Найти в Дзене
Майнкрафт. Выживание на сервере. День 7.
Интересно, чем меня привлекают подземелья? Вроде итак уже весь в алмазах, а о железе и золоте и говорить не приходится - на них теперь тоже распространяются чары удачи, поэтому дома полные сундуки. :) Но вот всё равно тянет побегать в темноте с факелом и киркой в руках. В одном из таких "забегов" мне повстречался маленький слизень. Удивил уровень на котором я его встретил - -54! Или они от самой коренной породы спаунятся? И, рядом с местом появления слизня, наткнулся на сокровищницу охраняемую скелетами...
372 читали · 3 года назад
Майнкрафт. Выживание на сервере. День 6.
Вооружившись "удачной" киркой и взяв про запас несколько стаков факелов, отправился в подземелья на поиски алмазной руды. Она хоть и редко попадается, но так искать её интереснее, чем копать тоннели 1х2. Долго сказка сказывается, да скоро дело делается - вот и стак алмазов накопал! :))) А это значит, что пришла пора для достижения "Осыпь себя алмазами" Вот такой теперь я красавчик! :))) Ещё и на кирку добавил чары на прочность, а на остатки опыта сделал простенькие чары на все доспехи: И решил я после этого отправиться в поход до джунглей - набрать там эндемичных видов флоры...
127 читали · 3 года назад
Майнкрафт. Выживание на сервере. День 5.
Ну что же, настал тот день, когда я решил - без кирки с зачарованием на удачу игра уже не игра, а мучение. :) На факелы для освещения бесконечных пещер версии 1.18 уходят "тонны" угля! Мне приходится даже делать древесный уголь, так как теперь на нижних уровнях каменного угля просто нет. Ну и алмазы... Без "удачной" кирки их слишком мало. У меня даже инструменты ещё частично железные, не говоря уже про броню. Хорошо хоть "шёлковая" кирка позволяет собирать руду без потерь: А по поводу пещер - они стали совершенно другими...
122 читали · 3 года назад
Майнкрафт. Выживание на сервере. День 4.
Ну вот и настал тот день, когда у меня получилось совершить первую торговую сделку с одним из "носатых". :) Вроде 22 морковки, которые он просил, это не так уж и много, но это только если у тебя давно отлаженное крупное хозяйство. А когда от зомби случайно перепала всего одна морковочка... Тем не менее, достижение "Не отходя от кассы" получено! Постепенно, но вполне ожидаемо, всё накопленное добро перестало умещаться в два двойных сундука. Значит пора браться за постройку дома-склада. :) Для чего-то "приличного" стройматериалов пока просто нет, поэтому решил использовать шерсть...
124 читали · 3 года назад
Майнкрафт. Выживание на сервере. День 3.
В игре на общедоступном сервере есть как плюсы, так и минусы. Основной плюс - это конечно общение, ну и возможность построить что-нибудь "эпичное" слаженной командой. :) Из минусов же, самое неприятное - вероятность появления вредителей (гриферов). Кто-то конечно неосознанно пакостит и их можно перевоспитать, но есть и "идейные", которых хлебом не корми, дай что-нибудь разрушить. Для решения подобных проблем на серверах можно "заприватить" некоторую территорию, что я и сделал. Во-первых место...
134 читали · 3 года назад
Майнкрафт. Выживание на сервере. День 2.
На второй день пребывания в этом мире, спустившись в одну из близрасположенных пещер, мне повезло наткнуться на заброшенные шахты. Но, как оказалось, "повезло" - это слишком громко сказано. За час, что я потратил на их обследование, попалась только одна вагонетка с сундуком. Да и в том была одна ерунда... И даже, не смотря на то что шахты расположены примерно на нулевом уровне, алмазная руда в стене попалась только один раз. Немного исправило положение обнаружение спаунера пауков: Вернувшись домой...
158 читали · 3 года назад
Майнкрафт. Выживание на сервере.
Приветствую всех подписчиков моего канала, а также тех, кому нравится эта замечательная игра! :) Я решил немного отвлечься от хардкорного выживания и посмотреть что делается на давно облюбованном сервере под названием Майнкрафт-Москва. А тут оказывается перешли на свежую версию! А точнее они как раз в процессе перехода с 1.12 на 1.18 - ещё не всё отлажено и поправлено, но играть уже вполне можно. :) В результате "вайпа" я оказался посреди чистого поля, с остатками стройматериалов... Зато заработал...
240 читали · 3 года назад
Подготовка к стройке. Хардкорное выживание #106
Сегодня 9 января 2022 года. Наконец-то я смог выкроить пару часиков на пребывание в "кубическом" мире. :) "Очнувшись" посреди зоопарка, вспомнил совет одного из читателей по поводу кошек. Они у меня, после перехода на 1.18, все отказываются вставать. А посоветовали мне водичкой их полить... :) Только вот и это не помогло. Кошек просто отнесло течением подальше. Есть ещё идеи? Для возведения всех построек из голосования я выбрал остров, неподалёку от столицы. Там когда-то сооружал миниферму големов, но она так и не заработала, так что снесу всё напрочь...
434 читали · 3 года назад
Голосование за постройки
Настала пора выбрать внешний вид столицы моего мира. :) Вариантов от читателей пришло очень мало, ну да ладно, что есть то есть. 1. От читателя с ником 111 2. От Mr GG 3. От Serjant Egor 4. От UndermanEye 5. От Дианы Рассказовой 6...
251 читали · 3 года назад
Новые дома для жителей.
Что-то ни какой реакции на мой вопрос про дизайн домов для жителей столицы... :( Или может прошлую статью мало кто дочитал до самого конца? Один только Serjant Egor предложил такой вот домик: Он конечно красив, но если массово такие строить, то это сколько же времени уйдёт? У меня есть и свои варианты, но они попроще. Вот первый: А вот второй: А может сделать хайтек-столицу из подобных домов? :) Давайте так, голосовалку я пока запускать не буду...
232 читали · 3 года назад
Возня с зоопарком. Хардкорное выживание #105
Вернувшись из похода к новым землям, разобрал добычу по сундука и задумался - чем бы заняться? А лучше всего мне думается когда исследуют пещеры. :) К тому же под столицей всё ещё полно тёмных уголков, которые подарило обновление 1.18. И все эти закоулки кишмя кишат монстрами... А уж сколько спаунеров появилось! Это третий и опять с пауками. Теперь пещеры ещё больше похожи на лабиринты - десятки ответвлений, тупичков. И всё это в трёхмерном пространстве! В одном месте нашёл "вдохновение" для того, чем заняться...
289 читали · 3 года назад
Поход к новым землям. Хардкорное выживание #104
Ну вот, как и ожидалось, горе-разработчики Майнкрафта выпустили исправление ошибок в версии 1.18. :) Встречайте 1.18.1!!! :))) Теперь я могу более-менее спокойно отправляться в путешествие к краю обследованных земель. Ну и конечно же буду туда добираться через ад: Истратив всего два фейерверка, выбрался в обычный мир возле моей неудачной фермы панд - так ни одного медведя тут и не дождался... А дальше отправился прямиком на юг. Пролетая над песчаным островом, заметил странный "холм" из досок: Потом сообразил, что это полкорабля лежащего на боку и наполовину под песком...
239 читали · 3 года назад