Добрый день. Меня зовут Воронков Илья и я из Воронежа. Я занимаюсь разработкой различных стендов для диагностики коробок автоматов. Пока в отношении самой любимой коробки от VolksWagen DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Коробка очень хороша в движении и ее любят водители за отзывчивость и остроту реакции при плавности в движении. Но она же очень трудна в диагностике проблем с её гидравлической частью, а именно мехатроником. Вот для поиска и устранения проблем я и занялся разработкой стендов. Пока их два: стенд проверки давления в гидроаккумуляторах и стенд проверки гидроблоков DQ200, который позволяет увидеть глазами и устранить все (ВСЕ!!!) проблемы в гидравлической части. Самые интересные небольшие видео с диагностики реальных гидроблоков я тут выкладываю в канале. Но найти интересную проблему - это ... редкость. Основные проблемы видны практически сразу и устраняются рутинно.
Дагностическое Оборудование для Автоматических Трансмиссий
20
подписчиков
Разработка диагностического оборудования для ремонта автоматических трансмиссий
Фото-ответ на вопрос, насколько надежны китайские усиленные гидроплиты для DQ200 0AM. Даже встречалось мнение, что они не ломаются и не трескаются, и при любом ремонте надо родную гидроплиту обязательно менять на усиленную китайскую... Они тоже трескаются. Только не так, как оригинальные. Трещина возникает не сбоку, а снизу гидроплиты под гидроаккумулятором. На фото отлично видно. Клиент жаловался на пену из сапуна и потерю давления. Стенд сразу показал пеной место утечки, осталось только поменять гидроплиту. Все фото автора.
Стенд для проверки гидроаккумуляторов VW DQ200 (0AM, 0CW) DSG7
Речь пойдет про самую любимую коробку от компании VolksWagen: DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Передачи в ней непосредственно переключает гидроблок, который двигает штоки сцеплений и привода вилок переключения передач по командам от платы управления. Назван он так потому, что в нем есть масло и гидронасос, который...
Проверка мехатроника (гидроблока) VW DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) на стенде
Речь пойдет про самую любимую коробку от компании Volkswagen: DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Передачи в ней непосредственно переключает гидроблок, который двигает штоки сцеплений и привода вилок переключения передач по командам от платы управления. Назван он так потому, что в нем есть масло и гидронасос, который...
Добрый день. Меня зовут Воронков Илья и я из Воронежа. Я занимаюсь разработкой различных стендов для диагностики коробок автоматов. Пока в отношении самой любимой коробки от VolksWagen DSG7 или она же DQ200, она же 0AM или 0CW и это коробка 7-ступенчатый робот с сухим двойным сцеплением. Эта трансмиссия ставилась на такие автомобили концерна, как Passat, Octavia, Golf, Jetta, Polo, Yeti, Beetle, ... Коробка очень хороша в движении и ее любят водители за отзывчивость и остроту реакции при плавности в движении. Но она же очень трудна в диагностике проблем с её гидравлической частью, а именно мехатроником. Вот для поиска и устранения проблем я и занялся разработкой стендов. Пока их два: стенд проверки давления в гидроаккумуляторах и стенд проверки гидроблоков DQ200, который позволяет увидеть глазами и устранить все (ВСЕ!!!) проблемы в гидравлической части. Самые интересные небольшие видео с диагностики реальных гидроблоков я тут выкладываю в канале. Но найти интересную проблему - это ... редкость. Основные проблемы видны практически сразу и устраняются рутинно.