Найти в Дзене
Как проводить PEST-анализ?
1. Сначала необходимо выбрать факторы, которые оказывают или могут оказывать влияние на Вашу компанию (политические, экономические, социальные, технологические). На данном этапе обязательно следует учитывать стратегический срок. Это очень важный момент. Здесь имеется ввиду то, что мы исследуем те факторы, которые сейчас воздействуют на компанию или которые будут воздействовать через год, два, пять. 2. Далее необходимо оценить степень влияния каждого фактора на деятельность компании. Степень влияния можно оценить по шкале от 1 до 3, от 1 до 5 (от низкого до высокого влияния) и т...
5 лет назад
Что такое PEST-анализ, и для чего он нужен?
PEST - это аббревиатура, обозначающая четыре внешние силы, которые определяют деловой климат: политическую, экономическую, социальную и технологическую (political, economic, social, technological). Факторы не ограничиваются перечисленными и могут варьироваться в зависимости от конкретного бизнеса. PEST-анализ позволяет оценивать привлекательность рынка при планировании стратегии, составлении маркетинговых планов и продумывании будущих сценариев развития компании на основе исследования факторов в прошлом и будущем...
5 лет назад