СНИМАЕМ@МОНТИРУЕМ
38
подписчиков
Обучалка - просто о сложном. Все о мире кино, видео, монтажа для детей и взрослых, Начни снимать с того, что цепляет именно тебя.…
Монтаж по ритму
Первое с чего стоит начать - выбор мелодии. Наверняка вы уже успели убедиться, что мелодия задает атмосферу всему видеоряду? От нее, например, зависит продолжительность планов и выбор времени склеек, а это отчасти влияет и на содержание. Мелодия лиричная? Значит планы будут длинными, возможно, в кадре понадобятся прогулки по лесу или вечерние огни города. Песня очень веселая и ритмичная? Скорее всего, планы будут меняться часто, а на съемках пригодятся яркие наряды и необычные места. При работе с песней внимательно изучите текст, особенно если песня на иностранном языке.
Во-первых, текст будет...
Два правила монтажа по направлению и фазе движения
объекта в кадре Этот принцип монтажа гласит. Монтаж по направлению движения объекта в кадре: если объект в кадре движется, то при смене планов направление его движения должно сохраняться.
Если вам нужно показать, что объект теперь движется в другую сторону, покажите в кадре и момент смены направления. Проще говоря, раз уж ваш герой на общем плане идет по улице справа налево, то и его ноги в кедах на крупном плане будут шагать в туже сторону. Если не соблюдать это правило, то зритель быстро запутается в локации и в том, куда же герой в итоге движется...
Инфографика
Учимся работать с фонами, стикерами и титрами; поговорим о том, как можно на одной картинке поместить много разной информации и освоим простейшую анимацию.
Нам понадобится не только видеоредактор Movavi, но и графический редактор Canva, в котором можно найти картинки на любой вкус.
Поскольку тема непривычная, познакомимся сначала с разными примерами современной инфографики Что такое инфографика? Если очень просто, то инфографика - это картинка, которая позволяет на небольшом пространстве (буклет,...
Саспенс — прием для создания напряженной атмосферы в фильме
Термин происходит от английского слова suspense, что переводится как «неопределенность». Так этот прием первым назвал режиссер Альфред Хичкок, хотя эффект тревожного ожидания использовали еще в самых ранних кинокартинах. Даже братья Люмьер в фильме «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» применили саспенс. Беспокойство у зрителей вызвало само изображение поезда: они думали, что состав вот-вот окажется прямо в зале.
В начале XX века приемом саспенса пользовался и режиссер Дэвид Уорк Гриффит. Он достигал эффекта напряженности благодаря особому построению сюжета...