Найти в Дзене
UTM-метки и Коллтрекинг — основные инструменты для отслеживания трафика на сайт
Как понять, какой канал продвижения самый эффективный для Вас? Никому не хочется спускать бюджеты на неэффективную рекламу, а для того, чтобы это не происходило, необходимо всегда после запуска кампаний анализировать данные. Благодаря «Яндекс.Метрике» и Google.Analytics, мы можем отследить, из каких источников были совершены переходы на сайт, однако, мы можем получить только общую статистику. А как быть, если мы запускаем несколько форматов рекламы, например, в социальной сети «Вконтакте», предположим,...
377 читали · 5 лет назад
Оформляем главную страницу интернет-магазина
Как оформить сайт интернет-магазина, чтобы в нем покупали? Интернет-магазин от офлайн-магазина отличается в первую очередь мерчендайзингом. А именно: в офлайне Вы можете расположить товары на витринах таким образом, чтобы они привлекали внимание нужной аудитории. Например, детские игрушки или сладости разместить на нижнюю полку, чтобы маленькие человечки цеплялись за них взглядом, а дальше дело вкусов и выдержки родителей. С интернет-магазином можно и нужно делать нечто похожее. Что именно, разберем в этой статье...
6 лет назад
Признаки устаревшего сайта
В эру информационных технологий важно быть в тренде даже если бизнесу несколько десятков лет. Заметили, что Ваш сайт давно не на первых страницах в поисковой выдаче и уменьшилось количество лидов? Настало время узнать возможные причины, почему просел сайт и проверить, насколько он соответствует современным стандартам интернет-маркетинга. Непонятная структура сайта. Наверняка каждый из нас, открывая сайт, например, интернет-магазина, ожидает увидеть привычные элементы: главную страницу, каталог, дополнительную раздел с условиями оплаты, доставки и так далее...
6 лет назад
Что такое SEO, SEM, SMO, SMM, SEA и чем они отличаются?
Настало время разобраться с этими непонятными аббревиатурами. Каждый специалист сферы интернет-маркетинга сталкивается с такими обозначениями, как: SEO, SEM, SEA, SMO, SMM. Сегодня мы рассмотрим основные термины, их смысл и различия между собой...
1706 читали · 6 лет назад
5 причин почему количество лидов не растет вместе с трафиком
1. Что и как вы предлагаете на сайте: как не создать отвратительный оффер. Давайте представим, что вы добились желаемого трафика, и вот, пользователь переходит на ваш сайт. Первое, что он видит – главная страница. Для того, чтобы знакомство с вашим продуктом продолжилось, человек должен остаться на сайте, то есть, роль главной страницы – удержать внимание пользователя. Именно поэтому она должна быть привлекательной, читабельной, удобной, в отдельных случаях яркой, в других тусклой, отражая тематику, принципы бренда и другое...
6 лет назад
Как правильно настроить страницу ошибки 404 «Страница не найдена/ Not Found»
Все бизнесмены, создавая сайт своей компании, должны в первую очередь думать о прибыли, которую принесут покупатели, а они, в свою очередь, берутся из трафика на сайт. Конечно, можно поспорить, что все владельцы бизнеса думают о трафике, но, если мы говорим об онлайне, по итогу это так. Поэтому задача любого интернет-маркетолога – привлечь максимальное количество пользователей, входящих в целевую аудиторию бизнеса, на сайт. Одним из способов сделать это является грамотное и корректное отображение...
6 лет назад