Найти в Дзене
10 популярных вопросов задаваемых клиентам типографий
В процессе коммуникации заказчика и типографии возникают вопросы, некоторые, регулярно повторяются. В статье мы решили собрать самые популярные вопросы заданные менеджерам нашей типографии. 1. Подойдет ли обычная картинка (JPEG) из интернета? В зависимости от необходимого вам качества печати. Теоретически, для широкоформатного баннера, который не будет рассматривать с расстояния 2 метров, подойдет jpeg-картинка. Для более четкого качества нанесения потребуется макет имеющий более высокое разрешение*...
3 года назад
Тиснение и конгрев – изюминка мира полиграфии
Конгрев (назван по фамилии своего изобретателя У. Конгрева) или конгревное тиснение - тип тиснения без применения фольги. Технология заключается в придании эффекта объемного изображения деталям макета при изготовлении полиграфии. Использоваться для придания эффекта выпуклости уже готовому изображению (например, логотипу, рисунку, эмблеме) или выполняться без него. Обжимным или тигельным прессом создается давление на лист бумаги или картона с одной стороны, контрклише с другой происходит на нанесение конгрева...
3 года назад
Фальцовка – оригами по-взрослому
Фальцовка в переводе с немецкого («falzen») – сгибать, складывать. Фальцовка – полиграфическая операция постпечатной обработки листовой продукции. Напечатанные листы сгибаются, складываются в заданной последовательности, образуя блоки. Далее из этих тетрадей формируются полиграфическая продукция: В зависимости от объема тиража, фальцовка выполняется на специализированном оборудовании или вручную. Где применяют Метод фальцовки применяется, в первую очередь, для производства книг и журналов. Но,...
3 года назад
PDF — универсальный формат передачи данных
Информация важная часть жизни, но не менее важно инструменты для ее передачи. Сегодня рассмотрим один из самых универсальных и популярных форматов передачи данных - формат PDF. PDF – многофункциональный формат передачи тестовой и графической информации. Файлы ПДФ открываются на 99% современных компьютерах, имеют защиту паролем от несанкционированного открытия и просмотра. История создания PDF PDF форматы создан компанией Adobe (они же сделали фотошоп и иллюстратор) в конце 1988 году как странично-структурированный...
3 года назад
Термобиндер – время собирать страницы
Термобиндер, клеевое бесшовное скрепление (КБС), склейка - названия подразумевающие один и тот же процесс. Технология заключается в соединении печатных листов (тетрадей, частей каталога, брошюры, упаковки) полиграфической продукции используя термоклей. Склейка - наиболее распространенный способ соединения в современных полиграфических технологиях, что обусловлено рядом его преимуществ. Где используют термобиндер? КБС используют при изготовлении журналов и книг, составляемых из отдельных блоков. Этим...
3 года назад
Наклейки со смолой
В настоящее время среди множества видов рекламной продукции, которая находит широкое применение на территории нашей страны, следует выделить наклейки со смолой.
4 года назад
Как выбрать типографию - 7 актуальных советов
Для любой компании важно грамотно продвинуть свои товары и услуги. Одним из эффективных способов это сделать является использование различных вариантов полиграфической продукции. Как получить качественную полиграфию и оптимизировать расходы на проведение рекламной кампании? Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при выборе типографии. 1. Собственное производство Рынок типографских услуг изобилует различными предложениями. Однако не все фирмы, предоставляющие их, располагают собственными ресурсами для выпуска полиграфической продукции...
4 года назад
Раздача листовок работает! Насколько эффективно?
Одним из современных методов продвижения своего товара и услуг являются, как ни странно, листовки, которые в свое время распространяли мальчишки-глашатаи, оповещая население о важных городских и государственных событиях. Нынешние методы рекламирования и продвижения продукции на отечественном рынке разнообразны, но все же раздача и расклейка листовок по-прежнему остается невероятно эффективной. Сегодня раздача листовок возле метрополитена, на автомобильных стоянках и прочих местах массового сосредоточения людей актуальна, как никогда...
5 лет назад