Найти в Дзене
Закреплено автором
Дагностическое Оборудование для Автоматических Трансмиссий
Добрый день. Меня зовут Воронков Илья и я из Воронежа. Я занимаюсь разработкой различных стендов для диагностики коробок автоматов. Пока в отношении самой любимой коробки от VolksWagen DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Коробка очень хороша в движении и ее любят водители за отзывчивость и остроту реакции при плавности в движении. Но она же очень трудна в диагностике проблем с её гидравлической частью, а именно мехатроником. Вот для поиска и устранения проблем я и занялся разработкой стендов. Пока их два: стенд проверки давления в гидроаккумуляторах и стенд проверки гидроблоков DQ200, который позволяет увидеть глазами и устранить все (ВСЕ!!!) проблемы в гидравлической части. Самые интересные небольшие видео с диагностики реальных гидроблоков я тут выкладываю в канале. Но найти интересную проблему - это ... редкость. Основные проблемы видны практически сразу и устраняются рутинно.
5 месяцев назад
Фото-ответ на вопрос, насколько надежны китайские усиленные гидроплиты для DQ200 0AM. Даже встречалось мнение, что они не ломаются и не трескаются, и при любом ремонте надо родную гидроплиту обязательно менять на усиленную китайскую... Они тоже трескаются. Только не так, как оригинальные. Трещина возникает не сбоку, а снизу гидроплиты под гидроаккумулятором. На фото отлично видно. Клиент жаловался на пену из сапуна и потерю давления. Стенд сразу показал пеной место утечки, осталось только поменять гидроплиту. Все фото автора.
4 месяца назад
Стенд для проверки гидроаккумуляторов VW DQ200 (0AM, 0CW) DSG7
Речь пойдет про самую любимую коробку от компании VolksWagen: DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Передачи в ней непосредственно переключает гидроблок, который двигает штоки сцеплений и привода вилок переключения передач по командам от платы управления. Назван он так потому, что в нем есть масло и гидронасос, который...
4 месяца назад
Проверка мехатроника (гидроблока) VW DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) на стенде
Речь пойдет про самую любимую коробку от компании Volkswagen: DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Передачи в ней непосредственно переключает гидроблок, который двигает штоки сцеплений и привода вилок переключения передач по командам от платы управления. Назван он так потому, что в нем есть масло и гидронасос, который...
5 месяцев назад
Добрый день. Меня зовут Воронков Илья и я из Воронежа. Я занимаюсь разработкой различных стендов для диагностики коробок автоматов. Пока в отношении самой любимой коробки от VolksWagen DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Коробка очень хороша в движении и ее любят водители за отзывчивость и остроту реакции при плавности в движении. Но она же очень трудна в диагностике проблем с её гидравлической частью, а именно мехатроником. Вот для поиска и устранения проблем я и занялся разработкой стендов. Пока их два: стенд проверки давления в гидроаккумуляторах и стенд проверки гидроблоков DQ200, который позволяет увидеть глазами и устранить все (ВСЕ!!!) проблемы в гидравлической части. Самые интересные небольшие видео с диагностики реальных гидроблоков я тут выкладываю в канале. Но найти интересную проблему - это ... редкость. Основные проблемы видны практически сразу и устраняются рутинно.
5 месяцев назад