Найти в Дзене
Топ 10 основных видов BTL-акций и их механика
Ваша цель – развить свой бренд и продвинуть товар в массы? Тогда вам стоит ознакомиться с эффективными маркетинговыми «уловками», действие которых направленно на активизацию и увеличение покупательской способности целевой аудитории. Наша задача – помощь в создании условий, которые станут покупателям дополнительной мотивацией для приобретения товара. BTL-мероприятия – это реклама бренда, подразумевающая направленное воздействие на клиента посредством прямого контакта. Учитывая цели, задачи и механику работы предприятия BTL-реклама делится на несколько основных видов...
5 лет назад
Как создать листовку, которая будет продавать?
Листовки, которые помогут вам увеличить продажи Распространение цифровых рекламных материалов не затмило эффективности BTL-акций, которые помогают стимулировать продажи и развивать свой бренд среди целевой аудитории. Маленькие бумажные листовки (брошюрки, флаеры, афиши) – до сих пор считаются эффективными рекламными материалами, которые показывают достаточно весомые результаты. Создание листовки требует немало усилий и «хитростей»! Помните, что в день каждый из нас видит более 1000 объявлений, многие из которых попросту забываются...
5 лет назад
Пошаговая инструкция, как выбрать BTL-агентство
Как выбрать BTL-агентство для запуска промо-акции? Вы решили заказать проведение промо-акции, но не знаете к кому обратиться. Довольно распространенная ситуация, с которой хоть раз сталкивался представитель любой организации. Рекламная компания своей фирмы – это действенный способ продвижения продукта и бренда, поэтому от промо-акции ожидаются эффективные результаты. Как не ошибиться с выбором компании и на что опираться, читайте далее. Подготовительный этап перед запуском Если вы хотите, чтобы промо-акция прошла успешно и дала желаемый эффект, то для начала выберите грамотных ее исполнителей...
5 лет назад
Раздача листовок: плюсы и минусы
Лифлетинг: основные преимущества и недостатки использования Раздача листовок (лифлетинг) – эффективный BTL-инструмент, который позволяет увеличивать поток клиентов и стимулировать продажи. Подобный способ считается наиболее оптимальным и бюджетным. Несмотря на заблуждение многих, способен приносить достаточно положительные результаты. География распространения лифлеток достаточно широкая: торговые центы, супермаркеты и гипермаркеты, магазины, подъезды, почтовые ящики, ресепшн и многие другие места, где находится большое количество целевой аудитории...
5 лет назад