Найти в Дзене
Строительство полноприводного автодома, Финал.
На прошлой машине мебель была сделана из массива дерева, клееные щиты. Собиралось сначала всё на черновую, потом разборка, пропитка, тонирование и т.д. Классическая схема домашней мебели. Всё хорошо, просто, не дорого…но не работает это. Резкие перепады температур от -30 до +20 за короткое время и влажность убивает мебель. Ведёт щиты, рвёт филёнку, по нижу начинает отслаиваться лак. Сейчас смешно вспомнить, но изначально нам предлагали сделать красиво и "багато" из обычного ДСП. Через 2.5 года пришлось разбирать мебель и реставрировать её...
613 читали · 3 года назад
Строительство полноприводного автодома, часть 6.
Продолжаем работы по внешнему виду жилого модуля. Очень уж он кургузый получается, нужно скрыть баки с рамой, визуально добавить снизу вес. Из оцинковки, на скотче и саморезах собираем примерную форму. Потом по этому шаблону из листового алюминия 1.5 мм. вырезаем, гнём и свариваем юбку. Место под задние фонари. Крепится юбка на болтах М6, если нужно, то снимается вся за пол часа. В юбке удалось разместить два багажных отделения, для троса и т...
157 читали · 3 года назад
Строительство полноприводного автодома, часть 5.
Краска акрил, на два слоя. Белый и синий цвет. Крышу и низ алькова красим на боку, так гораздо удобней. На следующий день переворачиваем, закрываем крышу и красим боковые стенки. В верхней части белый цвет. Входная дверь и багажные люки белые, поэтому устанавливаем их, и окрашиваем вместе с низом боковой стенки в синий цвет. Вот такая штука получилась. Осталось поставить веткоотбойники, верхний леер на крышу и лестницу на задний борт жилого модуля...
3 года назад
Строительство полноприводного автодома, часть 4.
По левому борту запланировано два окна, одно в алькове и одно над кухонным столом, и багажный люк в малое багажное отделение. На задней стенке тоже небольшое окошко, над обеденным столом. По правому борту входные двери, окно и большой багажный бокс под аккумуляторы, пропан, автономку и возможно генератор. На крыше два люка 40х40 см. Очередная примерка. Монтируются в свои проёмы окна и двери, проверяем еще раз все крепления, проводку, место выхода воды и т.д. Режем кабину под проход/пролаз в жилой модуль...
123 читали · 3 года назад
Строительство полноприводного автодома, часть 3.
После примерки и по окончанию сварочных работ, каркас покрывается цинкосодержащим грунтом, так называемое холодное цинкование. Днище модуля зашивается оцинковкой на заклепки. По периметру всё герметизируется бутил-каучуковым герметиком. Получается вот такое готовое изделия под утепление и обшивку. На каркасе заранее предусмотрены места крепления мебели, проёмы под окна, двери и багажные люки. Изнутри каркас обшивается пластиковой сендвич панелью 10 мм., она убирает мостики холода и хорошо выглядит...
122 читали · 3 года назад
Строительство полноприводного автодома, часть 2.
Параллельно идет сварка каркаса жилого модуля и работы по ходовой части автомобиля. Жилой модуль будет с большой кроватью в алькове. Сам альков на кабину опираться не будет, зазор между ним и кабиной около 40 мм. Передняя часть алькова усиливается листовой оцинковкой 0.5 мм, это даст жесткость в месте изгиба и трубы каркаса не будут выступать из под внешней обшивки. Альков усиливается связями для большей жесткости, теперь в нем можно лежать даже во время движения, что конечно запрещено правилами, но иногда хочется)) Задняя стенка будет переходить в крышу тоже по радиусу...
3 года назад
Строительство полноприводного автодома, часть 1.
Начну описание строительства полноприводного автодома на базе автомобиля Kia Bongo 4wd. Прошлый автодом на базе подобной Бонги честно проходил за 3.5 года больше 40 т.км. и никаких притензий к ходовой и двигателю не возникло. Было пару моментов, которые захотелось исправить в новой проекте: Первое и основное — перевозка людей в жилом модуле. Второе — нужна отдельная сушилка для одежды на с выходом влаги на улицу. Третье — мебель из массива дерева конечно красиво, но не функционально. Четвертое — нужны спальные места для семьи из 4 человек (2 взрослых+ 2 детей)...
171 читали · 3 года назад
IVECO Daily 4x4 автодом black edition. Сделано в России.
IVECO Daily 4x4 автодом Black Edition. Сделано в России. Автодом изготовлен на базе Iveco Daily 4x4 в г. Сургуте в 2017 году. Полностью автономен на срок до 7 дней, пять спальных мест. Больше информации на сайте http://severavtodom...
2358 читали · 5 лет назад
Рейс "Сургут - Нашествие" на автодоме. Впечатления и плюсы. Часть 2
Первый сет мы отважно отстояли в фан-зоне, но слишком плотная толпа не давала даже шанса пошевелиться, так что остаток фестиваля мы провели на трибунах сбоку от сцены. С такого ракурса количество людей поражало еще сильнее. Вдобавок реакция толпы на выступления разных исполнителей была хорошо видна: иногда люди стройными рядами покидали фан-зону, на других наоборот, собирались в огромную бескрайнюю толпу. В этот же день мы окончательно решили, что обед лучше готовить самим: еда мало того, что продавалась в два раза дороже, чем обычно, так еще и была не самого лучшего качества...
143 читали · 5 лет назад
Рейс "Сургут - Нашествие" на автодоме. Впечатления и плюсы. Часть 1
Каждый год под Москвой, точнее, на поле около деревни Вахонино, проходит рок-фестиваль "Нашествие", проводимый "Нашим радио". Идея поехать туда была спонтанной. Билеты купили за неделю до начала фестиваля, все боялись повторения грязевого "Апокалипсиса" 2017 года. Но прогноз погоды был немилосерден: на все три дня обещали непрекращающийся дождь и холодные вечера. Грязь на поле нас не волновала, автодом на полном приводе и с хорошей резиной, а вот в своем комфорте мы были не уверены. Успокоили себя...
461 читали · 5 лет назад
Автодом 4х4. Сделано в России.
Там где интересно, дорог уже нет. Снег, песок, грязь, лесные дороги, любое время года — наши автодома рассчитаны на эксплуатацию в самых жестких условиях при большом диапазоне температур, и при этом дают возможность насладиться домашним комфортом и уютом. Не следовать проторенным дорогам, а выбирать свои. Сделано на Севере, сделано для Севера. Максимальная надежность и автономность, полный привод, изготовление по индивидуальным заказам, комфортное проживание от + 35 до – 35 градусов, на сегодняшний день это уникальный автодом для туризма и активного отдыха...
1942 читали · 5 лет назад