Ролики
Видео
Статьи
Тестирование сервиса под SEO
Недавние события лишили наше агентство некоторых сервисов, которыми мы пользовались долгое время, в том числе для продвижения сайтов наших клиентов в поисковых системах. Какие-то стало невозможно оплатить российской картой, некоторые прямо заявили, что больше не будут работать с российскими клиентами (часть даже не открывается из России несмотря на оплаченный период). Пришлось срочно искать аналоги. Делюсь с вами личным опытом, надеюсь, пригодится. Для анализа позиций клиентов и обзора их конкурентов под SEO и контекстную рекламу обычно использовали Серпстат (украинская компания)...
4 прочтения · 2 года назад
Как мы спасаем наш международный бизнес
Меня зовут Ирина Минаева, я являюсь основателем и руководителем агентства интернет-маркетинга. Как агентство мы существуем 3 года, и как назло нам повезло запустить бизнес в разгар пандемий, карантинов, а теперь еще и это... даже не знаю, как назвать эту ситуацию, чтобы не нарваться на неприятности. Делюсь с вами личным опытом, что мы делаем, чтобы выжить. Где мы сейчас Часть команды живёт в России, а значит доступ к заграничным соцсетям частичный и сложный, рекламу запускать не могут ни под какими VPN...
Тренды SEO в 2022
Как и все в этом мире, интернет-индустрия не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, тем более в 21 веке — эпоху сервиса и комфорта для пользователя. Чтобы выделить фаворитов среди сотен миллиардов и показать наилучший продукт пользователем, мега-гиганты Google и Яндекс также поднимают планку качества для интернет-ресурсов. Что изменилось в SEO за последние годы Казалось бы, дальше уже и развиваться некуда, уже все под контролем, но нет! Прогресс всегда найдёт себе дорогу...
2 прочтения · 2 года назад
Контент-революция или какой контент приводит к продажам
Изменится ли контент-маркетинг в 2022 году с учётом новых ограничений по площадкам? Какие инструменты актуальны, а какие уже «не работают»? Ежедневно пользователи интернет потребляют гигабайты контента. Как выделиться на фоне конкурентов, запустить эффективную рекламную кампанию и повысить онлайн-продажи — разбираемся. Омниканальность и создание экосистемы бренда. Быть практически везде — пользователи должны замечать вас в различных источниках, соединенных в единую систему. Контент Полезность и лаконичность — главные запросы аудитории...
1 прочтение · 2 года назад
Чем занимается агентство интернет-маркетинга
Предприниматель в начале запуска стартапа чаще всего многое делает сам: сам изучает рынок и конкурентов, сам смотрит на аудиторию и подстраивает под неё продуктовую линейку, сам прописывает бизнес-план и стратегию продвижения. Есть везунчики, у которых такие вещи в крови: у них просто чуйка на рынки, и они могут запускать стартапы пачками, и все выстрелят. Если усердные бизнесмены, которые оканчивают различные курсы, читают полезные книжки или даже получают нужное образование: менеджмент, маркетинг, управление в туризме или спорте...