Найти в Дзене
ОТ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГОД ДО КОНТАКТА 24/7/365: КАКИХ КОММУНИКАЦИЙ ТЕПЕРЬ ЖДЕТ ВАШЕ СООБЩЕСТВО?
Основная миссия медицинских ассоциаций – поддерживать и развивать сообщество врачей своей отрасли. Для этого ассоциации ведут методическую, консультационную и образовательную работу. Максимально ярко эту работу олицетворяют проводимые ассоциациями мероприятия: конгрессы, конференции, форумы...
4 года назад
БУДУЩЕЕ ИВЕНТ-ИНДУСТРИИ – В ПРИВЛЕЧЕНИИ В РОССИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Сергей Чернышевский, генеральный директор «СТО Конгресс», принял участие в IX Евразийском Ивент Форуме (#EFEA). Юбилейное, 10-е, мероприятие в этот раз состоялось 22-24 января в Санкт-Петербурге и собрало...
4 года назад
ФОТО-АКТИВНОСТИ: СДЕЛАЙТЕ СВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕЗАБЫВАЕМЫМ
Знаменитая пословица «Делу время – потехе час» актуальна и для организации конференций: участники должны иметь возможность чередовать учёбу с отдыхом. Перерыв необходим и желательно, чтобы он сопровождался какой-нибудь активностью...
4 года назад
ФОТООТЧЁТ О МЕРОПРИЯТИИ: НЕ ТРАТА, А ВЛОЖЕНИЕ. ИЛИ КАК ФОТО-АКТИВНОСТИ МОГУТ ОБОГАТИТЬ ВАШ КОНГРЕСС
Зачем на мероприятиях нужна фотосъёмка? Такой вопрос стандартно возникает у организаторов, и порой (в наши дни редко, но всё же бывает) при недостаточном бюджете и непонимании его ценности отметается в сторону как неоправданная трата денег...
4 года назад
«ПОЛНЫЙ ЗАЛ? ЛЕГКО!» ‑ ВЫ АБСОЛЮТНО В ЭТОМ УВЕРЕНЫ?
Профессиональные медицинские мероприятия (конгрессы, конференции, съезды, симпозиумы, форумы и т.д.), безусловно, статусные события. Особенно, если проходят на международном или национальном уровне. Они,...
4 года назад
ПОЧЕМУ «СПАСИБО» — ЭТО ВАЖНО
Как часто вы благодарите подчиненных за хорошую работу? Многие руководители скажут: за выполнение своих обязанностей сотрудники получают зарплату, иногда премию. К чему эти «телячьи нежности»?! Но, оказывается,...
4 года назад
КАК ЗАКОНЧИТЬ ВЫБИРАТЬ КОНГРЕСС-ОПЕРАТОРА И НАЧАТЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ КОНГРЕСС
Вы решили привлечь к организации вашего мероприятия конгресс-оператора. И уже получили несколько предложений. У всех яркие проспекты, и все обещают сделать хорошо. Но легкая, на первый взгляд, задача, оказалась весьма непростой...
4 года назад
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
Если бы мы обсуждали самые яркие феномены современной жизни, то, несомненно, назвали бы социальные сети. Сказать, что их используют все, в данном случае даже не будет категоричным. Большинство людей имеют...
4 года назад
БУДЬ ВЗРОСЛЫМ! ДЕЙСТВУЙ КАК РЕБЕНОК!
Возможно, прочитав этот заголовок, вы найдете его странным и решите, что все это вас не касается. Ведь вы уже выросли. Но не спешите закрывать страницу. Сегодня мы хотим поговорить о том, на что так много обращали наше внимание в детстве и о чем, бывает, некоторые из нас забывают, став взрослыми...
4 года назад
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ИЗМЕНЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ
Сфера организации мероприятий считается очень креативной и восприимчивой ко всему новому. Однако в отрасли научных и медицинских конференций и конгрессов мы видим, что их формат в целом практически не поменялся за последние 10–20 лет...
4 года назад
НЕТВОРКИНГ — ПРОСТО ДАНЬ МОДЕ?
Многие организаторы научных конференций делают все, чтобы люди ушли с их мероприятий с мегатоннами информации в голове. Доклады и лекции идут нон-стоп целый день. Открытие рано утром, а окончание поздно вечером...
4 года назад
ЗАЧЕМ ОРГАНИЗАТОРУ ЗНАТЬ О ПРОБЛЕМАХ И ЦЕЛЯХ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ?
При подготовке к конференции важно сосредоточиться на ясных и реальных целях. Цель по числу участников конференции – одна из самых значимых для организатора. Ведь если на вашей конференции будут полупустые залы, и спонсоры и лекторы поставят под сомнение свое участие в мероприятии будущего года...
4 года назад