Маркетологи правят Миром
2
подписчика
Вся наша жизнь продиктована маркетологами.…
Зачем около касс в магазинах куча всяких мелочей
Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Я думаю вы все замечали, что около касс в магазинах, особенно крупных сетевых магазинов, всегда стоят стеллажи с кучей разных аксессуаров. Многие даже наверное думали - неужели это кто-то покупает? Уверяю вас, покупают, и ещё как. Стеллажи с различными аксессуарами стоят около касс не просто так. И дело даже не в том, что пока вы стоите в очереди вам может что-то понравится. Их установка там обусловлена особенностями человеческой психики. Как часто...
На чём зарабатывают продавцы "чудо товаров" по 2-3 тысячи
Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Недавно моя тёща с тестем заказали в интернете какой-то чудо глюкометр. Якобы он может измерять сахар не протыкая кожу, а следовательно полоски не нужны. Я о факте покупки узнал уже после того как они выкупили этот товар с почты и принесли домой. Естественно никакого "чудо-глюкометра" внутри не было, лежал обычный дешёвый , да ещё и без полосок. Так на чём же зарабатывают продавцы таких товаров? На нашей доверчивости! Преимущественно на доверчивости пожилого поколения. Там очень красивые сайты, после того как вы оставили заказ вам звонят профессиональные...
На чём зарабатывает Макдональдс
Здравствуйте уважаемые читатели и читательницы! А как вы думаете, на чём зарабатывают деньги крупные сети фастфуда, типа Макдональдса? Смотришь иногда на их актуальные предложения - настоящее мясо, сыр, овощи, плюс ещё упаковка и цена кажется небольшой. Когда-то раньше, когда я ещё не занимался маркетингом я думал что просто там плохие продукты и никогда не покупал дешёвые предложения. Но сейчас я понимаю как всё устроено и всегда беру то что по акции в таких заведениях. Всё дело в том, что подобные рестораны сети быстрого питания зарабатывают на неочевидных продажах...
Почему падает Рубль
Здравствуйте дорогие читатели, очень рад вас всех видеть) Как вы там, уже пересчитали свои накопления в связи с происходящим кризисом? Небось сетуете на то что рубль опять упал, или держали в долларах и смогли ничего не потерять? Я вот сетую, потому что накоплений пока нет, а жить в очередной раз стало дороже. И потому задумался : а почему уже 20 лет подряд рубль падает, а государство ничего не делает? Вот недавно был страшный скачок, и доллар стал стоить целых 7 рублей. А сейчас уже 80. А всё дело в том, что государство тут не на стороне народа...
Ценности, которые прошли проверку временем
Всех приветствую, сегодня хочется поговорить об основных человеческих ценностях, которые доказали актуальность за всю историю человечества. В них вы можете вкладывать всегда, не зависимо от пола, возраста, экономической ситуации - эти вещи всегда дорого стоят. Самое главное это любовь - семья, дети, родные. Это то что никогда не обесценится. Конечно если вы правильно выбрали спутника вашей жизни, в своё время. И у вас хорошая семья, а то бывает по-разному. Иногда семья - это те люди, которые встретились по жизни а не достались от рождения...
90% уходит на рекламу, а сколько тогда стоит сам товар
Здравствуйте уважаемые читатели! А вы задумывались когда-нибудь на тему того, сколько действительно стоят все те товары, которые мы покупаем? Смотрите: есть современная статистика.В очень многих товарах реклама занимает до 90% стоимости. В среднем эта цифра 60 %. В остальные 40% входит изготовление, логистика, зарплата продавцам и доход. Итого реальная стоимость товаров может варьироваться от 3 до 20 %...
Почему аренда в торговом центре справа от входа дороже чем слева
А вы знали, что аренда площади справа от входа ТЦ обычно на 15-20% дороже?Все дело в том, что по статистике 80% людей при входе или выходе куда-либо, если им не нужно идти в конкретном направлении идут направо? И поэтому в торговых центрах площади справа стоят дороже...
Когда в магазине предлагают бесплатно - уверен это ловушка
Здравствуйте, уважаемые читатели! А как часто вы сталкивались со всякого рода бесплатными дегустациями? А вы действительно думаете что это бесплатно?))) Извините тогда что огорчаю... мне жаль (на самом деле нет) В мире бизнеса и рекламы нет места эмоциям. Это мир цифр и жестких,холодных умов. Сейчас расскажу как вы платите за дегустацию: Возьмём для примера какой-нибудь сыр, или колбасу. В месяц продается +- 5000 кг. Берём пару девушек, 5 кило колбасы, красивую стоечку в магазине. И начинаем дегустацию, подходите , пробуйте , всё бесплатно...
Разнообразие брендов - иллюзия
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня расскажу ещё об одной современной ловушке маркетинга, в которую все попадаем. Речь идёт о разнообразии. Сейчас поясню: Приходя в магазин мы выбираем тот продукт, который нам нравится. Мы сравниваем, делаем выбор в силу цены, рекламы, нам понравился вкус или ещё по каким-то причинам. То есть мы уверенны, что мы делаем выбор. И есть из чего выбирать, да? Вот тут и кроется один из основных обманов, покажу на примере еды из магазина: Извините что так мелко, если я буду резать картинку по кусочкам, яндекс заругается...
Сомнительная мода на "худых женщин" и кому это может быть выгодно
Здравствуйте уважаемые читатели. Конечно можно сказать что мода на худых женщин пришла сама по себе, это естественно и т.д. Но на самом деле нет. Буквально в начале прошлого века была совершенно другая мода, а ещё раньше тоже другая. Я не буду здесь вдаваться в исторические и психологические подробности и нюансы, вроде "Роль жены Наполеона в формировании моды на худых", "Раньше признаком богатства был вес, а сейчас нет" и т.д. Я прагматик. Если что-то есть, значит это кому-то выгодно. И с этой точки зрения всё сразу же встаёт на свои места...
Увеличили продажи в Два раза одним рекламным трюком
Здравствуйте! Маркетологи управляют нами, без сомнений. Основываясь на базовых законах психологии они придумывают гениальные схемы. И мы начинаем покупать и потреблять больше. Вы никогда не задумывались, почему вы покупаете тот или иной продукт? А почему именно его? Уверяю вас - если вы об этом задумаетесь, проанализируете свои ощущения от покупки, сможете уловить те неясные образы , которые у вас ассоциируются с этим товаром или брендом - вы обязательно обнаружите что эти ассоциации были заложены рекламой или общественным мнением...