Найти в Дзене
Выпуск высокотехнологичной продукции под собственным брендом компании имеет ряд своих особенностей. В теории берем учебник и идем по инструкции. Но на практике мало кто из авторов книжных пособий выпускал сложные изделия на рынок. В 2023 году на выставке «Металлообработка» мы презентовали 12 типов металлообрабатывающего оборудования собственной торговой марки Finist. Типы станков вы можете увидеть в галерее публикации. По международной шкале выпуска высокотехнологичной продукции на первом месте стоит ракета, а металлообрабатывающие станки располагаются на 6 месте по уровню сложности исполнения. Помимо технических аспектов, которые играют самую важную роль, надо уметь воплотить всю маркетинговую обвязку продукции. Поработать над промышленном дизайном каждого изделия, маркировкой, подготовить каталоги, презентации, технические паспорта и еще более 100 маркетинговых инструментов. Запуск высокотехнологичной продукции в среднем занимает 3-5 лет, при условии, если у вас есть готовая технологическая база. Когда я веду диалог с предприятиями, которые планирует выпускать продукцию под своим брендом, то наглядно поясняю все шаги, которые необходимо реализовать, чтобы запуск прошел успешно. С какими сложностями сталкиваются предприниматели: Ключевое - нет структуры, системы выпуска продукции, нет базы маркетинга. В виду отсутствия опыта реализации таких проектов. Как решить вопрос по выпуску продукции, если у вас есть свое производство? А если своего производства нет, и вы планируете размещать заказы на других площадках? Как здесь работать? Ответ простой – работать с практиками, с управленцами, которые уже имеют подобные кейсы. Более 15 лет я выпускаю технически сложные продукты под российскими брендами. В моем опыте реализован пошаговый алгоритм действий, который включает в себя 100 или 300 пунктов в зависимости от сложности рынка или производственного цикла. Самое главное помним – организовать и загрузить производство это одно дело. Второй важный вопрос – как обеспечить сбыт готовой продукции? Как показать рынку ваше преимущество? Над этим надо системно работать. Тот, кто прошел путь выпуска продукта от идеи до инсталляции, как проводник покажет самый быстрый и менее затратный путь реализации проекта. www.prommarketing.expert/...ukt
2 года назад
Система маркетинга в В2В компаниях
Система маркетинга — основа производительности и эффективности. Наши бизнес-процессы и автоматизированные системы делают нас продуктивными и эффективными. Промышленная революция показала нам всю мощь бизнес-процессов и конвейеров. Итак, где здесь речь о развитии маркетинговых систем? Что происходит на практике? Люди все еще смотрят на маркетинг с точки зрения отдельных задач, проектов и кампаний. Чтобы сделать следующий шаг и увидеть продажи и маркетинг в системных терминах, требуется предпринять значительный умственный скачок...
3 года назад
Обзор новых рынков
Какие рынки самые перспективные? Мировая технологическая революция замещает сложившиеся отрасли и создает новые рынки. Большинство западных технологических стратегий используют в качестве ключевой точки...
5 лет назад
Рабочий день маркетолога
В среднем на российском предприятии работает 1-2 маркетолога. Многие до сих пор думают, что специалисты по маркетингу только визитки печатают. По факту маркетологи являются «многостаночниками», так как не всегда предприятие располагает достаточным бюджетом для найма подрядчиков. ⠀ Надо и пресс-релиз подготовить, мероприятие организовать, социальные сети наполнять контентом, видеоролики снимать, сайт продвигать, решить вопрос с версткой и печатью полиграфии, провести электронные рассылки, обновить презентацию о компании и еще 100 пунктов в списке...
5 лет назад
Легенда бренда
Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей (цитирую Траута). С помощью легенды бренда вы выстраиваете путь именно к вашему клиенту. ⠀ Одно из важных понятий в маркетинге - понятие бренда. Даже на промышленном рынке. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы -обычный товар. Чтобы ваша компания, продукт запомнились в сознании потребителя необходимо создать легенду бренда. Она неотрывно связана с позиционированием...
5 лет назад
Развиваем экспертный блог
В одном из прямых эфиров о продвижении предприятий в социальных сетях, который я провела совместно с директором по развитию @aozpp, вы спрашивали о необходимости развития экспертного блога. Вы производите, продвигаете, продаете технически сложные продукты. Как рассказать о товаре Вашим заказчикам? Как заинтересовать заказчиков сотрудничать именно с Вашей компанией? Где размещать информацию? На промышленном рынке сам продукт есть совокупность экономических, технических и личных взаимосвязей между продавцом и покупателем...
5 лет назад
Презентация о компании
Я всегда с собой беру... ⠀ Нет не видеокамеру, а презентацию о компании. ⠀ Вернее, она у меня всегда с собой в телефоне, на флешке, на планшете, в ноутбуке. Даже если перечисленных гаджетов у меня нет,...
5 лет назад
Сделаем в России
Каждый день я общаюсь с предприятиями. В силу специфики моей трудовой деятельности часто вопросы заказчиков касаются выпуска гражданской продукции. ⠀ Отечественные предприятия сейчас могут извлечь максимум пользы из сложившихся возможностей, сосредоточив ресурсы на наиболее привлекательных из них. ⠀ Подчеркну, у нас в стране есть все ресурсы, есть производственная база для выпуска продукции «Сделано в России». ⠀ Но последние пять лет я только слышу об ограничениях. О том, ЧТО мешает нам выпускать отечественную продукцию...
5 лет назад
Как разработать и вывести на рынок новый продукт
В нашей стране 1300 предприятий оборонно-промышленного комплекса. В 2016 году предприятиям поручили увеличить долю гражданской продукции к 2025 году до 30%, а к 2030 до 50%. ⠀ Сейчас ежегодный объем ГОЗ составляет примерно 1...
5 лет назад
ТОП-5 книг промышленный маркетинг
Для того, чтобы разбираться в определенной тематике для начала весьма полезно прочитать профессиональную литературу. ⠀ Когда вы изучаете книги по одному направлению, в вашем сознании начинают формироваться новые нейронные связи...
5 лет назад
Инжер Маркетингович
Друзья, мне тут один инженерный маркетолог историю рассказал. С поправкой на то, что все обстоятельства вымышленные. Любые сходства с вашими предприятиями считайте совпадением. ⠀ Читать только тем, кто может осилить 3 000 знаков. ⠀ Жил-был начальник цеха. Ответственный парень, с инженерным образованием. Инжер Маркетингович его величали. ⠀ Постоянно внедрял новые технологии в цеху, обучался каждый год. Сотрудников своих мотивировал, в обиду конструкторам не давал. Налаживал производственный процесс...
5 лет назад
Сайт вашего предприятия
Самое время сделать сайт вашего предприятия продающим. Наступил тот самый момент, чтобы использовать этот онлайн-функционал на полную мощность. ⠀ Да, автоворонки можно настроить даже при продаже технически сложных и дорогостоящих продуктов. В качестве примера – один из застройщиков уже внедрил продажи квартир через сайт. Продукт стоимостью от 3 млн.руб. продается онлайн. А что делать? В офис к застройщику сейчас не приехать, но можно все посмотреть и выбрать прямо с домашнего компьютера. ⠀ Посмотрите на ваш сайт с точки зрения покупателя...
5 лет назад