Поехали Путешествовать
5 · 6 месяцев назад
28:34
Поехали Путешествовать
Индокитай - приключения длиною в ГОД // Наше путешествие с собакой Таиланд Камбоджа Лаос Вьетнам
6 месяцев назад
Весело с японцами😃 Вчера ездили на пляж жарили мясо до самой ночи. Валялись на песке и любовались звездами. Японец удивился, что мы с первого раза разожгли костёр. Жарили рёбра и ели руками. Он вообще много чему удивляется. Но самое главное им весело. Они называют нас называют тарзанами😅 Не понимаю почему, но снимать видео вообще не хочется, возможно постоянный перевод на другой язык занимает много энергии. Общение интересное, но после энергии вообще нет.
Мы очень плотно общаемся с японцами, утром и вечером. Кушаем два раза в день вместе, по ночам болтаем на крыше. Очень много болтаем они интересные. У нас много общего. Сегодня болтали о Жуль Верне и о технологиях будущего. Они необычные с ними интересно, им с нами вроде тоже. Часто шутим и удивляем друг друга. Вообще японцы очень закрытые и редко пускают в свой круг общения. Мне ценны такие знакомства с интересными людьми. Сегодня кушали у нас, простую еду- свинину на кости с картошкой и квашеной капустой. А после все дружно месили запеканку с изюмом, кстати в СВЧ не плохо получилось. В сахарницу мы давно не заглядывали, оказалось там муравейник. Разгребли аккуратно муравьев, японец офигел, я спросила хочет ли он съездить в магазин за новым сахаром или с протеином нормально, он согласился что сойдёт, а в начали руками махал, неженка😅 Его отец ездил в Россию когда он был маленький, он просил робота, а папа купил матрешку и меховую шапку ещё помнит. Монтаж видео я забросила, ниче не снимаю, стримы тоже задвинула🙈🤪
Мы тут каждый день с японцами в плотном общении, кушаем и гуляем вместе каждый вечер. Я называю их японцами, хотя он японец, а она вьетнамка. Общаются на японском. Она заказала свежепойманного тунца из своего родного города и пригласили нас на завтрак, мы же приготовили то что сами едим на завтрак: Овсянку с изюмом и бананом Манго с кокосовым молоком Йогурт с маракуя Бутерброды с сыром и маслом. Перед едой мы поехали в магазин за продуктами . Японец написал будьте аккуратнее на дороге. Нам же пришлось коробку с продуктами поставить в ноги и Костины ноги не влезли, рулил с ногами на коробке😅 Мы планируем с ними на поезде отправиться к ее родителям. Ильва с нами. Ее брат рыбак, он часто видит китов. Киты у них священны помогают рыбакам. Хотим с братом отправится на рыбалку, но пока не знаем как с Ильвой. Ильва на поезде едет с нами, домой к ее родителям не проблема, но на лодке с рыбками в море, пока не знаю.
Искали компаньона для прогулок Ильве, а нашли себе. Японцы теперь гуляют с нами😃 Сегодня прошли 14 км по пляжу. А завершили дыхательной гимнастикой. Они все время ходили в чёрной одежде, а сегодня в желтой. Надеюсь мы позитивно на них влияем😃 Они не купаются, но глядишь скоро вместе на снорклинг пойдём😄 Гуляя учим японский, а они русский. Костя начал с русского, что нибудь говорит, а потом это слово по русски. Хочет чтоб удобнее было с ним разговаривать😄 Готовимся в горы на шашлыки и я обещала приготовить блины с разной начинкой🙈 Хорошо не ляпнула, что пирожки приготовлю
Мы сдружились с соседями японцами😃 Невероятно, но оказывается у нас с ними общая дверь, за 5 месяцев мы только два дня назад узнали, что живем прям рядом. Они тихие, педантичные, аккуратные, тактичные. Вообщем полная наша противоположность😅 Когда они узнали, что на этаже с ними будут жить русские, да ещё и со здоровенной собакой, они запаниковали. Ожидали шум и алкоголь, но за 5 месяцев мы видимо им не помешали, сейчас позвали нас в японский ресторан/буфет. Они брезгуют местную кухню и протирают все антисептиком. Когда мы им рассказали, что ездим на скутере на бордерран 300 км, их глаза округлились. Рассказываем про наши приключения на скутере их глаза округляются ещё больше, это очень смешно их шокировать и веселить. Сегодня была прекрасная встреча и болтовня. Кстати в Дананге отличный буфет сашими (свежей рыбой) и сушами в Vincom Plaza https://maps.app.goo.gl/3N6qnL5qi9x6qggC9 С человека 450 000 донгов (20$) и официанты подносят невероятное количество еды. Сашими вкусные, мы старательно наели лосося, чтоб отбить посещение😅 Мы не хотели прощаться и пошли пить кофе, а после они решились гулять с нами и