев назад
Что-то новенькое: в Assassin's Creed Shadows будет добавлена механика градостроительства. В последнем дневнике разработчиков Ubisoft рассказали про новую для серии механику, которая появится в ближайшей игре серии. Ей станет градостроительство. Ранее в играх серии присутствовали элементы развития своего поселения или улучшения отдельных точек в городе. Однако новая механика предложит совсем другой опыт. По словам разработчиков, это будет полноценный элемент градостроительства. Игрок сам определит какое здание он хочет построить и где его поставить. Кроме того, будет доступна возможность кастомизировать здания и прокладыть между ними дорогу. Вряд ли эта механика будет глубоко проработана. Вполне возможно, если она приживется, то в будущих частях серии ее функционал расширят.
10 месяцев назад