Найти тему
Статьи
Тинькоф инвестиции. А стоит ли?
Надеюсь для кого-то будет актуальна эта информация. Хочется поделиться своим опытом работы с брокером Тинькоф. Любое приложение или программа не застрахованы от сбоев, но такое количество сбоев как в Тинькоф, я не встречал очень давно. Сбои будут приследовать вас постоянно. Скорее всего из-за них Вы будете терять деньги. Что делает Тинькоф в этой ситуации? Они просто извинятся и все. У вас убыток? Нам очень жаль. Серьёзно. В работе с биржей придусмотрен такой инструмент как "стоп заявка"...
455 читали · 5 лет назад
Установка парктроника своими руками
К сожалению моя машина не была с завода оборудована штатным парктроником и это иногда приводило к мелким проблемам, которые вызваны встречей заднего бампера с разного рода препятствиями. Дело в том что на машине иногда ездит жена... Авось поможет? Ну и как-то на всем известном сайте на глаза попался комплект парктроника. Не думал ни минуты. Взял. Ехал комплект до москвы долго - месяца полтора. Забрал с почты, кинул в багажник, сижу на работе, жду выходных. Если представить себе картину установки то все в общем примитивно - разметка отверстий, монтаж проводки, подключение к бортовой сети...
5 лет назад
Выбор контрактного 2JZ-GTE
Доброго времени суток! В предыдущей статье я коротко рассказывал о том как пришёл к идее "перестройки" своего Mark 2. Сам по себе процесс было решено начать с выбора контрактного двигателя, т. к. гараж был уже арендовал, а за то время пока мотор едет с дальнего востока в Москву, успею подготовиться к его замене. Выбор между 1JZ и 2JZ особо не стоял, т.к. при похожей стоимости и не сильно более сложной установке в автомобиль эти два мотора существенно отличаются по потенциалу и характеристикам. Меня в частности интересовал именно крутящий момент...
5 лет назад
Первый опыт JDM
Первый автомобиль. Иногда ты выбираешь его, иногда наоборот. Мой вариант был именно второй. Лет с 10 я привык к тому что у нас в семье были исключительно праворульные автомобили производства компании Toyota. Первый что я помню был Mark II в 90 кузове. Примерно так он тогда выглядел: Конечно комплектацию салона, мощности мотора и остальных подробностей я не помню, давно это было, но мысль, что автомобиль должен быть именно таким, начала усваивается в голове. Дальше была Cresta в 100м кузове. Откровенно говоря больших технических отличий между Марком и Крестой нет, но дизайн...
5 лет назад