Найти тему
Статьи
Репост
2 года назад
Репост
2 года назад
Стоит инвестировать в бриллианты или нет?
До тех пор, пока люди не найдут способ добраться до планеты 55 Cancri e в созвездии Рака, бриллианты будут стоить дорого. Пока это не произошло, это редкий товар. Как винтажные автомобили. Кто-то обладает и наслаждаться ими, а кто-то наблюдает издалека. Оценить "рынок" драгоценных камней практически невозможная задача. Да, конечно, есть официальная статистика компаний. Но бриллианты малы и легко транспортируемы, а это значит многое не учитывается. Инвестиции в бриллианты можно отнести к рискованному виду спорта, который лучше всего оставить инсайдерам и опытным профессионалам...
5 лет назад
Какие тренды в ювелирных украшениях, будут в 2019 году самыми главными?
Наблюдаю как изменяются предпочтения моих клиентов в ювелирных украшениях. Классические дизайны уже не интересны, это факт. Уточню, многим не интересны. Большой интерес и сразу хочу сказать этой техникой виртуозно владеют мои ювелиры в Diamond TaylorMade, вызывает параметрическая форма украшения. Сложная работа. Но могу сказать точно одно, владелец такого украшения гарантировано будет стараться привлечь внимание к себе, так как взгляд собеседника будет постоянно прикован к изделию. Многофункциональные изделия...
5 лет назад
Почему последний алмаз мы увидим через 61 год?
Обратный отсчет включен! В течение двух поколений ни одна из существующих алмазных шахт не сможет добыть столько камней, чтобы удовлетворить потребность. Сейчас 40 шахт, по всему миру, это 90% мирового производства алмазов и только 13% из них имеют срок службы более 40 лет. Это повлияет на доступность бриллиантов всех цветов и уровней качества, без исключений. Таким образом, количество бриллиантов в обращении будет гораздо меньше, чем люди думают.Даже если в обозримом будущем будет найдена алмазная «мегамина», она начнет действовать только в конце этого столетия - в лучшем случае...
5 лет назад
Кто будет покупать синтетические бриллианты?
Многие, кто в рынке, задаются вопросом. Зачем компания De Beers, один из лидеров по продаже натуральных бриллиантов, с пафосным слоганом "Бриллиант навсегда!", это сделала? Кто не в курсе, в 2018 году De Beers создала новую компанию Lightbox и начала продавать искусственные бриллианты под этим брендом, по ценам которые ниже аналогов на рынке. Итак, почему De Beers начала продавать синтетику? Все очень просто и здесь не надо винить её от отхода от традиций. Это одна из тысяч компаний, где есть акционеры, для которых важны отчёты, а в отчетах ежегодно должна показываться прибыль, точка...
5 лет назад