Найти в Дзене
Попробуй забудь: примеры нестандартного продвижения фильмов и сериалов
Топ-слово в русском языке последних лет — «импортозамещение». Оно коснулось каждой сферы, и кино, «важнейшее из искусств», не исключение. Качественный контент в отечественной индустрии множится, потому что количество просмотров и спрос на «наше» растёт. Для продвижения тоже активно формируется внешняя среда: материал, публика, герои. Адаптация крутых мировых практик под себя — рабочий способ «набить руку» для собственных успешных кампаний. Подборка примеров, которые не оставили равнодушными ни поклонников,...
2 года назад
Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня кампаний по брендовым запросам
Вопрос эффективности рекламных кампаний актуален всегда. Но в кризисной ситуации важно уметь найти новый способ работы с привычными инструментами, которые при базовых настройках не дают ожидаемого результата, но при правильной оптимизации способны давать впечатляющий результат...
4 года назад
Как работать с динамическими объявлениями
Наша команда, работая с крупным e-commerce проектом, проверила, как динамические объявления Яндекс.Директа влияют на эффективность контекстной рекламы и можно ли их отключить без потери трафика и дохода...
4 года назад
Ключи к “Недвижимости”: лучшие инструменты продвижения
Кампании с брендовыми ключевыми словами и ключевыми словами с гео-привязкой в сегменте «Недвижимость» демонстрируют практически всегда самую высокую эффективность. Согласны? А какие ещё инструменты контекстной...
4 года назад
Познаем «Яндекс.Дзен»: как охватить ЦА сложного продукта персонализированными статьями
Performance-инструменты в большинстве случаев либо обслуживают прямой спрос, либо работают на повышение узнаваемости бренда. А как убедить пользователя в том, что продукт ему необходим, хотя сейчас он...
4 года назад