Найти в Дзене
Рекламная кампания «Back to school» для Decathlon
Задача Обсудить 23 просмотров Разработать яркую рекламную кампанию ко дню знаний для вовлечения посетителей в Decathlon. Идея Все, кто учился в российской школе, знают о нравоучениях тренеров по физкультуре. Одна из них - "Форму забыл? А голову ты дома не забыл?". На основе этих будоражущих воспоминаний была разработана рекламная кампания в комичной форме, которая вернула старые воспоминания у нынешних родителей. Решение Ежегодно к 1 сентября спортивные сети запускают рекламу, где перечислены бюджетные товары для детей...
2 года назад
Собаки и кошки вместо детей
Замечали новый микротренд? Вместо детей заводить собак и относиться к ним как к детям. Ножку поддерживать, носить на руках, заласкивать питбулей, и оказывать другое излишнее внимание. Открою маленький секрет. Когда хозяин собаки так поступает - животное воспринимает это как знак поклонения перед вожаком. А потом появляется ожирение/ агрессия/порванная мебель/ болезни на фоне того, что природа подавляется. Вот вы знали, что нельзя пропускать собаку вперед в дверь и играть с ней тогда, когда она хочет? Это всё проверки на вожака...
2 года назад
«Курицы хрууууст!»
- начинает завывать русский полковник Сандерс (Анатолий Гущин) в рекламе KFC. Меня сразу начал раздражать образ именно такого основателя мировой сети франшиз. И я задумался - как бы полковник отреагировал на такую рекламу? Потому что личность эксплуатируется по-всякому: пошло открывающий рот, играющий на куриной ножке, пластиковый с картонным ртом или нарисованный маркером. В конце 70-х годов Харланд (основатель KFC) подал в суд на материнскую компанию из-за использования его образа при продвижении продуктов, которые он не разрабатывал...
2 года назад
Как реклама в Краснодаре позволила занять топ продаж по России в Decathlon
Хочу поделиться одним моим кейсом, который позволил Краснодарскому Decathlon OZ-mall обойти по количеству продаж Decathlon Алтуфьево. Однажды Краснодарскому маркетологу (теперь она в Москве) Декатлона пришла одна интересная мысль - запустить рекламу, чтобы повысить продажи зимних курток. В частности, модной жёлтой. Почему модной? Потому что такая куртка нередко появлялась в сериалах и фильмах (например, "Оно" или "Тьма"), мелькала в Instagram и во время ненастной погоды поднимала настроение владельцу и привлекала внимание у прохожих (ну, по крайней мере в 2019, когда была сделана эта реклама)...
2 года назад
Почему один и тот же продукт в разных сетях отличается?
Не знаю, как вы, а я не раз замечал, что один и тот же продукт в разных сетях отличается. Я не говорю про помидоры и авокадо. Я про паштет, творожные сырки, шоколадные батончики. Эта группа товаров почему-то прям очень ярко выражена. Сникерс в Магните какой-то сухой, паштет в Ашане какой-то мяклый. Я давно задался этим вопросом и искал на просторах интернета ответ. Товаровед Табриса (это аналог Азбуки вкуса в Краснодарском крае) утверждает, что всё из-за особенностей хранения. Они даже подумывали снизить всевозможные издержки, чтобы так не заморачиваться по поводу хранения...
2 года назад