Найти в Дзене
20 способов продвижения в соц.сетях. Часть 2.
20 способов продвижения в соц.сетях. Часть 2. Продолжение. Начало читайте здесь - 20 способов продвижения в соц.сетях. часть1. 11. ceo-продвижение - это о ключевых словах в описании, о том, что они должны располагаться в начале абзаца и о том, что обязательно должно быть написано так, как если бы вас искали в поиске потенциальные клиенты, а не конкуренты. Т.е., например, конкуренты пишут в поисковой строке " таргетолог" или "сммщик", а клиенты пишут " как продвигать свою блог". Это не точно, конкретно для этого примера, но суть думаю ясна. Я к тому, что клиенты могут не знать технических моментов...
5 лет назад
5 причин, почему твой инстаграм никому не интересен.
Инстаграм - это социальная сеть, которая появилась всего 8 лет назад, но стремительно набрала обороты и сейчас уже никто не может представить себе жизни без нее. Здесь и общение, и бизнес, и развлечения. Некоторые зарабатывают с помощью инстаграмм - миллионы, а некоторые никак не могут понять, почему их никто не лайкает и не читает. Рассмотрим 5 причин, почему твой инстаграм никто не читает. 1. Не понятна цель блога. О чем твой блог, посыл блога, миссия, тема блога. К чему все это? Для чего ты создал свой аккаунт и ведешь его? Сам-то хоть раз задумывался об этом? Если нет, то самое время задуматься!...
304 читали · 5 лет назад
Падение охватов и блок за подписку, масслукинг.
1. У тебя тоже упали охваты в Инстаграм? Не переживай, причина одна и она у всех. Чем выше столбик термометра поднимается в верх, тем меньше охваты в инстаграмм. Ну все же просто, люди хотят отдыхать, и июль -август считаются самыми не прибыльными месяцами. Если тебя это успокоит, то так не у тебя одного, так у всех. Так что все мы сидим с упавшими охватами, и спокойно ждем сентября, потому что именно в сентябре охваты начнут расти и все вернется в привычное русло. По поводу спокойно ждем, это конечно шутка, потому что блог надо вести всегда, независимо от времени года и порой даже не зависимо от времени суток...
5 лет назад
20 способов продвижения в соц.сетях. Часть 1.
Многие блогеры зарегистрировавшись в соц.сетях сталкиваются с такой проблемой, как продвижение. Ошибочно думать, что публикуя только полезный контент ваш блог заметят миллионы людей. Для достижения результата обязательно необходимо продвижение. Существует множество способов продвижения, я рассмотрю только 20 из них: 1. Реклама у блогеров. Здесь все зависит от вашего бюджета, вы можете заказать рекламу у крупных блогеров, или за эту же сумму заказать рекламу у нескольких блогеров с меньшим количеством подписчиков. Чаще всего выгоднее заказать рекламу у нескольких не крупных блогеров, чем, например, у одного миллионника...
5 лет назад
Привилегии блогера
Знаете почему, я считаю, что быть блогером это не просто круто, но и очень выгодно? Все на самом деле очень просто. Блогера все знают, к нему прислушиваются, он лидер мнения и он может вести людей за собой. И поэтому это становится очень выгодно рекламодателям для продвижения своих услуг. А теперь рассмотрим подробнее: 1. Если блогер проходит аккредитацию, как СМИ, то он спокойно может посещать любые мероприятия совершенно бесплатно. То есть, все другие проходят на мероприятия, заплатив приличную сумму, а блогер проходит бесплатно, потому что взамен обещает прорекламировать ваше мероприятие у себя в блоге...
5 лет назад
Оформление шапки профиля в Инстаграм
Шапка профиля - это то, чем вы должны зацепить своего клиента с первой секунды, и то, как вам будут находить в поиске. Сейчас Инстаграм прячет шапку под спойлером "еще", поэтому сейчас зацепить надо двумя первыми строчками. В первой строке необходимо написать ваше имя, это облегчить поиски вас вашими друзьями. На второй строке необходимо написать о себе, чем вы занимаетесь и почему людям должно быть интересно подписаться на вас. Вот с заполнением этой строки у людей обычно возникают сложности. Потому, что достаточно сложно обычно бывает написать о себе кратко и емко. Здесь придется практиковаться...
5 лет назад
Блог о ведении и продвижении группы Вконтакте или профиля в Инстаграм.
Я - основатель городского портала для мам и администратор соц.сетей Я занимаюсь интернет-маркетингом более 10 лет. В 2009 году мы с мужем основали городской портал для мам, и с тех пор моя жизнь неразлучно связана в интернет-деятельностью. В 2014 году после рождения третьего ребенка я окончательно перешла в соц.сети, в связи с ростом активности и удобства. За последние 5 лет я вела более 20 групп с общей активностью до 150 тыс уникальных пользователей в месяц. Имея достаточно хороший опыт, я решила начать делиться своими знаниями. Чтоб все мои знакомые, которые спрашивают у меня совета, могли бы всегда найти нужную и полезную информацию в одном месте...
5 лет назад