Найти в Дзене
Клумба на голове: милая мода 60-х вернулась?
Очень трогательные аксессуары самого конца 50-х и начала 60-х - шляпки, полностью покрытые цветами. Чудесное дополнение к волшебной моде тех лет. Женщины почти буквально расцвели! Вот красавица Одри Хепберн в такой: А вот обложка Vogue за март 1959-го года: А особенно прелестной мне показалась шляпка с листьями, настолько свежа! Аксессуар этот был, конечно же, недешёвым. Ниже - страницы популярного каталога Sears 1963 и 1964 годов. Достаточно роскошный аксессуар: видно, что цветочные шляпки предлагаются в два раза дороже остальных...
5 лет назад
Просто бижутерия или искусство? Легендарный Coro
Coro (Coro Craft) - одна из старейших американских ювелирных компаний, крупнейший производитель своего времени. Она появилась в самом начале XX века, и получила имя по первым буквам фамилий своих основателей Эммануэля Коха и Карла Розенбергера (Emanuel Cohn и Carl Rosenberger). Как и во множестве других историй успеха, начиналось всё скромно: компания занималась продажей шляпных булавок, булавок для воротников и бус, постепенно открывая для себя новые направления работы. В 1913 году построена...
5 лет назад
А ведь носили мини до изобретения мини
В модных хрониках записано: мини-платье, мини-юбку и мини-шорты ввела в моду Мэри Куант (Mary Quant) в 1964 году. Однако, разглядывая модные фотографии из прошлого, можно найти короткие и ультра-короткие платья, в которых позировали модели в 50-х и даже 40-х годах двадцатого века. Например, ниже фотография 1955 года, где наряд от американского дизайнера Тома Бриганс (под его брендом Brigance) назван как "Miniature dress", и его демонстрирует извесная модель того времени Jean Patchett. Правда же,...
148 читали · 6 лет назад
Реклама из прошлого, вызывающая шок, смех и недоумение сейчас
Реклама - неизменная часть любого печатного издания, а реклама в глянцевых журналах формирует заказчику не только определённый круг потребителей, но и, можно сказать, имидж. Но иногда что-то идёт не так. Время уносит за собой тот неуловимый контекст, который считывался современниками, и сейчас, глядя на эти рекламные публикации, возникают некоторые вопросы. В американском Vogue от июля 1967 года производитель косметики Coty Originals предлагает вместо надевания колготок просто покрасить ноги...
423 читали · 6 лет назад
С босоножками колготки, и никак иначе
В сети давно гуляет эта милая картинка, где две красавицы-кумушки о чём-то дамском щебечут. Особенно часто её можно найти в женских группах, ведь это настолько точная иллюстрация наших разговоров! Мне кажется, меньше 1% знают, откуда эта фотография взята. Дело в том, что текст, сопровождающий этот рекламный разворот, бессовестно стёрт, да и срезана вторая половина, без которой смысл совершенно теряется. Вы же наверняка встречали этот кадр? Многие, прочитав заголовок, уже почуяли неладное и присмотрелись...
4871 читали · 6 лет назад
Бабушкин от кутюр
Одежда, сшитая из "бабулиных квадратов" продолжает шествие по подиумам. Вывязанные вручную фрагменты с ярким узором ведут свою историю, как считается, с послевоенных времён, когда была необходимость перевязывать старые, местами сношенные вещи во что-то новое. Тогда комбинация разных ниток небольшой длины дала почву воображению практичных домохозяек на создание пёстрых кусочков, соединяемых по принципу пэчворка. Изначально набрали популярность самодельные салфетки и покрывала, а в 70-е случился настоящий модный бум на одежду из бабулиных квадратов...
170 читали · 6 лет назад
Манифест разумного потребления: Balenciaga fall 2019
Об "неодноразовости" моды задумываются всё больше. В этом сезоне голос разума зазвучал как никогда громко: Ким Кардашьян и Наоми появляются в нарядах Версаче из коллекций 90-х, на светские мероприятия всё чаще надевают что-то из прошлых коллекций, а дизайнеры как никогда точно цитируют образы многолетней давности. На этом фоне Balenciaga играет на опережение, и показывает в новой коллекции нарочито "винтажные" детали, которые уже точно не устареют. Вещи ретро-форм можно смело носить годы подряд, добавляя к остромодным коллекциям...
6 лет назад
Детали Burberry fall 2019
Первые громкие разговоры о "новом Burberry", в котором занял пост креативного директора итальянец Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) начались в минувшем августе, когда стало известно об изменении в символике бренда: рыцарь на коне исчез, надпись упростилась, но появилась монограмма TB (по имени основателя марки - Thomas Burberry), узор из которой теперь будет использоваться наравне, а чаще и вместо фирменной клетки. У Тиши большие планы, ведь, как он сам признался, для него Burberry - не просто бренд, а целая страна...
6 лет назад
Двенадцать танцующих принцесс Van Cleef and Aprels
Прошедшим летом, в период проведения Недели высокой моды в Париже, сразу несколько ювелирных домов представили свои творения High Jewelry. Van Cleef and Aprels показал совершенно волшебную коллекцию, вдохновлённую четырьмя сказками Братьев Грим - Quatre contes de Grimm; из-под рук мастеров дома вышли драгоценные предметы, передающие атмосферу известных с детства историй и их самые запоминающиеся моменты сюжета. "Жил-был король, и было у него двенадцать прекрасных дочерей..." Двенадцать принцесс воплотились в виде драгоценных брошей, завораживая красотой своих нарядов и изящностью поз...
6 лет назад
Большое сердце и много металла - в шкатулку украшений
Моё детство пришлось на 90-е. Всем выросшим в то же время есть много чего вспомнить: от жвачек "Love is..." до цветных лосин, но сегодня я про другое: среди моего окружения девчёнок символ сердца был как среди современных модниц монограмма LV или гравировка Hermès - признаком высочайшего класса. Блокноты, ручки, украшения, одежда - всё было крутым и желанным, если было с сердечком. Наверное, немного примитивно описала, но общая картина примерно такова и была. Будущей осенью дизайнеры предлагают...
6 лет назад