Найти в Дзене
Как оформить бренд-зону на фестивале? Опыт Tomorrowland.
Tomorrowland – крупнейший и самый известный фестиваль электронной музыки в мире. Он проходит в Бельгии с 2005 года и собирает сотни тысяч зрителей. Билеты раскупаются за несколько минут, а партнерами Tomorrowland становятся самые популярные бренды. Мы хотим познакомить вас с некоторыми примерами того, как спонсоры оформляли свои фирменные зоны на этом мероприятии. Lipton Основной идеей оформления стал слоган «Everything is better when together» (Вместе все складывается лучше). В бренд-зоне Lipton установили инстапринтер, где гости печатали снимки, а затем – размещали их на специальном стенде...
165 читали · 5 лет назад
Тренды 2019: диджитализация ивента. Как из оффлайна выйти в онлайн.
Профессионалы событийного маркетинга всегда очень внимательно относятся к последним техническим новинкам и активно используют их. Еще совсем недавно самыми популярными WOW-эффектами на мероприятии были 3d-мэппинг и дополненная реальность, которые могли надолго запомниться публике. Но сейчас, в период тотальной диджитализации и власти социальных сетей, перед организаторами стоит совершенно другой вопрос: Как провести мероприятие для 100 человек, а сделать так, чтобы о нем говорили десятки тысяч?...
164 читали · 6 лет назад
5 советов, которые помогут вам выбрать bullet time на мероприятие.
Пару лет назад bullet time произвел настоящий фурор в сфере организации мероприятий. Как и фотобудки в своё время, буллит тайм взял всё лучшее от уже известной технологии съемки и адаптировал её под требования event-рынка. Выставки, модные показы, презентации, концерты, корпоративные мероприятия - сейчас ни одно событие не проходит без фотозоны bullet time. Что же такое bullet time в ивент-индустрии?  Основания идея буллит тайм (др. названия - фризми; тайм слайс) в моментальном создании видео с эффектом остановившегося времени...
226 читали · 6 лет назад