Найти в Дзене
Обзор платформера Soviet Souls
Во время поездок на общественном транспорте всегда хочется сыграть во что-то простое и незамысловатое, что можно прервать в любой момент, и чему не требуется постоянное интернет соединение. В play market-е существует игра, идеально удовлетворяющая этим условиям: Soviet Souls. Хоть она и платная, она также обладает сюжетом, игрой плюс и полноценными достижениями. Разберём инди-проект по порядку. Геймплей: Soviet souls — это разбитый на уровни 2D-платформер с возможностью выбрать играбельного персонажа в начале миссии...
4 года назад
Обзор Space Marshals 2 со всеми дополнениями
Изредка и на мобильных платформах проходит праздник, и на них появляется крупная офлайн игра с полноценным геймплеем, интересным сюжетом и большой продолжительностью. В 2016 году одним из таких оказалась Space Marshals 2. Хоть игра и не представляла из себя проекта, поражающего воображение, она оказалась желанным продолжением первой части и вместе с ней до сих пор занимает лидирующую позицию среди тактических шутеров с видом сверху. К сегодняшнему моменту у игры есть полная русская локализация, пару бонусных уровней и полноценное дополнение — полный набор для запоздавшего на 3 года обзора...
557 читали · 5 лет назад
Обзор серии Returner
Часто ли у вас бывает, что ваше мнение строго противоположно мнению большинства? У меня — да. И мой обзор на серию Returner — одно из них. Когда я впервые увидел отзывы об первой в ней игре, я был сильно обрадован наличию мощного (фактически эксклюзивного) офлайн проекта на мобильные устройства, но всё оказалось далеко не так просто. Начнём с того, что в серии Returner уже два проекта: Returner 77 (которая как раз и вызывала громкие овации в сторону разработчиков) и Returner Zero (сиквел). Я их рассмотрю последовательно с общим итогом в конце (в остальном всё как обычно)...
5 лет назад
Обзор на ShadowGun Legends
Год назад я от скуки решил найти в play market игру хотя бы близкую по качеству к уровню компьютерных проектов. Обшарив около 15 игр и чуть не впав в полное отчаяние я наткнулся на destiny-подобный шутер ShadowGun. И вот, пройдя до 24 ранга и посмотрев большую часть контента игры, я решил сделать на неё обзор. Его я разбил на три раздела: геймплей — разбор механик игры, мотивацию — разбор способов игры удержать игрока в себе и реализацию — разбор технической составляющей, включающей графику с оптимизацией...
660 читали · 5 лет назад