Найти в Дзене
5 типов простых сайтов, которые подойдут для бизнеса.
Добрый день уважаемые читатели моего блога «Строим бизнес в интернет». Сегодняшняя статья очень пригодится начинающим или планирующим расширение своего бизнеса в интернет коммерсантам. После подбора и регистрации доменного имени, как это сделать мы рассказывали в прошлой статье, вам необходимо определиться с типом вашего будущего сайта и его структурой. Тип будущего сайта напрямую зависит от вида вашей деятельности и продукции. Под продукцией мы понимаем товары и услуги. Сайты бывают двух видов коммерческие и некоммерческие...
5 лет назад
Анализ конкурентов.Как понять свои преимущества.
Добрый день, уважаемые подписчики канала и новые читатели. Сегодня мы поговорим о конкурентах компании и доли рынка. Знаете ли вы своих конкурентов? Изучаете ли их? Какая информация первична для изучения? Что собрать для подготовки брифинга вашей компании или компании заказчика. Список информации приведен ниже. 1. Каков объем рынка вашей продукции (штуки, покупатели, рубли); 2. Какова динамика рынка за определенный период. Развивается или тормозится за последние годы? 3. Каковы сдерживающие факторы роста или наоборот разгоняющие факторы в вашем регионе; 4...
5 лет назад
Ваши клиенты: кто они?Определи свою целевую аудиторию.
У каждой компании есть свои клиенты, у них разные потребности по продукту. Бывает так, что продукт вроде бы один, а потребности разные. Но как понять, что нужно одним клиентам и что бесполезно рассказывать об этом же продукте другим клиентам. Где та грань, где заканчиваются одни и начинаются другие? Заканчивается одна и начинается другая целевая аудитория. В данной статье мы поговорим о том, какую информацию собирать о клиентах вашей компании или компании вашего Заказчика. Вся эта инфа пригодится нам для сегментации целевой аудитории, изучения клиентов и их пути к покупке продуктов...
5 лет назад
Как создать сайт самому. Подбор и регистрация домена.
Планируя создать сайт для своего бизнеса, прежде всего необходимо позаботиться о его названии. Необходимо придумать и подобрать доменное имя будущего сайта. По нему вас будут находить потенциальные клиенты и попадать на сайт, его будут индексировать поисковые системы Яндекс, Google и т.д. Его вы можете указывать на визитках, в справочниках, рекламе любого вида. А пользователи могут делать закладки на ваш сайт и рекомендовать его другим пользователям. В общем домен-это адрес вашего сайта в сети интернет...
5 лет назад
Что такое продукт компании?Важный список.
Продукт компании, что это такое? Давайте разберемся, что ваша компания или компания вашего клиента предлагает рынку. Возможно это товар или услуга, а может это товар вместе с услугой. В общем понятие продукт – это то, что покупают у компании. Это информация, как и информация о самой компании, об этом мы говорили в прошлой статье, необходима нам для постановок целей электронного маркетинга. Так же мы с вами собираем информацию для реализации на сайте. Об этом в конце статьи. Так какая же нам необходима информация по продуктам вашей компании или что необходимо получить от клиента: 1...
666 читали · 5 лет назад
Как повлиять на будущее компании в интернет.
Это основополагающая статья в начале пути построения электронного маркетинга. Первый шаг в построении системы Digital-маркетинга – изучение бизнеса. Это основополагающая модель любого маркетинга, не только электронного. Если вы представляете агентство, специалист по продвижению сайта или владелец бизнеса и т.д. В любом случае бывает так, что вам кто-то доносит информацию, рассказывает про цели и задачи конкретного бизнеса, рассказывает про преимущества перед конкурентами. Но может оказаться так, что заказчик или ваша компания не видела других возможностей реализации и достижения целей...
5 лет назад
Электронный маркетинг как система. 8 моментов которые вы должны учесть .
Никто кроме вас не знает особенностей вашего бизнеса и отрасли, в которой вы работаете. 2. Ваш бизнес должен решать определенные задачи с помощью целей электронного маркетинга. Сформулируйте эти цели. 3. Важно знать свою целевую аудиторию (ЦА) и её потребности. Она может сильно различаться. К примеру, у вас имеется определенный товар или услуга, а целевая аудитория у неё разная. Выделите ключевые сегменты этой аудитории, что это за аудитория и какая у неё потребность. Важно знать её, вживитесь в роль покупателя...
5 лет назад
Мой электронный маркетинг. 5 элементов онлайн системы.
Давайте разберемся, что такое электронный маркетинг и для чего он нужен. Электронный маркетинг (digital-маркетинг) - это комплекс маркетинговых мер применяемый в компании при помощи электронных средств (компьютер, планшет, смартфон, электронные часы, цифровой телевизор, телефон и другие цифровые устройства), использующий каналы, к которым имеют доступ эти устройства. Если углубиться в историю, то в начале и середине нулевых годов не было такого понятия как digital-маркетинг. В российских учебниках встречались понятия электронный маркетинг или маркетинг информационных технологий...
5 лет назад
Интернет как маркетинг. Курсы по выживанию бизнеса.
Что бы выжить в современном мире маркетинга, компании должны интегрироваться в электронные каналы коммуникации (интернет, мобильные технологии, телефонию), а также информационные системы (CRM, личные кабинеты пользователей и т.д.). Если это не сделать сейчас, то вас обойдут ваши конкуренты. И если сегодня электронный (digital) маркетинг не приносит вам достаточной прибыли, то на моем канале я научу вас как построить такую систему digital-маркетинга. Постараюсь рассказать о сложных вещах простым и доступным языком...
5 лет назад
Почему на сайте нет посетителей: или как убить свой сайт
Опять звонил Артем. Плакал, ругался, уточнял, требовал. Почему? Да сколько можно? Где заявки с сайта? Раньше мы были королями Рунета и телефон звонил не умолкая. Юридические услуги в его компании процветали. Звонили клиенты: кому открыть ООО, кому закрыть ООО, кому разобраться с должниками в суде. ТОП мы были в ТОП, на первой странице столько лет. Но Яндекс закрыл лавочку ссылочного продвижения. Давно уже - 5 лет назад! Все пять лет я объясняю Артему, что золотое время «покупных фраз» закончилось, пора забыть...
5 лет назад