В погоне за совершенством. Про экономическую целесообразность. В любой деятельности можно сделать много чего, для доведения до идеала, но будет ли от этого выгода? Давайте проведём мысленный эксперимент. Например, запускаем мы рекламу не важно на какой площадке. Используя наши знания с курсов, прошлых клиентов и наши навыки, делаем первые рекламные посты. Проводим тесты. Получаем результат. Изучаем. Видим, что лучше всего заходят более качественные фотографии с хорошей обработкой. У нас есть пул фотографий от клиента, не все они хороши: но где-то можно исправить ситуацию обработкой. Т.к. наших навыков сделать это быстро или качественно - не хватает, нам же надо ещё за рекламой следить, нам нужна помощь - дорабатываем с помощью дизайнера, на его услуги и последующие тесты уходит 15% от расходов - получаем на 30% больше лидов. Мы молодцы. Т.к. нам нужно фотографии регулярно обрабатывать, а потом тестировать объявления, то это становится регулярной статьёй расходов. Какое-то время всё работает, но клиент или вы хотите ещё лучше. Да и креативы подвыгорели, надо менять. Как ещё улучшить фотографии? Только изначально сделать их лучше - надо нанять фотографа. Но вскрываются сложности: не все работы, отфотографированные профессиональным фотографом находят отклик у аудитории. Узнать какие зайдут, а какие нет - можно только путём тестов. На тесты уходит часть бюджета. В итоге на фотографа и тесты уходит ещё 15% от расходов - получаем на 20% больше лидов. Качество в фотографиях увеличилось в разы, это видно по каналу, по рекламе, но количество лидов увеличилось немного относительно расходов. Хотя, побочный эффект от такого проявился в другом - люди приходят на более высокие чеки. Думаем дальше. Как ещё улучшить? Видео! Мы будем снимать и монтировать видео. Т.к. установщики не обладают творческим взглядом на видеосъёмку и навыками, чтобы это было лучше, чем хорошие фотографии, нам нужно нанимать видеографа, чтобы он вместе с фотографом (или фотографа-видеографа в одном лице) снимал на видео интересные проекты. Съёмка и монтаж видео сложнее, а значит, нам опять надо потратиться: около 20% от всех расходов. А получаем мы + 15% лидов. Хм. Вроде бы всё стало лучше) А лидов меньше. Как так?) Как показывает наша практика, в принципе, нет ничего невозможного. Всегда можно сделать лучше. Но каждое последующее улучшение требует кратно больше затрат сил и энергии. В какой-то момент затраты на дальнейшие шаги по улучшению результата просто бессмысленны. В нашей работе это касается: количества и качества рекламных объявлений; подбора каналов/чатов; аудиторий в таргетинге; контента (ну тут вы видели); маркетинговой стратегии; квизов/посадочных; и т.п. Хотите ли вы невозможного? А готовы ли вы за это заплатить?)) ► Подписывайтесь на мой telegram-канал
1 месяц назад