Найти в Дзене
Порванный трос ручника, заменить один или поменять оба?
После нескольких лет эксплуатации автомобиля, ручной тормоз, плохо удерживает автомобиль на уклонах. Причин может быть много, например: изношенные тормозные колодки , подклинивают тросы ручника, износ колодок, ржавеет и заклинивает механизм автоматической подводки колодок . Чаще всего его достаточно просто подтянуть. Но бывает так что трос ручника перетирается и рвётся. Что делать в этом случае? На первый взгляд достаточно заменить один трос, ведь второй без видимых повреждений и хорошо удерживает колесо на ручнике...
543 читали · 6 лет назад
Почему не стоит устанавливать проставки для увеличения клиренса?
Простой и очень доступный способ увеличения дорожного клиренса это - установка проставок. Низкая посадка, просевшие пружины толкают на этот шаг автолюбителей. Но кроме видимых плюсов , существует не мало минусов. Во первых установка проставок влияет в худшую сторону на управление и устойчивость автомобиля, так как центр тяжести уходит вверх. Почти все детали подвески подвергаются большему износу, из за сильного изменения углов рычагов подвески. По этой же причине уменьшается ресурс рулевого управления...
448 читали · 6 лет назад
Скрип в подвеске после ремонта автомобиля. Ищем причину.
Порой странные вещи происходят с автомобилем, после его ремонта. Не так давно к нам обратился хозяин автомобиля Рено Меган 2 с просьбой отремонтировать рулевую рейку, она была разбитая и очень сильно стучала и за одно поменять передние втулки стабилизатора и шаровые опоры. Все было сделано, втулку для рулевой рейки выточили из второпласта, сделали её усиленной, рулевой вал больше не болтался. Шаровые опоры со втулками стабилизатора были то же заменены. Стуки в подвеске пропали, но на следующее утро, проезжая по большим неровностям, подвеска заскрипела как старая кровать...
292 читали · 6 лет назад
Срок службы ремня ГРМ, зависит от последней колонки цифр.
Замена ремня ГРМ, очень важный процесс, который может избавить вас от дорогостоящего ремонта. Многие это понимают и стараются его менять строго по пробегу. Но мало кто знает, что у нового ремня ГРМ есть свой срок годности. Пролежав на складе долгое время он высыхает, теряет эластичность. И в конечном итоге рвётся не проходя и половины положенного срока. Срок годности ремня ГРМ, при правильном его хранении около 6 лет. Ремень ГРМ который пролежал на складе более 2 лет лучше не устанавливать на автомобиль...
7099 читали · 6 лет назад
Почему не стоит оставлять машину на передаче, с цепным приводом ГРМ?
Почти на всех автомобилях, с цепным приводом ГРМ, устанавливается гидронатяжитель цепи. Этот элемент выполняет функцию регулировки натяжения цепи в приводе газораспределительного механизма. В процессе износа цепи привода, гидронатяжитель цепи компенсирует слабое натяжение, путем нажатия плунжера на пластиковый башмак натяжителя. Так почему же нелязя оставлять автомобиль на передаче? Разберем ситуацию когда вы оставилили атомобиль на задней передаче под уклоном вперед по ходу движения. В этот момент...
795 читали · 6 лет назад
Откуда берутся неприятные запахи в автомобиле?
Определяем неисправность по запаху. Сладкий запах в салоне и под капотом, говорит об утечке антифриза. Это может быть неисправная помпа, пробитый радиатор, повреждённые или слабо затянутые патрубки охлаждающей жидкости, неисправная крышка радиатора или расширительного бачка. Запах вдвойне усиливается когда охлаждающая жидкость попадает на горячие детали двигателя. Едкий, резкий запах во время езды. Такие запахи говорят о том, что активно использовались тормоза или подгорело сцепление. Сцепление...
6 лет назад
Стоит ли устанавливать универсальный датчик лямда зонд?
На автомобили с экологическими нормами евро 3 и выше, устанавливают 2 кислородных датчика, на некоторых моторах 4, чаще на V образных или рядных с большим объемом двигателя. Между двумя датчиками установлен катализатор, катализатор выполняет функцию фильтра выхлопных газов. Первый датчик устанавливается до катализатора, второй после. Задача этих датчиков - определить состояние выхлопных газов, на наличие кислорода. Первый датчик до катализатора,является основным, помогает ЭБУ регулировать состав топливовоздушный смеси...
262 читали · 6 лет назад
Заводилась и глохла, причина оказалась в ослабшем болту...
Пару дней назад двигатель автомобиля потерял мощность, холостые обороты начали плавать. И в какой то момент двигатель автомобиля и вовсе перестал запускаться или заводился и сразу глох. Первые мысли были о том, что умер бензонасос или проблема с имобилайзером. Топливная система одноконтурная, без обратки, поэтому давление 3,9 которое показал манометр в пределах нормы. Свечи зажигания были залиты, что говорило о том, что топливо подается в камеру сгорания. Компьютерная диагностика не обнаружила ни одной ошибки...
6 лет назад
"Троит" двигатель, меняю свечи, и все повторяется через несколько дней...
Случается так, что мотор начинает "троить" только при наборе оборотов. На холостом ходу он работает идеально, но как только вы резко начинаете подавать обороты двигателю, он не охотно, медленно набирает обороты. Чувствуется это и во время езды, при наборе скорости появляется рывок и дальше автомобиль едет как прежде, пока вы снова не будете набирать скорость, что бы переключится на следующую передачу. На автомате или вариаторе многие путают эту неисправность с неисправностью коробки...
581 читали · 6 лет назад
Почему рулевая рейка застучала не проехав и 50 тысяч километров.
Проезжая по мелким неровностям, особенно по дороге, покрытой щебенкой, начал появляться глухой стук под ногами. На больших и плавных кочках этого стука не было. После осмотра ходовой в автосервисе, не было выявлено каких-либо неисправностей по ходовой части. Даже втулки стабилизатора, которые часто изнашиваются и издают похожий глухой стук были в исправном состоянии. Но после осмотра рулевой рейки стало ясно,что стук идет именно от нее. Определить это очень просто: на вывешенных передних колесах,...
1161 читали · 6 лет назад