Найти тему
Статьи
Как развивать медицинский туризм при закрытых границах
Сизова Анна Борисовна, руководитель агентства «Upmed» — медицинский маркетинг, туризм и IT решения для клиник, руководитель комиссии по экономике Молодежной коллегии при губернаторе Санкт-Петербурга, рассказала, как привлечь в клинику медицинских туристов. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале Клиника К сожалению, я не могу разглашать название клиники, в которой я и моя команда развивали медицинский туризм, но постараюсь ее описать. Небольшая стоматология в спальном районе Санкт-Петербурга на первом этаже многоэтажки...
2 года назад
Как продвигать клинику с узкой специализацией — часть 2
Клинике с узким профилем сложно собрать аудиторию для рекламы и привлечь пациентов. Анастасия Гришкова, медицинский маркетолог, руководитель Агентства Медицинского Маркетинга и приглашенный преподаватель курса ВШЭ по маркетингу в здравоохранении, рассказала, как ее команда продвигает клинику нейрохирургии. В первой части Анастасия рассказала о работе с сайтом, а во второй — о рекламе. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале Кто наш клиент Заказчик — клиника нейрохирургии, которая лечит опухоли головного мозга при помощи гамма-ножа...
2 года назад
5‌ ‌ключевых‌ ‌метрик,‌ ‌чтобы‌ ‌проверить эффективность рекламы
Если вы хотите получать качественную интернет-рекламу, то нужно следить за тем, что делает ваш подрядчик или интернет-маркетолог in-house. Истории, когда деньги на рекламу сливались, а загрузить клинику так и не получалось, не редкость. Выхода для владельцев клиник два: либо нанимать специалистов для проверки, либо сделать это самостоятельно. Последний вариант проще, так как найти агентство для аудита подрядчика с экспертизой в медицинской тематике сложно. Агентство Aberix уже 5 лет помогает клиникам эффективно привлекать пациентов через интернет...
2 года назад
Как продвигать клинику с узкой специализацией
Клинике с узким профилем сложно собрать аудиторию для рекламы и привлечь пациентов. Анастасия Гришкова, медицинский маркетолог, руководитель Агентства Медицинского Маркетинга и приглашенный преподаватель курса ВШЭ по маркетингу в здравоохранении, рассказала, как ее команда продвигает клинику нейрохирургии. В этой части Анастасия рассказала о работе с сайтом, а во второй — о рекламе. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале Кто наш клиент Заказчик — клиника нейрохирургии, которая лечит опухоли головного мозга при помощи гамма-ножа...
2 года назад
Медицинский маркетинг от А до Я
Сергей Мельников, эксперт в управлении медицинскими клиниками, экс-руководитель группы клиник стоматологической сети «ПрезиДент», автор и ведущий курсов для маркетологов и руководителей клиник, рассказал о типичных ошибках в медицинском маркетинге и запросах, с которыми к нему приходят за помощью. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале Медицина по уровню маркетинга, продаж, сервиса отстает от недвижимости, ретейла, автодилеров. В индустрии много шарлатанов...
103 читали · 2 года назад
Как выстроить продуктовый портфель клиники
Галина Ксензова, медицинский маркетолог, консультант и основатель агентства медицинского маркетинга «Гуру Трейд», рассказала НаПоправку, что такое продуктовый портфель клиники. Статья научит вас управлять собственным портфелем, избавит от многотысячных убытков и поможет выстроить стратегию продвижения медцентра. В конце ждет бонус – история, как клиника Галины ушла в глубокий минус из-за крохотной ошибки в прайсе. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале Зачем...
3 года назад
Как открыть клинику и превратить ее в сеть
Дмитриева Наталия, кандидат медицинских наук, управляющий собственник медицинского центра «Альбатрос», поделилась с НаПоправку невероятным кейсом. За несколько лет небольшой дерматологический кабинет в городской поликлинике превратился в сеть клиник, а бывший главврач — в успешного предпринимателя. Рассказываем, что бывает, когда решаешься воплотить романтическую идею в бизнес. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале О клинике Клиника «Альбатрос» зарегистрирована в июле 2010 года, принимает пациентов с 2011-го года...
3 года назад
Как изменить службу сервиса и выиграть
Татьяна Шабанова, действующий менеджер в клинике пластической хирургии и косметологии в Петербурге, и Юлия Коскелайнен, руководитель медицинского направления Svipe agency, поделились интересным проектом по обновлению службы сервиса. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале «Своя клиника» открылась в 2014 году. За 7 лет в ней изменилось многое, например, структура отдела маркетинга и службы сервиса. От вот такого формата: К такому: Почему заменили штатных сотрудников...
3 года назад
Как создать автоматическую систему сбора видеоотзывов?
Анна Берлова, CEO Агентства «Медицинский маркетинг APIS», 10 лет занимается маркетингом, 5 из них — продвижением клиник и врачей, реализовала более 50 проектов и стала экспертом «Сурового питерского SMM», закрытого клуба маркетологов Convert Monster и Конгресса AEC-2021. В нашем интервью Анна поделилась гениальной находкой. Команда APIS выстроила автоматическую систему сбора отзывов, в которой пациенты сами записывают и присылают видео, а клиника использует их в рекламе. Еще больше статей в нашем...
3 года назад
Как привлечь пациентов в клинику в промзоне
Матвей Владимирович Гульман, исполнительный директор клиники «Благодатная» (Санкт-Петербург), рассказал, как привлечь поток пациентов в медцентр с неудачным расположением и возможно ли сохранить «облико морале» в российской частной медицине. Матвей Владимирович пришел в «Благодатную» из фарминдустрии более четырех лет назад и ради этого проекта даже переехал из Москвы в Санкт-Петербург. Еще больше статей в нашем блоге о медмаркетинге, а также нашем Telegram-канале Справка о клинике Клиника «Благодатная» открылась в Санкт-Петербурге в 2005 году...
3 года назад
Медицинский SMM: как привлечь поток пациентов из соцсетей
Анна Берлова, маркетолог, владелец и CEO агентства «APIS| Медицинский маркетинг», поделилась с НаПоправку секретами медицинского SMM. Анна занимается маркетингом уже 10 лет, 5 из них — в сфере медицины...
233 читали · 3 года назад
Первая Градская больница: как госклинике развивать внебюджетную деятельность
Кавалерян Лиана Георгиевна, руководитель отдела внебюджетной деятельности, организации платных услуг ГКБ №1 имени Н.И. Пирогова, рассказала о маркетинге в Первой Градской больнице. Лиана Георгиевна закончила Первый МГМУ им...
110 читали · 3 года назад