UMAG - блог о ритейле
46
подписчиков
Этот блог для действующих и начинающих ритейлеров.
Как правильно выбрать планировку торгового зала магазина
Торговый зал остается основным инструментом повышения продаж любого магазина. Существуют проверенные варианты планировки и раскладки, помогающие покупателю увидеть максимальное количество наименований продукции. При этом учитывается принцип ассоциаций, товарного соседства, направление основного потока посетителей. Исследования показывают, что до 90% клиентов обходят все полки, которые находятся по периметру и только 50% покупателей углубляются в ряды посередине. Одновременно большая часть вошедших начинает движение справа налево...
Как определить эффективность работы магазина
Чтобы определить, насколько хорошо работает магазин, используют ключевые показатели эффективности (КПЭ). Их название на английском – key performance indicators (KPI). Если регулярно их рассчитывать и отслеживать...
Как правильно оформить уголок потребителя в Казахстане: документы и внешний вид
Если правильно оформить уголок потребителя, можно избежать санкций со стороны контролирующих органов: штрафов и привлечения к ответственности. Оборудовать его обязано любое заведение, занимающееся предпринимательской деятельностью, будь то ресторан, салон красоты, аптека, кафе и пр. Что должно быть в уголке потребителя в магазине в 2019 году У индивидуальных предпринимателей (ИП) и у юридических лиц (ТОО – товариществ с ограниченной ответственностью) в уголке покупателя должны быть: Какие книги...
Сервис рулит! Как предпринимателю стать Мерседесом в ритейле, а не плестись на уровне Лады Калины
Современные тенденции на российском рынке таковы, что крупные сетевики вроде Магнита и Х5 Retail Group (сеть магазинов «Пятерочка») не ограничиваются большими магазинами категории А, а наступают еще и в сегмент магазинов «у дома». Такой тренд совсем скоро станет и казахстанской реальностью, считает директор компании Umag Тимур Тельман. Однако спасти положение, по мнению эксперта, может улучшение менеджмента магазинов формата «у дома». «Сложность в том, что маленькие магазины ведут не системную работу бизнеса...