Найти тему
Статьи
Залог успеха компании – ее репутация
Если вы заинтересованы в улучшении предпринимательской деятельности, а растущая с каждым днем конкуренция заставляет задумываться над способами и возможностями привлечения целевой аудитории, то обращайтесь в нашу компанию, которая предоставляет полный спектр услуг, направленных на повышение популярности бизнеса. Предлагаются наиболее эффективные методы: управление репутацией, продвижение информационных ресурсов и внедрение в деятельность фирмы систем управления отношениями с клиентской аудиторией...
5 лет назад
Что такое репутация компании?
Мы расскажем вам один из главных принципов репутационного маркетинга, разобравшись в котором, вы сможете значительно улучшить репутацию своего бизнеса самостоятельно. Для начала нам нужно понять, что такое репутация компании, мы не будем рассматривать канонические определения репутации из словарей, а попытаемся сами понять это, что называется на пальцах. Это важно! Итак, если мы говорим о том, что у компании есть репутация, значит надо определиться, что такое компания. Мы, в SP Consulting, считаем,...
5 лет назад
Миф №5 — компания не должна отвечать на отзывы
Это выглядит алогично, но немало организаций и, даже, агентств по созданию репутации, полагают — отзывы, включая плохие, следует игнорировать. Как вариант, фирмы публикуют ответы, но, от якобы, других клиентов. Такой подход малоэффективен, к тому же способен усугубить конфликтную ситуацию. Современным бизнесменам рекомендуется выработать политику обратной связи. Тогда можно: 1. Вступить с автором отзыва в диалог, поблагодарить или разрешить конфликт. 2. Защитить деловую репутацию от бездоказательных наветов, разместив опровержение...
5 лет назад
Миф №4 — плохие отзывы следует удалять
Нелицеприятные отзывы — результат некачественного взаимодействия управляющих с персоналом, сотрудников с клиентами или происки конкурентов. В Интернете есть достаточно предложений по удалению плохих комментариев за деньги и некоторые компании готовы расстаться с круглой суммой, чтобы убрать негативные оценки. В действительности, меры по удалению бессмысленны, порой, опасны. В чём заключаются риски? Если удалить критический отзыв человека — сотрудник или клиент испытает обиду и агрессию. Очень вероятно,...
5 лет назад
Миф№3 — SERM дорогой метод
Оптимизация посредством SERM направлена на создание позитивной информационной среды — когда пользователи, отправляющие в поиск запрос Имя компании+отзывы, видят: • положительную информацию; • 4 и 5 звёзд рейтинга; • достаточное количество откликов. Стоимость SERM продвижения складывается из числа предпринятых шагов. Дорого может получиться, если рекламное агентство практикует максимизацию бюджета, включая в комплекс услуг нужные и ненужные шаги. Бюджетный способ SERM-оптимизации, с наибольшим КПД — поработать с сайтами - отзовиками...
5 лет назад
Миф №2 — траты на управление репутацией приносит только убытки
Это правда, если цель размыта и формулируется так: Должно стать лучше. А также, вложения не отрабатывают, когда клиент заказывает услугу, в принципе не способную скорректировать события, в соответствии с ожиданиями. Поэтому, важно понимать — создание положительной репутации нуждается в гармонизации связей компания-клиент внутри организации. Иначе, рейтинги на сайтах-отзовиках и форумах будут отличные, но предприятие продолжит терять клиентов, так как персонал взаимодействует с посетителями и контрагентами неоптимальным образом...
5 лет назад
Управление репутацией — мифы и реальность
Приветствую вас, уважаемые читатели! Управление репутацией организации пополнила перечень бизнес-услуг российских компаний с начала 2010-х. Парадоксальным образом, метод приобрёл сомнительную репутацию — обрастал сплетнями и домыслами. Отбрасывал тень на фирмы, заказывающие имиджевые услуги. Единых стандартов до сих пор не сложилось, в силу чего ряд аспектов коррекции репутации предприятия-заказчика расцениваются как обман. С предрассудками следует бороться. Поэтому, сегодня я хочу рассмотреть линейные...
5 лет назад