Курс предназначен для тех, кто только решился изучить Java, но не знает, как, с какой стороны к этому вопросу подступиться. Материал в нём изложен максимально просто и подробно с необходимым количеством теории и практики. После его прохождения можно приступать к изучению более сложной литературы.
Ещё одним вариантом условного ветвления программы является ветвление с помощью оператора switch..case. Его синтаксис следующий switch (проверяемое выражение) { case значение 1: код для исполнения если значение 1 совпадает со значением проверяемого выражения; break; case значение 2: код для исполнения если значение 2 совпадает со значением проверяемого выражения; break; ... case значение n: код для исполнения если значение n совпадает со значением проверяемого выражения; break; default: код...
Задача 3.1. Достаточно простая задача. Алгоритм определения чётности числа простой. Мы его уже разбирали. Если остаток от деления числа на 2 равен нулю, то число чётное, если не равен нулю - нечётное. Давайте создадим целочисленную переменную и присвоим ей начальное значение. int a = 5; Для наглядности создадим переменную логического типа boolean b; Присвоим переменной b значение b = (a % 2 == 0); И принимаем к сведению, что если число, содержащееся в переменной a чётное, то остаток от деления его на 2 будет равен нулю, а значение переменной b будет true...
В этом уроке не выкладываю решения задач. Пока выкладываю алгоритмы и подсказки. Если все предыдущие уроки усвоены, то, поломав голову, всё-таки можно самостоятельно решить все задачи. Ведь так же интереснее. Правда? Доказать самому себе, что смог самостоятельно решить задачу, не перепечатывая тупо код! Условия задач дублировать не буду. Итак, Задача 1.1. Ничего сложного. Нужно 4 раза воспользоваться оператором вывода на экран. Задача 1.2. Здесь нужно создать 5 переменных понятно какого типа. Знаки - и ! необязательно включать в состав переменных. Каждой из переменных нужно присвоить значение - каждое из слов...
Теория теорией. Но предлагаю закрепить пройденный материал Вашим самостоятельным решением задач. Ведь пока Вы не набьёте руку, материал не отложится в голове. Я подобрал задачи (какие-то сам придумал, идеи каких-то украл), которые на мой взгляд уместны и которые Вы сможете решить, пользуясь изученным материалом. 1. Задачи на вывод текста, объявление переменных и типы данных. Задача 1.1. Вывести на экран следующий текст: Я помню чудное мгновение Передо мной явилась ты Как мимолетное видение Как гений чистой красоты! Причём вывести текст необходимо четырьмя строками. Задача 1.2. Вывести...