Найти в Дзене
Про благотворительность, социальный пиар и фонд "Сохраняя жизнь".
Блогтур в фонд. От блогтура KOYRAKH.COM в благотворительный фонд я ждала чего угодно - скучного рассказа о деятельности, отчета, пыли в глаза - но даже подумать не могла, что мы пробудем в фонде 4 часа, будем плакать, рисовать за одним общим столом, создадим чат и захотим встречаться ещё, и изменим свои представления о благотворительности навсегда.... Анна Андреевна. С Аней Межовой, руководителем фонда "Сохраняя жизнь", я знакома очень много лет - со времен легендарного форума "Оренмама". Одно...
198 читали · 5 лет назад
HR-аналитика. Как правильно применять опросы.
Прежде чем запустить HR-бренд - неплохо было бы понять, что до этого в компании было не так. И даже если вам кажется, что в компании всё так - не лишним будет в этом убедиться. Сделать это можно при помощи системы опросов. Но, как и любым другим инструментом, опросами нужно пользоваться грамотно. В интернете можно найти целую кучу опросников для персонала. Специалисты рекомендуют начать с трех - NPS (анонимный опросник удовлетворенности сотрудников), New hires survey (опросник удовлетворенности новых сотрудников) и Exit Interview (опросник уволившихся сотрудников)...
6 лет назад
5 ошибок создания бренда работодателя, которые лучше не совершать.
Создать бренд работодателя не так сложно, как кажется. Главное - не наступать на разложенные повсюду грабли, верить в свою компанию и любить профессию. После прочтения статьи вам станет понятно, куда двигаться - а чего не делать ни в коем случае! ОШИБКА 1. БЕЖАТЬ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА. Паровоз в данном случае - это бренд самой компании. Если компания никогда не занималась маркетингом, о ней знает полтора землекопа, да еще и в негативном контексте - создать сильный бренд работодателя не удастся. Начните с основ и с репутации - остальное подтянете...
6 лет назад
5 лайфхаков от помощника руководителя, которые помогут победить стресс и достичь дзена на рабочем месте!
Стресс на работе - бич 21 века. Несмотря на кучу офисной техники и ресурсов, призванных облегчить нам жизнь - легче на работе не становится. Миллион звонков, недовольный директор, сообщения в корпоративном чате, курьер опять все перепутал, посетители в приемной требуют четвертую чашку кофе, а в принтере закончилась краска - знакомая история, правда? Пара часов работы в таком темпе дает свои плоды. Настроение испортилось, давление поднялось, голова заболела, и вместо того, чтобы пойти с друзьями...
151 читали · 6 лет назад
Как оренбургских студентов федералы схантили
Мы в теплицах практически всегда готовы предложить работу по специальности счастливым обладателям таких профессий как агроном, агроном-технолог, лаборант по биометоду. Проблема в том, что найти таких специалистов с каждым годом нам становится все сложнее. И мы решили поискать их в профильном ВУЗе. Пришли в наш оренбургский ОГАУ. Думали, что облагодетельствуем студентов своим предложением, а заодно и статью напишем о своих лучших практиках HR. Но на деле вышло несколько иначе. Что предлагают монстры...
6 лет назад
Работа на удалёнке: как всё настроить, чтобы получать удовольствие.
Работа на удаленке покрыта таким количеством мифов, что непосвященному человеку кажется манной небесной - ни тебе пресловутого "с 9 до 6", ни злого начальника, голову которого каждую минуту населяют новые вводные. Хочешь - ходи на маникюр в рабочее время, хочешь - езжай в Таиланд, никто даже и не заметит. Однако же, в последнее время удаленная работа перестает быть трендом - и ее место все прочнее занимает работа на гибком графике. Почему? Попробую разобраться на собственном опыте. Полтора года...
105 читали · 6 лет назад