собакой босиком по пляжу до самой полночи. Хотя у них даже нет шлёпок. Не привыкли к такому. А потом курили сигары на крыше наших апартаментов. Жаль ночь сегодня не звездная, даже Луны не видно. Кстати, мы когда были в Макао и Гонконге мне повсюду сильно пахло чем то специфичным. Прям до тошноты, не знаю что это. Я могла там есть только в Макдональдсе. Хотя я полюбила Гонконг, но говорила воняет китайцами. Сегодня принесли суп, с таким же запахом и японец сказал пахнет китайцами. Не одной мне специфично пахнет китайская еда. Интересно провели время и поговорили за жизнь. Они загорелись, арендуют скутер и поедут с нами по красивым местам Дананга. Хотя раньше только такси и электро скутер на короткие расстояния. Это будет кино😅
У нас новая леталка😃 Видео с дрона быть. Пока не доехали до сервиса проверить наш. Решили купить такой же. Практика показала, чтоб не остаться в диких местах без дрона, лучше пусть будет два. Надеюсь наш тоже оживет🤞
Провели первый стрим. Были технические трудности, но мы старались. Планируем проводить и отвечать на вопросы теперь чаще 😃 Принимаем замечания и вопросы htwww.youtube.com/...xp-
Я сегодня устроила спектакль в отеле🙈 Поставила варить собаке, мясо и забыла, а оно уже жарится и покрывается корочкой, как на гриле. Залить водой было ошибкой. Дымом заволокло всю кухню, сработали противопожарные датчики. Сирена загудела на все здание, лифт заблокировался, жители послушно стали выползать из комнат в охапку с детьми и спускаться по лестнице. На улице собрались все жители, как много нас тут оказывается. Ещё и с соседних зданий подошли, смотрят на наш этаж, где Костя старается полотенцем выдуть дым с номера. Я в панике пытаюсь объяснить, что все хорошо. Переводчик как на зло тупил. Дворецкий вырубил сирену, и начал куда то звонить, видать пожарные к нам ехали…. С сухим кормом проще…
Интернациональная встреча во Вьетнаме
Вчера был необычный вечер. Хозяин отеля собрал всех долгожителей за одним столом. Очень интернационально. Мы живем в пятиэтажном здании примерно 20 апартаментов. Некоторые комнаты сдаются посуточно, а с некоторыми мы живем уже больше трёх месяцев под одной крышей, много не общались, но здоровались. Хозяин, приятный мужичек ранее доктор, решил всех обьединить за единым столом. Была пара китайцев, пара из Японии, американец вьетнамского происхождения, немец с взрослыми детьми от вьетнамки и наш дворецкий он же организатор/повар...
Сегодня мы вновь были в консульстве России, подавали документы на 10-летний загран паспорт. Над консульством приспущен флаг, близь ворот стоит стол задрапированный красной тканью, много цветов. При нас к столу подходило несколько пар вьетнамцев в возрасте, парадно одеты. Возложили цветы и написали слова соболезнования в книгу. Мир кажется таким большим, но на самом деле очень мал и тесен. А мы получаем новый паспорт. Позаботится лучше заблаговременно, за пол года, а то и больше. Подали через гос услуги запрос месяц/полтора назад. Сегодня принесли копии документов, анкету и оплату. Оплатить надо в банке, в 10 минутах ходьбы от консульства. Принимают к оплате только вьетнамские донги 2 250 000(~90$) Паспорт будет готов через 3 месяца, напишем если раньше/позже срока.
С собакой во Вьетнаме о минусах
Наша семья с собакой находится во Вьетнаме пол года, до этого год мотались по Таиланду, Камбодже и Лаосу так же вместе с питомцем. В этой статье хотим разобрать трудности прибывания во Вьетнаме. Привет! Я Женя и мы с мужем хотим воплотить нашу мечту. Отправляемся с собакой путешествовать на скутере по странам Юго-Восточной Азии. Покупаем скутер с люлькой и отправляемся колесить. Раньше мы намотали вдвоем и с рюкзаками более 10 тыс км на двух колесах. Но все время скучали по нашей собаке которая ждала нас у родителей...
Покупка недвижимости за рубежом Вьетнам
Рассматривали для себя покупку квартиры во Вьетнаме с целью инвестиций, но побывав несколько месяцев в стране и изучив тему получше, передумали и вот почему. Привет! Я Женя и мы с мужем хотим воплотить нашу мечту. Отправляемся с собакой путешествовать на скутере по странам Юго-Восточной Азии. Покупаем скутер с люлькой и отправляемся колесить. Раньше мы намотали вдвоем и с рюкзаками более 10 тыс км на двух колесах. Но все время скучали по нашей собаке которая ждала нас у родителей. Прикрутили к скутеру...