Найти тему
Топ 6 ошибок предпринимателей при настройке рекламы, из-за которых бизнес теряет потенциальную прибыль!
Каких ошибок стоит избежать, чтобы не слить бюджет? Ни для кого не секрет, что в текущих реалиях можно получать клиентов из интернета практически на любые товары и услуги, показывать рекламу продукта в соцсетях и получать заинтересованных людей в этом продукте. Человек, который интересовался мебелью - увидит рекламу мебели, интересовавшийся турами на Бали увидит соответствующую рекламу туров и тур-агентств. Суть понятна. Правда в том, что время, когда можно настроить рекламу на коленке и запустить...
3 года назад
Идеальный призыв к действию или слабое место 90% сайтов
CALL TO ACTION - ОН ЖЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ - ЭТО ТЕ САМЫЕ КНОПКИ НА САЙТЕ. Призыв к действию - один из важнейших элементов, который влияет на эффективность сайта и его конверсию. От СТА зависит не только конверсия самого сайта, но и готовность купить ваш продукт. Ошибка многих компаний - делать слишком стрессовый призыв к действию, который уже на сайте обязывает пользователя к покупке - примеры: "заказать кухню", "купить баню", "записаться на ТО по скидке", либо не делать его вовсе. Продавать на сайте нельзя! Да...
3 года назад
Как использовать КВИЗ - сайты для увеличения продаж в бизнесе
Наверняка вы уже слышали, что такое квиз - сайт. Это сайт опросник, который часто используется бизнесами для получения целевых заявок на свои услуги. Попадая на квиз сайт, потенциальному клиенту предлагается что - то получить или узнать, ответив на несколько вопросов в виде теста. Часто КВИЗЫ хорошо применяются в замерных и строительных тематиках: кухни на заказ, ремонты квартир, дизайны интерьеров, установка натяжных потолков и т.д. Как правило, если у бизнеса нет сайта под конкретную услугу и...
3 года назад
Как бизнесу получать клиентов из соцсетей и окупать рекламные вложения в 5-25 раз?
Каких ошибок избежать и не слить бюджет? Ни для кого не секрет, что в текущих реалиях можно получать клиентов из интернета практически на любые товары и услуги, показывать рекламу продукта в соцсетях и получать заинтересованных людей в этом продукте. Человек, который интересовался мебелью - увидит рекламу мебели, интересовавшийся турами на Бали увидит соответствующую рекламу туров и тур-агентств. Суть понятна. Правда в том, что время, когда можно настроить рекламу на коленке и запустить ее на...
3 года назад