Найти в Дзене
Дети-изгои. Истоки неприязни.
Проблема любого детского коллектива состоит не только в активном неприятии или травле одного из членов группы (клас­са) — это явление заметное для окружающих, и, следовательно, его легче отследить и попытаться пресечь в самом начале. Но дело в том, что многим детям очень трудно войти в коллектив, почувствовать себя уютно и уверенно среди сверстников. Если ребенка не обижают, но и не принимают (например, последним выбирают в команду, не радуются его успехам), то ему не менее одиноко и плохо, чем жертве активной неприязни со стороны сверстников. Он думает: «Если однажды я вообще перестану ходить в школу, никто и не заметит»...
1 год назад
О СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В современных условиях особенно актуальной является проблема социализации младших школьников. В этом возрасте происходит ряд психофизических изменений в развитии ребенка; меняются ведущий вид деятельности, социальная группа, в которую входит ребенок, сущность позиции, которую занимает ребенок в глазах окружающих и самого себя. Без учета этих изменений невозможно объективно оценить обоснованность социальных требований, предъявляемых к младшим школьникам современным обществом, соответствие этих требований реальному уровню их развития, определить основные направления социализации младших школьников, определить и обосновать показатели их социализированности...
1 год назад
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ САМОЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
В психолого-педагогической литературе в качестве центрального ядра индивидуальности рассматривается самооценка. Становление самооценки происходит, в основном, в младшем школьном возрасте. Попытаемся разобрать ряд факторов, влияющих на становление самооценки в этом возрасте. В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Младший школьный возраст является периодом интенсивного...
1 год назад
vk.com/..._59 О СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1 год назад
vk.com/...224 Подписывайтесь на сообщество в Контакте.
1 год назад
vk.com/...nie
1 год назад
m.vk.com/...4_9
1 год назад
Дорогие подписчики! Постараюсь писать 🖊 чаще! Буду рад ответить, если есть вопросы:-)
2 года назад
Цикл статей о СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что это такое?
5. Игры для детей с СДВГ: Тренировки функций, нарушенных вследствие СДВГ. Значение различных игр для интеллектуального, творческого, эмоционального развития ребенка невозможно переоценить. Ребенок развивается в игре, он усваивает социальные роли, снимает стресс, связанный с адаптацией к новой ситуации или к новым условиям, проявляет все те способности, которые в нем заложены. Игры также являются прекрасной коррекционной методикой, направленной на развитие дефицитарных функций детей с отклонениями в развития, задержками развития, детей с СДВГ...
2 года назад
Цикл статей о СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что это такое?
4. СДВГ: Методы организации деятельности: Методы организации учебной и трудовой деятельности детей с СДВГ Организация пространства Организация внешней среды Внешняя среда ребенка с СДВГ должна быть очень хорошо организована. Все лишние раздражители удаляются из поля зрения. Уменьшая количество раздражителей в комнате, мы, таким образом, увеличиваем интенсивность их воздействия. В таком, особым образом организованном пространстве, ребенок с СДВГ может лучше сконцентрировать свое внимание на предметах,...
2 года назад
Цикл статей о СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что это такое?
3. Особенности СДВГ и коррекция: Особенности внимания у СДВГ-детей, тестирование и тренировка Особенности работы мозга у СДВГ-детей Дети с СДВГ испытывают широкий спектр поведенческих, когнитивных и коммуникативных затруднений, нарушающих их повседневное функционирование и самочувствие. Мозг ребёнка СДВГ работает циклично: 10-15 минут работы, а потом на 5-7 минут ребёнок как бы выключается, у него не хватает энергии на продолжение работы и ему требуется эту энергию набрать. В эти 5-7 минут для...
2 года назад
Цикл статей о СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что это такое?
2. СДВГ. Определение проблемы: Синдром дефицита внимания и гиперактивности Внимание — это направленность психической деятельности на какой либо предмет, ситуацию или социальные отношения. Ни один психический процесс невозможен без концентрации и удержания внимания на каком бы то ни было объекте или событии. Внимание, как необходимое условие познавательной или любой другой деятельности изучается психологией с давних пор и является важной составной частью когнитивной психологии. Есть взрослые люди, у которых с детского возраста имеются различные нарушения внимания...
2 года назад