Найти в Дзене
Как написать сценарий для видеоролика
Как написать сценарий для видеоролика Для начала определитесь с темой ролика. Что это будет: поздравительное видео, презентация,  отчет о поездке или короткометражный фильм на отвлеченную тему?  Второй этап подготовки сценария – определение идеи.  Третий шаг – проработка завязки, кульминации и развязки.  В ходе работы можно воспользоваться следующими сценарными приемами и поиграть с восприятием зрителей: 1. Сюрприз.  На протяжении всего фильма мы наблюдаем за происходящим глазами героя. И только в финальной части мы узнаем, что действующее лицо – например, цыпленок! 2. Все сначала.  Герой на протяжении всего ролика спасает принцессу...
786 читали · 5 лет назад
Как сделать видео популярным на YouTube?
Как сделать видео популярным на YouTube? Создать хороший видеоролик довольно сложно. Однако куда сложнее сделать так, чтобы на YouTube его посмотрело много пользователей.   Что такое YouTube? Это 200 000 видеороликов загружаемых ежедневно и 600 лет, которые нужно потратить на просмотр ВСЕХ загруженных на сервис роликов.   Работа на YouTube несколько сложнее, чем продвижение на таких популярных платформах, как Facebook или nstagram. Но всё это ерунда – сложности легко преодолеть, ведь продвижение с помощью YouTube окупается сторицей. Факторы, определяющие рейтинг видео на YouTube Факторы ранжирования YouTube можно разделить на две категории – локальные и автономные...
290 читали · 5 лет назад
Продолжительность видео: какой она должна быть?
Вспомните, сколько раз в день вы проверяли свой смартфон. Или сколько раз вы неосознанно просматриваете входящую электронную почту. Концентрация внимания сокращается. Понимая это, многие рекламодатели «кусочничают»: вместо 15- или 30 секундных рекламных объявлений предлагает 6-секундные версии. Шесть секунд. Можно подумать, что если маркетологи пытаются завладеть вниманием зрителей в течение 15 секунд, то каковы шансы что B2B коммуникаторы смогут удерживать внимание аудитории с помощью видео дольше обычного? Взглянем на статистику. Vidyard провела в начале этого года исследование среди своих 600 B2B клиентов и проанализировав более 250 000 видео...
5 лет назад